[Москва] maxim. 1,4 mt candy white
Добавлено: 29 май 2013
Всем привет!
Моя история с VW Scirocco началась год назад.
В то время я был счастливым обладателем honda civic '98 hatch 6-th gen
За 3 года владения данным автомобилем получил кучу удовольствия и не мало опыта. "Накатал" 90 000 км по центральной части нашей страны и РБ. Очень хорошая машина (до сих пор сердечко ёкает когда встречаю на дороге такие же).
За 14 лет машинка конечно немного устала. Варианта было 2 - вкладывать (красить кузов, добавить некоторые функции, с салоном поработать) или покупать другую машину. Решил посмотреть что есть на рынке. При выборе машине, кроме технических параметров, основным было "приятный" комфортный салон, механика и количество дверей не более 3-х.
Изучив рынок выбирал между следующими:
civic type r (8 gen)
subaru impreza III hatch (5 дверей )
audi a3 (3-х дверный кузов)
bmw 3 sr coupe
bmw 1 sr
mini cooper s
vw scirocco
Поехал в автоцентр "посидеть" и сравнить так сказать на натуре все что было интересно на тот момент.
Некоторые модели отпали из-за года выпуска по наличию на нашем рынке и кузова - это 2-х и 5-ти дверные кузова. Некоторые из-за "неудобства" - мало место для пассажиров сзади (в основном я езжу один, но все же решил и об этом подумать).
Обойдя scirocco с разных сторон, заглянув в багажник, посидев сзади, сел в водительское кресло и... понял - это мое!
Цель поставлена - ХОЧУ SCIROCCO. К октябрю месяцу я уже начал "перегорать", все тормозили финансы, да и предложение на вторичном рынке было унылым до невозможности. Решил заказать машину из Германии.
Составил перечень необходимых опций (комбинированный салон, подогрев сидений и зеркал, датчики света и дождя, R-line руль - это было обязательным. Желательным было - мультируль, навигация, темно-синий цвет), обратился к "специально обученным людям", внес задаток и стали искать. Во время поиска машина в Германии были предложения по 2-х литровым сыркам на механике - аж дух перехватывало!
Но все же, по финансовым причинам, было решено брать 1,4. В течении 10-ти нашел
(такая она стояла в автосалоне у оф дилера)
Сентябрь 2009 года (белая приборка), пробег 65 700. Состояние авто - отличное. Все расходники по подвески НОВЫЕ, чистейшее днище (по словам мастере - такими в России только новые бывают)
Все что для меня было обязательным в ней есть. Кроме этого в том же салоне был приобретен комплект зимних колес на штамповке с колпаками (колпаки так не разу и не ставил).
И вот в начале декабря мне привезли ее со всеми документами, чистенькую во всех смыслах!
Моя история с VW Scirocco началась год назад.
В то время я был счастливым обладателем honda civic '98 hatch 6-th gen
За 3 года владения данным автомобилем получил кучу удовольствия и не мало опыта. "Накатал" 90 000 км по центральной части нашей страны и РБ. Очень хорошая машина (до сих пор сердечко ёкает когда встречаю на дороге такие же).
За 14 лет машинка конечно немного устала. Варианта было 2 - вкладывать (красить кузов, добавить некоторые функции, с салоном поработать) или покупать другую машину. Решил посмотреть что есть на рынке. При выборе машине, кроме технических параметров, основным было "приятный" комфортный салон, механика и количество дверей не более 3-х.
Изучив рынок выбирал между следующими:
civic type r (8 gen)
subaru impreza III hatch (5 дверей )
audi a3 (3-х дверный кузов)
bmw 3 sr coupe
bmw 1 sr
mini cooper s
vw scirocco
Поехал в автоцентр "посидеть" и сравнить так сказать на натуре все что было интересно на тот момент.
Некоторые модели отпали из-за года выпуска по наличию на нашем рынке и кузова - это 2-х и 5-ти дверные кузова. Некоторые из-за "неудобства" - мало место для пассажиров сзади (в основном я езжу один, но все же решил и об этом подумать).
Обойдя scirocco с разных сторон, заглянув в багажник, посидев сзади, сел в водительское кресло и... понял - это мое!
Цель поставлена - ХОЧУ SCIROCCO. К октябрю месяцу я уже начал "перегорать", все тормозили финансы, да и предложение на вторичном рынке было унылым до невозможности. Решил заказать машину из Германии.
Составил перечень необходимых опций (комбинированный салон, подогрев сидений и зеркал, датчики света и дождя, R-line руль - это было обязательным. Желательным было - мультируль, навигация, темно-синий цвет), обратился к "специально обученным людям", внес задаток и стали искать. Во время поиска машина в Германии были предложения по 2-х литровым сыркам на механике - аж дух перехватывало!
Но все же, по финансовым причинам, было решено брать 1,4. В течении 10-ти нашел
(такая она стояла в автосалоне у оф дилера)
Сентябрь 2009 года (белая приборка), пробег 65 700. Состояние авто - отличное. Все расходники по подвески НОВЫЕ, чистейшее днище (по словам мастере - такими в России только новые бывают)
Все что для меня было обязательным в ней есть. Кроме этого в том же салоне был приобретен комплект зимних колес на штамповке с колпаками (колпаки так не разу и не ставил).
И вот в начале декабря мне привезли ее со всеми документами, чистенькую во всех смыслах!