Москва | M-Jay. VW Scirocco V2.0

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 26 сен 2013

Машина перешла на РЕВО! Теперь наконец-то поехала бодро, как и должна была на таком конфиге. Прошивку залили новую (пришла только сегодня) с более плавным моментом.

Сделали с Аметом логи до и после для сравнения, в итоге имеем следующее (ключевые различия с АПР):
1. Чуть больший наддув во всё диапазоне
2. Углы позлее после 5000
3. Более быстрое раскручивание (выход на макс. момент на 2900 вместо 4000)
4. Чуть более бедную смесь, разница около 0,15, что мне понравилось, учитывая что апр богатил
5. Пиковый расход воздуха 219 (сразу после прошивки, после адаптации должен быть чуть больше) вместо 212
Также по субъективным ощущениям расход упал на 0,5-1л, возможно из-за отсутствия необходимости крутить движок.

В итоге от себя могу сказать следующее: Revo-must have.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

x233 » 08 окт 2013

M-Jay писал(а):Машина перешла на РЕВО! Теперь наконец-то поехала бодро, как и должна была на таком конфиге. Прошивку залили новую (пришла только сегодня) с более плавным моментом.

Сделали с Аметом логи до и после для сравнения, в итоге имеем следующее (ключевые различия с АПР):
1. Чуть больший наддув во всё диапазоне
2. Углы позлее после 5000
3. Более быстрое раскручивание (выход на макс. момент на 2900 вместо 4000)
4. Чуть более бедную смесь, разница около 0,15, что мне понравилось, учитывая что апр богатил
5. Пиковый расход воздуха 219 (сразу после прошивки, после адаптации должен быть чуть больше) вместо 212
Также по субъективным ощущениям расход упал на 0,5-1л, возможно из-за отсутствия необходимости крутить движок.

В итоге от себя могу сказать следующее: Revo-must have.


Интересный отзыв. Спасибо.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

lowkin » 23 мар 2014

отличный сыр)
если вдруг диски будешь продавать, я первый в очереди;)
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 23 мар 2014

Спасибо) диски уже другу продал месяц назад)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

raytronic » 23 мар 2014

Где достать такие алюминиевые рычаги?)
Forge Blow Off valve, 6-pot frontal High Performance Breaks, Eibach PRO KIT springs, Bilstein B8 Series, S3 FWD Arms, VMR Wheels V710 5x112 R18 ET35, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 235/40
Аватара пользователя
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: Москва
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 23 мар 2014

В любом магазине запчастей) я в экзисте заказывал
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

AlexAnikin » 27 мар 2014

M-Jay писал(а):В любом магазине запчастей) я в экзисте заказывал


Слющяй, а дай номерок рычажков))
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

bobka_rus » 27 мар 2014

AlexAnikin писал(а):Слющяй, а дай номерок рычажков))


Рычажный бум :)


Лично я взял такой комплект:
1K0 199 232 N и 1K0 199 231 N - сайлентблоки
3C0 407 151 G - рычаг
bobka_rus писал(а):Сайлентблоки оригинал, а рычаги TRW JTC1398.

Конкретно эти рычаги без задних сайлентблоков идут, искал именно такие т.к. на оригинальных от Б7
M-Jay писал(а):задние сайленты другие, отверстие под 1 болт надо подтачивать, чтобы к подрамнику привернуть. Поэтому тут вариантов 2: оставлять родные, либо купить сайленты от rs3



Maxus говорил, что от Seat Leon Cupra вообще ничего выдумывать не надо.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

Метанол » 16 апр 2014

Где новые фотки ?)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Солнцево
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: PKA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 330
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 17 апр 2014

Если вкратце, то как-то так:
Изображение

За выходные поставил тормоза по кругу, новые диски с резиной, подвеску, сайленты.
Результатом более чем доволен, теперь зацеп отличный и машина поприятнее едет.

Для тех, кто выбирает между пружинами на сток аммортах и комплектом (на б6, б8 и т.д.) могу сказать следующее: меняйте всё в сборе! Тогда подвеска будет более собранная, но при этом не жёсткая, да и на скорости не будет как мячик подпрыгивать.

Всем добра! 8-)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

vassa » 17 апр 2014

M-Jay писал(а):Если вкратце, то как-то так:
Изображение

За выходные поставил тормоза по кругу, новые диски с резиной, подвеску, сайленты.
Результатом более чем доволен, теперь зацеп отличный и машина поприятнее едет.

Для тех, кто выбирает между пружинами на сток аммортах и комплектом (на б6, б8 и т.д.) могу сказать следующее: меняйте всё в сборе! Тогда подвеска будет более собранная, но при этом не жёсткая, да и на скорости не будет как мячик подпрыгивать.

Всем добра! 8-)

это так кажется или резины "много" 245/40/18?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

LuckyEight » 17 апр 2014

Согласен, такая же тема насчёт "много резины"

А вот по поводу "Тогда подвеска будет более собранная, но при этом не жёсткая, да и на скорости не будет как мячик подпрыгивать." -- мечта... :P
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 18 апр 2014

Резина 235/40, причем с небольшим домиком еще...вживую потоньше смотрится)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 16 май 2014

Проект завершён, бортовичок можно прикрывать
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron