Страница 1 из 1

[Москва] maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
Всем привет!
Моя история с VW Scirocco началась год назад.
В то время я был счастливым обладателем honda civic '98 hatch 6-th gen

Изображение

Изображение

Изображение

За 3 года владения данным автомобилем получил кучу удовольствия и не мало опыта. "Накатал" 90 000 км по центральной части нашей страны и РБ. Очень хорошая машина (до сих пор сердечко ёкает когда встречаю на дороге такие же).
За 14 лет машинка конечно немного устала. Варианта было 2 - вкладывать (красить кузов, добавить некоторые функции, с салоном поработать) или покупать другую машину. Решил посмотреть что есть на рынке. При выборе машине, кроме технических параметров, основным было "приятный" комфортный салон, механика и количество дверей не более 3-х.
Изучив рынок выбирал между следующими:
civic type r (8 gen)
subaru impreza III hatch (5 дверей :( )
audi a3 (3-х дверный кузов)
bmw 3 sr coupe
bmw 1 sr
mini cooper s
vw scirocco

Поехал в автоцентр "посидеть" и сравнить так сказать на натуре все что было интересно на тот момент.
Некоторые модели отпали из-за года выпуска по наличию на нашем рынке и кузова - это 2-х и 5-ти дверные кузова. Некоторые из-за "неудобства" - мало место для пассажиров сзади (в основном я езжу один, но все же решил и об этом подумать).
Обойдя scirocco с разных сторон, заглянув в багажник, посидев сзади, сел в водительское кресло и... понял - это мое!
Цель поставлена - ХОЧУ SCIROCCO. К октябрю месяцу я уже начал "перегорать", все тормозили финансы, да и предложение на вторичном рынке было унылым до невозможности. Решил заказать машину из Германии.
Составил перечень необходимых опций (комбинированный салон, подогрев сидений и зеркал, датчики света и дождя, R-line руль - это было обязательным. Желательным было - мультируль, навигация, темно-синий цвет), обратился к "специально обученным людям", внес задаток и стали искать. Во время поиска машина в Германии были предложения по 2-х литровым сыркам на механике - аж дух перехватывало!
Но все же, по финансовым причинам, было решено брать 1,4. В течении 10-ти нашел

Изображение

(такая она стояла в автосалоне у оф дилера)

Сентябрь 2009 года (белая приборка), пробег 65 700. Состояние авто - отличное. Все расходники по подвески НОВЫЕ, чистейшее днище (по словам мастере - такими в России только новые бывают)
Все что для меня было обязательным в ней есть. Кроме этого в том же салоне был приобретен комплект зимних колес на штамповке с колпаками (колпаки так не разу и не ставил).
И вот в начале декабря мне привезли ее со всеми документами, чистенькую во всех смыслах!

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
dimitryst
maxim писал(а):Кроме этого в том же салоне был приобретен комплект зимних колес на штамповке с колпаками (колпаки так не разу и не ставил).

Мамочки :shock:

Изображение

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
Комплект летних тапочек, доставшийся с машиной, был следующим - Interlagos 8 J x 18 ЕТ41 245/40 R 18. Учитывая состояние дорог и частые поездки за пределы МО, решил поменять на 235/45 R 17.
Начались долгие и мучительные поиски дисков (с резиной определился сразу TOYO DRB).
Из всего многообразия выбрал:
Изображение
adrenalina

Изображение
gemini

Изображение
envy[/quote]

Приоритет был у ENVY.
Обзвонив всех кого можно было, были найдены диски, НО вылет 50. Очень не хотелось ставить проставки, грусть-тоска на меня напала. С течением времени, надежда на покупку понравившихся дисков таяла все быстрее и быстрее под ярким весенним солнцем.
И вот, в один прекрасный и удачный день, я решил что надо бы еще раз всех обзвонить - и мне повезло.
Через день мне привезли диски и резину. И я уж думал что раз так прет, то и дальше все будет гладко. Ошибался...


Изображение

Изображение

Изображение

Вместе с дисками, хотел поменять болты на шпильки, но не тут то было.
Шпильки купить не проблема, проблема купить гайки (сфера) под 17 ключ на эти шпильки. Конечно можно купить гайки под 19 ключ, НО (для меня это очень странно) OZ racing сделали эти диски с колодцем диаметром 24,5 мм. Ну и ладно, подумал я и поехал менять колеса. Сняли зимнее колесо, стали ставить летнее... а стандартный болт не подходит, короткий оказался.
Покопавшись ночью в интернете выяснил что очень даже подойдут болты от AUDI Q7, но их нигде в наличии не оказалось... Выручил павильон в Кунцево. Болты куплены, диски поставлены

Изображение

Изображение

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
dimitryst писал(а):
maxim писал(а):Кроме этого в том же салоне был приобретен комплект зимних колес на штамповке с колпаками (колпаки так не разу и не ставил).

Мамочки :shock:


Дима, согласен с тобой - НЕ КРАСИВО, но финансы ((( тем более декабрь (Новый Год, подарки и все дела...)

