Страница 1 из 4

Москва | M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013
M-Jay
Итак, решил создать в итоге темку по доработке тележки, может кому пригодится)

В марте совершенно случайно подвернулся живой сырок на автомате, который успешно поселился у меня в гараже. Теперь привыкаем к автомату после долгого периода с механикой.

По комплектации было много ништячков, но все они стандартны: спорт-пакет, люк, ксенон, навигация и т.д.
Сперва решил вообще ничего не делать, наигравшись с зелёным.

Через неделю уже заказал полный выхлоп Ragazzon версии Scirocco R, который скоро приедет, а так же впуск APR Carbonio. Ну и у Руслана был куплен задний бампер для установки выхлопа без колхоза, соответственно тоже Scirocco R.

По подвеске долго думал, потому как прошлый сезон откатался на XYZ и был доволен, но к сожалению продал её ещё осенью не знаю зачем))

В итоге были куплены пружины 1K8071677A для тестов подвески. Фото до и после установки:
ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение

Села не сильно, в принципе как и планировал, иначе можно бы было купить айбах про-лайн. Но надеюсь ещё просядет чуть-чуть, сегодня только поставили)
Зазор между колесом и аркой остался приличный из-за профиля резины, а так же вылета +35. В идеале поставить 235/40-18, тогда будет получше. Разница по арке с комплектом Donington- 1 см.

Пока вроде всё, потом может что интересного чиркану...

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 22 май 2013
M-Jay
Фотка со встречи, только руки дошли скинуть:

Изображение

Ну и новые дисули для серого, спасибо Никитосу за это)

Federal 225 ширины по факту оказался 234, поэтому на ширину 8,5 встал отлично, прям вровень с диском.

Изображение

Ну и на затравочку:

Изображение

Потом напишу, как собрать комплект на 17z

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 22 май 2013
LuckyEight
M-Jay писал(а):...Ну и на затравочку:

Изображение

Потом напишу, как собрать комплект на 17z

Кирь ты суппорта красить будешь? ;)

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 22 май 2013
M-Jay
Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 май 2013
LuckyEight
M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 май 2013
Hadronik
LuckyEight писал(а):
M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D

Тогда как де выглядят тормоза от ламбо на гольфах и типы "нищеброды" едут на worthersee :)

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 май 2013
LuckyEight
freez писал(а):
LuckyEight писал(а):
M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D

Тогда как де выглядят тормоза от ламбо на гольфах и типы "нищеброды" едут на worthersee :)

А это показатель, что деталь от машины более высшего класса? Может мне руль тогда от ламборда запилить (шутник) и я стану круче. Я к тому, чтобы явных обозначений о том, что это от ламбо, ауди и прочих поршей не светилось...
Тем более я написал, что мнение мое субъективно... ;)

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 май 2013
M-Jay
Ну на самом деле я уже заказал высокотемпературные наклейки brembo, когда буду заказывать задний комплект D2-тогда все и покрашу)

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 23 май 2013
Hadronik
Ну не знаю ) мне вот по нраву надписи порше или ламбо на супортах ) каждый любит свои фломастеры %)

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013
M-Jay
Наконец-то получилось установить суппорты, проблем с установкой было достаточно много(

Начальный комплект был таким: суппорты 17z, диски 330х32мм, спец. болты и втулки, колодки АТЕ, армированные шланги.

Сделали пробную примерку, всё встало отлично, но появлялась проблема: в крайних положениях суппорт упирался в рычаг.

Изображение
Широкий штампованный рычаг ставится на сирокко с 2009 года, до этого они были чугунные.

Далее выход из ситуации был найден путём установки алюминиевых рычагов, которые значительно уже, а ещё и весят на 1,5 меньше.

Изображение

Опоры новых рычагов чуть-чуть отличаются по крепежным местам, поэтому было решено оставить их от старых рычагов. Кстати в момент замены можно запрессовать сайлент-блоки от s3 при желании.

Всё встало отлично, геометрия не изменилась.

Изображение

После этого поставили тормозные диски с переходными кольцами. По хорошему надо будет сделать сборные диски с перфорацией, но это планы на будущее. Армированные шланги были сделаны специально под эти тормоза в ст-тюнинге, получилось достаточно бюджетно, но при этом с высоким качеством изготовления.
Колодки взял от АТЕ, т.к. был положительный опыт использования. Ещё одним аргументом было использование колодок и дисков одной фирмы. Колодки были без датчика износа, а стандартная фишка упиралась в суппорт. Поэтому я отключил контроль износа колодок через VAG-COM. Ошибок больше не вылезает, и все довольны)

Изображение

Крепится вся система с помощью болтов, изготовленных на заказ. Чертежи делал сам, в итоге инженерная мысль удалась)

Изображение

Для идеальной установки потребовалось немного подточить суппорты с внутренней стороны, проблем с этим не возникло.

На выходе получили работоспособную систему. Вес тормозных дисков получился около 11 кг против 9 кг в стоке. Суппорты весят почти на 700 гр меньше стоковых. В итоге в весе сильно не прогадал, но диски стоит облегчить для успокоения) Ещё хорошим вариантом уменьшения массы является замена ступицы на алюминиевую, выигрыш получится около 2кг.

Тормозную залили Motul 5.1, уверен что с ней проблем перегрева не возникнет.

Ну и готовый вариант на машине:

Изображение

Изображение

Впечатления после первых 100км:

Торможение стало более прогнозируемо, получили повышение эффективности при линейности педали. Для города по-моему отлично. Тормоза XYZ на такой же конфигурации были более жёсткими, уже при малом нажатии машина резко тормозила. Тут такого нет, что мне понравилось больше, если честно.
Много читал, что тормозного цилиндра будет недостаточно, и тормоза работать не будут,но в итоге всё сочетается.

Приблизительный бюджет:
Суппорты б/у 15к
Диски 8к
Колодки 5к
Крепёж+ жидкости 2,5к
Шланги 3к
Рычаги 9,5к
Итог: 43к

При такой цене считаю установку оправданной. Есть мысль, что на чугунные рычаги всё бы встало отлично, поэтому бюджет вышел бы ещё ниже.

Ну и буду рад отзывам, не зря же столько букв напечатал))

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013
lo_On
А что за болты что за инженерная мысль ??

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013
M-Jay
Переходные болты: возле головки диаметр 16мм, далее сужение на резьбу м14, чтобы входил в стандартный кулак, ну и соответственно гайки под это дело. Гайка и головка увеличенного диаметра, чтобы не ставить шайбы.

В итоге получилось установить комплект без нарезания резьбы и сверления ступицы, чтобы можно было поставить сток в случае необходимости.

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013
lo_On
Они где-то продаются или ты делал у токаря ?

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013
M-Jay
Все на заводе токарь делал по чертежам

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013
Maxus
Кирилл, поставь пыльники на тормоза, резинки на шаровых сгорят и потрескаются.