[Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный Мат

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 22 янв 2014

Crystalhand писал(а):Константин, я как-то сомневаюсь, что у коробки максимальный лимит по выдерживаемому моменту равен заводскому моменту, выдаваемому твоей, к примеру машинкой ;)


Может быть там есть какой-то запас (10-20 нм, например), но на авто с бОльшим моментом VW ставит другие коробки, на тех же T5 c 400нм стоят DQ500, хотя могли бы ставить DQ250, если бы они были рассчитаны на этот момент, это ведь дешевле.
Точно так же и на моделях с моментом до 250нм стоят DQ200. Почему на 2.0 сырки не ставят DSG7(DQ200), там ведь всего 30нм разницы по сравнению с лимитом в 250нм?

Зная экономность и стремление к унификации VW, они это делают не просто так, кмк.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

bobka_rus » 22 янв 2014

На чахлые ставят коробки MQ200, которые вообще только 200Нм момента держат. Т.е. впритык. На 160 сильные уже MQ250 на 250Нм, что тоже не густо.
ЗЫ: это про МКПП
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

а можешь кинуть линк на источник, где указан предел нашей коробки по моменту
я всё ещё сомневаюсь и вот по какой причине - чиповщики ни за что н упустили бы возможность срубить дополнительного бабла и в пакет stage3 (а то и stage2) всем бы предлагали усиленное сцепление, но этого не происходит, предлагают только прошивку для мозгов коробки, и то опять же опционально для stage3, и не у всех чиповщиков такая прошивка есть...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

M-Jay » 22 янв 2014

По-моему даже перестраховывающийся АПР пишет, что усиление коробки требуется на stage3+ (на garett 3076), до этого можно оставлять всё сток
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 22 янв 2014

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/02e_s_tronic_rus.pdf
http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... d_dsg.html (внизу, в интересных фактах)
http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... dq500.html (про DQ500)


Это из того, что сейчас нашел, просто я почитываю иногда тех. доки, откуда-то отложилось про 350нм. В первом pdf это есть, это типа офиц. документ:
Передаваемый крутящий момент до 350 Нм (в зависимости от исполнения)


Да и тот факт, что на авто с моментом выше ставят другие коробки тоже говорит.

По логике, если бы можно было только софтом решать проблемы мощности/момента, зачем производителю тратить деньги и разрабатывать другие моторы/коробки под более мощные авто?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

M-Jay » 22 янв 2014

Ну DQ500 в настоящее время ставится только на ttrs, rs3, q3, tiguan, т.е. соплатформенники с полным приводом. Для моно-привода их пока нет, если не ошибаюсь.
Предел 350нм-для 7-ступенчатой, в джиаке под st2 специально его ограничивали у Dzen'a.
Предел 500нм-у 6-ступенчатой, потому как эти коробки имеют коэффициент запаса 1,5, не меньше. Эту инфу встречал на одном из немецких форумов.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 22 янв 2014

M-Jay писал(а):Ну DQ500 в настоящее время ставится только на ttrs, rs3, q3, tiguan, т.е. соплатформенники с полным приводом. Для моно-привода их пока нет, если не ошибаюсь.


Есть, те же T5 в основном перднеприводные, там тоже стоят эти коробки.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 23 янв 2014

Интересно! давайте копать глубже - по документации максимальный момент, который может передавать DSG6, составляет 350Нм. То есть это максимальный момент который передается на валы и далее непосредственно на колеса от коробки, свыше этого, надо полагать, диски сцепления просто проскальзывают, говоря обывательским языком (прошу прощения, я вообще ни разу не технарь и не механик).

Вопрос: сколько из 350-400Нм, генерируемых чипованным двиглом, доходит до дисков сцепления? Плюс конечно у всех деталей и механизмов обязательно есть дополнительный "запас прочности" относительно максимальной заявленной нагрузки. Может быть в этом кроется разгадка нашего спора и утверждений чипователей о том, что DSG6 выдержит любой стейдж?

Еще вопрос: а что именно в коробке не выдерживает более 350Нм? диски сцепления? То есть можно ли увеличить максимальный передаваемый момент DSG6, к примеру, до 600Нм, просто установив какие-нить злые спортивные диски сцепления?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 23 янв 2014

Можно. Есть киты усиления для дсг-6 от АПР, есть очень злые киты ссп. Ссп предлагает киты различной стадийности, от набора фрикционов, до комплекта фрикционов с маслокулером. Стоит конечно негуманных денег, но установив в коробку самоблок и такой кит фрикционов с маслокулером можно хоть весь день стрелять с ланча и коробка будет себя прекрасно чувствовать.

Дсг очень не любит езду по снегу в отсечке. Это убивает родной диф.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 23 янв 2014

Crystalhand писал(а):Еще вопрос: а что именно в коробке не выдерживает более 350Нм? диски сцепления? То есть можно ли увеличить максимальный передаваемый момент DSG6, к примеру, до 600Нм, просто установив какие-нить злые спортивные диски сцепления?


В первом доке, что я дал на 19 странице пишут, что именно у дисков сцепления "максимальный передаваемый
крутящий момент 350 Нм".

Ниже домыслы:

Мне кажется, что просто срок замены сцепления сократится. В серийном исполнении замена сцепления вообще может быть не предусмотрена, а при возросшей нагрузке будет изнашиваться быстрее, скажем, через 50-60 тыс. км.
Кроме того, из-за продуктов износа может ухудшиться охлаждение, могут появляться уходы коробки в аварийный режим.
Нужно узнавать у тех, кто проездил на чипе какой-то более-менее анализируемый срок, хотя бы те же 50-60 ткм.

Т.е. в теории выжимание из какого-то механизма больше запланированного снижает ресурс/надежность этого механизма. Других проблем я не вижу :)
По как-то причине инженеры установили 350нм как максимум. Может быть это позволяет обходиться без замены сцеплений (что в гарантийный период заводу совсем не интересно), может быть убережет от неожиданных поломок во время эксплуатации, что может быть опасным для водителя/пассажиров. ХЕЗ.

Факт в том, что неглупые люди зачем-то это сделали.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 23 янв 2014

На рс3 вроде как DQ300 семиступенчатую ставят. Это та коробка которую немцы из хгп прикручивают к р36 и делают твинтурбо в 735 лошадей.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 23 янв 2014

350 ни это вроде как программное ограничение.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 23 янв 2014

Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 23 янв 2014

freez писал(а):На рс3 вроде как DQ300 семиступенчатую ставят. Это та коробка которую немцы из хгп прикручивают к р36 и делают твинтурбо в 735 лошадей.


По DQ300 инфы не нашел, есть только -500.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 23 янв 2014

Crystalhand писал(а):Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )

Найди на д2 шкоду октавию рс из Иркутска. Называется вроде гражданский истребитель. Он ставит кит от ссп. Там вроде есть инфа
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1