Страница 1 из 3

[Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
nestormirny
Привет. Не скажу, что собираюсь вести бортовой журнал, вероятнее всего ограничусь несколькими постами.

Однажды, когда предыдущий авто для "катаний" преодолел 5-летний рубеж, решил его заменить. Выбирал между golf 6 r, audi s3, audi tts, scirocco r. Выбирал из прагматических соображений - мне нужен был небольшой динамичный автомобиль для города, для 1-2 человек, который можно было бы без проблем обслуживать и не тратить на него много времени. Про "увидел и влюбился" писать не стану, т.к. в любовь к механизму не верю.

tts отпал первым из-за спорного дизайна, за ним по такой же причине s3 - модель уже выглядела "олдово", а новое поколение еще не продавалось, хотя технически модели устраивали полностью. Гольф в плане дизайна можно было бы потерпеть, но сирокко выглядел лучше, а разница между моделями была не такой значительной, как в сравнении с моделями audi.

Долго не мог найти подходящий вариант и уже был готов согласиться на 210 лс в Минске, но пока я опомнился, их перестали официально продавать. Буквально через несколько недель мне позвонил помогающий в покупке и сообщил, что есть новая R-ка в Германии, 2010 года выпуска, но еще не зарегистрированная. В итоге я получил нового сырка на гарантии, но с минимальной таможенной пошлиной, за что этому человеку большое спасибо!

Т.к. сырок покупался из шоурума, выбирать комплектацию не приходилось, но благодаря богатой "базе" R-ок, я получил даже больше, чем нужно - 19" колеса и панорамную крышу, хотя сам бы эти опции бы не заказывал.



"Тюнинг":
Сразу хочу сказать, что я купил автомобиль потому, что он меня устраивал как в плане дизайна, так и в техническом. Я отдаю себе отчет в том, что это фольксваген, а не феррари. Поэтому не планирую сделать из него что-то еще, чтобы казаться себе и окружающим лучше, чем есть. Более того, я считаю, что если автомобиль "в стоке" не нравится настолько, что его нужно полностью переделать, то стоит задуматься о целесообразности покупки, ведь выше головы все равно не прыгнешь и покупая приору, тюнингом и стайлингом другой автомобиль из нее не сделаешь. Оговорюсь, что речь не идет об осмысленной покупке для серьезной последующей переделки для специфических целей.

Итак. Перед покупкой на сырке поездил и по сравнению с другими авто мне показалось, что обзор назад неудачный из-за неснимаемых задних подголовников и небольшого заднего стекла. Поэтому после сразу покупки рассматривал возможность установки опциональной камеры заднего вида. Но буквально через месяц стало понятно, что камера не нужна и что парковаться на сырке даже удобнее, чем на гольф плюсе, на котором я езжу, если поездка вне ровных дорог (дача и т.д).

Единственное, что я хочу сделать и уже почти осуществил (оказалось, что это совсем непросто), это поменять 19" talladega на 18". Колеса на сырке в 19 размере нужны скорее для внешнего вида, чем для каких-то практических задач, поэтому ездить на достаточно тяжелых и больших колесах смысла, кроме эстетического удовольствия, не вижу. Кроме того, судьба дорог даже в столице Беларуси остается туманной, поэтому не хочется раз в год искать одно-два редких в наших краях диска.
Как многие тут уже знают, сначала я рассчитывал просто обменять 19 на такие же 18, мне казалось, что для человека, который хочет сделать upgrade, это должен быть оптимальный вариант - получаешь сразу нужные колеса и еще бесплатно. Как оказалось, людей, которым это было бы интересно нет или мы просто не нашли друг друга.
Пришлось идти долгим путем - продавать 19, искать и покупать 18. Чтобы продать родные колеса в любой момент, решил купить на время какие-нибудь другие, в качестве эксперимента купил через знакомого товарища колеса от комплектации R-line. Как оказалось, на Р-ке колеса "не сидят" совсем, 18" mallory выглядели как 17". Все это время продолжались поиски talladega 18". Время шло, колеса не находились, и я решил рассмотреть другие варианты, но с минимальным ущербом целостности образа Р-ки. Выбор пал на ATS GTR, от версии GT24, как максимально близкой модели к R. Тот же знакомый товарищ привез мне "оттуда" комплект 18x9 с подходящим вылетом. Шины у него я заказал goodyear eagle f1 asymmetric 2 т.к. в свое время они мне очень понравились за сцепление с дорогой при сохранении комфорта в городских условиях.
И вот некоторое время я катаюсь на комплекте, который уже готов признать родным для Р-ки, как тут выясняется, что появилась возможность привезти мне искомые talladega 18-ого диаметра! Что делать? Покупать! Что делать с GTR? Продавать. talladega заказаны, GTR на момент написания поста продаются.
В итоге на сегодня продажами/покупками колес я сыт по горло, т.к. все эти процедуры никак не вписываются в мое понимание об автомобиле, вокруг которого не нужно скакать. Но с другой стороны, я хочу сохранить сырка в максимально близкой к заводской комплектации, поэтому делаю "последний рывок" и надеюсь, что на этом я наконец остановлюсь.

Прошу прощения за много букв, и у тех, кто ожидал прочитать про грандиозные планы на подвеску/тормоза/лошадиные силы/салон и т.д.