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
dimitryst
maxim писал(а):Дима, согласен с тобой - НЕ КРАСИВО, но финансы ((( тем более декабрь (Новый Год, подарки и все дела...)

Можно же взять б/у родные сырковские колеса, их много кто продает. Думаю не ильно дороже, чем железо в германии...

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
У меня нет желания занижать машину, меня устраивает евро подвеска. Особенно этому рад когда приезжаю к родителям (город-герой Александров, может кто бывал там).
Чиповать тоже не хочу (может пока, а может вообще).
Задумываюсь о замене ГУ, сейчас RCD-310. В мыслях поставить CarPc.

Вот несколько последних фоток

Изображение

Изображение

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
dimitryst писал(а):Можно же взять б/у родные сырковские колеса, их много кто продает. Думаю не ильно дороже, чем железо в германии...

Вот какая была ситуация:
Машина в салоне в Германии на летних тапках. Ехать по Германии зимой так нельзя (можно поиметь проблем с полицией), да и у нас тогда был снег (многие помнят затор на трассе Москва-Питер в конце ноября). Я даже нашел резину на 18 интерлагосы в соседнем салоне по 250 евро за шину. Но когда человек, перегонявший машину из Германии, пришел ее забирать, ему предложили комплект штамповки с износом в 5% за (ВНИМАНИЕ) 100 евро!
Родные много кто продает и ценник есть приятный, но что-то я остыл к дизайну родных дисков.

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
dimitryst
maxim писал(а):Вот какая была ситуация:
Машина в салоне в Германии на летних тапках. Ехать по Германии зимой так нельзя (можно поиметь проблем с полицией), да и у нас тогда был снег (многие помнят затор на трассе Москва-Питер в конце ноября). Я даже нашел резину на 18 интерлагосы в соседнем салоне по 250 евро за шину. Но когда человек, перегонявший машину из Германии, пришел ее забирать, ему предложили комплект штамповки с износом в 5% за (ВНИМАНИЕ) 100 евро!
Родные много кто продает и ценник есть приятный, но что-то я остыл к дизайну родных дисков.

Не, ну если за 100 евро)) тут всегда перепродать можно)

Re: maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 29 май 2013
maxim
dimitryst писал(а):Не, ну если за 100 евро)) тут всегда перепродать можно)

Кстати резина dunlop sp winter sport 3d, осенью буду продавать. За прошедшую зиму на одной шине вылезла грыжа (наехал ночью на что-то, немного погнул диск). Цена новой шины от 5 рублей.

Re: [Москва] maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013
maxim
Сделал большое ТО. Пробег 85 420 км.
Началось все летом. Начал задумываться о замене сцепы и цепи грм. А вот почему - температура высокая, масло жидкое, на пока машина стоит оно хорошо стекает в поддон. Начал замечать неприятное тарахтенье при запуске двигателя на холодную.
В виду разных причин не сразу поехал в уже известный мне сервис сразу, обратился в ближайший приличный. Посмотрев машину мне попытались "поездить по ушам" за мои же деньги ))). Поэтому я нашел время и поехал к специалистам, которые уже знают мою машину. Причиной возникновения "тарахтенья" оказался натяжитель цепи грм.
Оказалось что с цепью грм, рекомендуется поменять цепь привода масляного насоса - о чем не все сервисы говорят. Пока ждал запчасти, заметил некоторое "дерганье" при разгоне под нагрузкой и увеличение расхода (было 9, стало 12). В глубине души надеялся что все решится заменой цепи грм. Кроме этого перегорела лампа дхо )))
Запчасти купил, записался в сервис, и через пару дней забрал свою блонди.
Было сделано: цепь грм (цепь, башмаки, натяжитель, успокоитель), цепь привода масляного насоса (цепь, втулка, шайбы, уплотнитель), ремни и ролики, масло МКПП, масло ДВС, антифриз.
Очень во время поменял цепь. Вытянулась сильно, смещение вала на 3,5 градуса. После замены двигатель стал работать приятнее и ровнее. Однако при разгоне под нагрузкой "дерганье" не пропало. Купил свечи, катушки и на следующий день поменял - и все стало просто замечательно. Расход снизился примерно на 20%. По трассе почти "паспортные" показатели 6-6,5 литров на 100 км. Еще через 2 дня перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Купил и поменял сразу обе (правда не сразу догадался как их достать). Сдается мне, что надо бы все лампы поменять и жить спокойно.
Общая стоимость 46 510 руб.

Re: [Москва] maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014
maxim
Итак, прошел год без одной недели.
Пробег 106 000, 5 лет :)
За прошедший год 3 раза поменял масло, помпу с ремнями, передние тормозные диски и сцепление.
Продолжаю и дальше с удовольствием ездить :)
На тюннинг так и не созрел.

Re: [Москва] maxim. 1,4 mt candy white

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014
maxim
Сегодня утром, как обычно завел, прогрел.... проехал 1 км, машинка дернулась и заглохла... вечером отвез на эвакуаторе в сервис, "Вася" никаких ошибок не показал, поэтому поменяли погружной топливный насос и я уехал. Надеюсь это был он!
p.s. пробег 107 549 км