С радостью отвечу на вопросы, если такие появятся.

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
BizzONE308
Костя, сыр огонь. Диски твои не дождались меня)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
x233
Одного не понял: зачем продавать колеса ATS GTR? Реально хорошие колеса. Им в замен ставить заводсткие самые обычные Tallageda??? Чего-то я не понимаю в этой жизни. (вопрос риторический)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
uoua
хорошо написано

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
Axle
машина огонь, до сих пор под впечатлением)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
nestormirny
Спасибо за отзывы :)
Я решил завести тему, чтобы какие-то свои наблюдения помечать и не флудить в других темах, ну и на вопросы ответить, если по р-ке именно будут. Так то я не особо сторонник публичной жизни, не ради похвал писал...

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
Киевлянин
Вот в этой машине я бы не чего не менял.
Крутяк синий

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
DmitaR
Киевлянин писал(а):Вот в этой машине я бы не чего не менял.
Крутяк синий

+1 :)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013
LuckyEight
Кость в чипе смысла нет?

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
nestormirny
LuckyEight писал(а):Кость в чипе смысла нет?


Знаешь, пока я не так долго катаюсь, чтобы привыкнуть к той мощности что есть и почувствовать, что ее не хватает и хочется больше. Наверное это придет чуть позже, как обычно и бывает :)
Но вообще я не сторонник чипов, лучше найти возможность на покупку более мощного автомобиля, это отличная мотивация ;)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
dimitryst
nestormirny писал(а):Но вообще я не сторонник чипов, лучше найти возможность на покупку более мощного автомобиля, это отличная мотивация ;)

Мотивация да, но когда производитель сам вынуждает...
Столкнулся с этим на вольвах и лендроверах - они на один и тот же движок заливают разную программу и продают за разные деньги. Вот это я уже считаю хамством;)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
djtoxic
dimitryst писал(а):
nestormirny писал(а):Но вообще я не сторонник чипов, лучше найти возможность на покупку более мощного автомобиля, это отличная мотивация ;)

Мотивация да, но когда производитель сам вынуждает...
Столкнулся с этим на вольвах и лендроверах - они на один и тот же движок заливают разную программу и продают за разные деньги. Вот это я уже считаю хамством;)

Це ж, батенька, маркетiнг ;)

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
x233
dimitryst писал(а):
nestormirny писал(а):Но вообще я не сторонник чипов, лучше найти возможность на покупку более мощного автомобиля, это отличная мотивация ;)

Мотивация да, но когда производитель сам вынуждает...
Столкнулся с этим на вольвах и лендроверах - они на один и тот же движок заливают разную программу и продают за разные деньги. Вот это я уже считаю хамством;)

Аналогично поступает Skoda, VW. Как было сказано выше "Це ж маркетинг"!

А так да, Костя, аппетит (любой тюнинг) приходит во время еды. Никто не говорит, что он собирается сделать из фолькствагена ферарри, но переделать что-то по мелочи или более глобально под свои нужды/пожелания... почему бы и нет? На момент покупки авто ведь еще не известно, что какие именно моменты хотелось бы иначе или лучше, лишь со временем обладания этой машиной такое понимание приходит, и возникают различные пожелания по улучшайзингу. Если воспринимать сирокко как чисто утилиратный предмет, то как бы ничего менять не нужно. Но сирокко это не совсем практиш квадратиш. Кто воспронимает сирокко исключительно как повозку для перемещения из пункта А в пункт Б? Многие обладатели сирокко относятся к этом машине более трепетно нежели просто как к средству передвижения.

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
Axle
Кость, я думаю твоя машина многим очень интересна, учитывая что это все самое лучшее, что ФВ мог смог вложить в сыр. Тут скорее не похвала, а некая дань уважения)
На счет тюнинга я с тобой, кстати, полностью согласен - над машиной куча людей работала годами, дабы сделать ее такой во всех контекстах. Она законченный, отполированный продукт. И многие украшательства, перделки, шипелки на мой взгляд выглядят отталкивающе и портят первоначальный замысел.

Re: [Минск] nestormirny. Scirocco R DSG, rising blue

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013
nestormirny
x233 писал(а):Аналогично поступает Skoda, VW. Как было сказано выше "Це ж маркетинг"!


Не буду говорить про другие модели, но на бензиновых сирокко для разной мощности разные двигатели. Так что в нашем случае другая ситуация.

Axle писал(а):Кость, я думаю твоя машина многим очень интересна, учитывая что это все самое лучшее, что ФВ мог смог вложить в сыр. Тут скорее не похвала, а некая дань уважения)
На счет тюнинга я с тобой, кстати, полностью согласен - над машиной куча людей работала годами, дабы сделать ее такой во всех контекстах. Она законченный, отполированный продукт. И многие украшательства, перделки, шипелки на мой взгляд выглядят отталкивающе и портят первоначальный замысел.


Согласен. Кроме того, Р-ка редкая модель в принципе, хочется ее сохранить максимально стоковой. Не думаю, что она станет классикой, но сток в данном случае более ценен, чем "доработки". У нас в Беларуси пока это единственная Р-ка, если не ошибаюсь. Даже audi r8 раза в 4-5 больше, чем р-ок :)

Возвращаясь к чип-тюнингу - это тема холиварная и ее лучше не затрагивать, если только не среди единомышленников :)