[Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

[Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 12 янв 2013

Сырок был замечен еще на стадии концепта и когда состоялся релиз, не было конца какому-то "детскому восторгу" и восторг был еще более ощутимый, когда местный дилер заявил, что они собираются привезти один такой на премьеру к себе! Счастью не было конца! Но шел третий квартал 2008 года, и ничего не происходило, ответы были одни и те же "… да мы привезем чуть позже…" это длилось долго … в итоге было ясно что никуда, ничего они везти не собираются … разочарование было крайне велико…
Прошли четыре года… окончание учебы, идет работа, езда на овоще.
Но лето 2012 внесло свои коррективы. По делам был в г.Нижневартовске и заехал в автосалон. И "ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫЫ! СЫЫЫЫР" стоит, белый, в максималке)) облазил его весь, от и до )) но, было одно но, движка ) в нем стоял 1.4 ТСИ твинчарджеред. Хотелось все же двушку.
В итоге уехал ни с чем … Просмотр русскоязычного сайта фольца дало информацию о двух двушках едущих на автовозе. Потом звонки, заказ, осмотр, выкуп и поездка домой и вот в июле он мой.
От машины один только восторг =)

Фотографии пока только обычные-телефонные )
Таким я его забрал =)
Изображение
Расход конечно очень порадовал ;)
Изображение
Парковка его в гараж это было что-то )))))
Изображение

Ну и просто айфоно-фотки =)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

Hadronik » 10 фев 2013

Увидев на просторах интернета пару фотографий приборки прошлых ГТИ и Р32 с выведенной на на нее информацией у меня в голове поселилась одна мысль - Хочу такую же! Но впервые владев VAGом, всех тонкостей и мелких нюансов не знаешь, кто что где делает.

Зарегистрировавшись на гольф клубе, так как там настолько огромный объем полезной информации по гольфам (а у сыра с ним одна база), наткнулся я на тему про то, как как один владелец ставил тюнинг у немцев из HGP. И каково же было мое удивление, когда в посте я увидел фото новой - цветной приборки с аналогичной фишкой. Похороненная, какое то время, мысль снова всплыла в голове...

И вот, однажды, изучай странички, машины интересных людей на Д2, наткнулся на аккаунты Дмитрия Jussi. Просидел пару часов попивая чай и читая посты про шкоду, про ауди, и личный блог. Каково же было мое удивление, когда я вижу среди фотографий то, что я так долго искал - FIS+ advanced производства auto-polar. И вновь это отчетливое биение в голове чуть ли не превращающее в повторяющееся слово Тюнинг. Выход один надо брать. Обсудив все в личке с Дмитрием, вношу оплату и начинаю ждать, две томительные недели работы нашей расчудесной почты России.

Забрав посылку из пункта выдачи, поставить ништяк сразу не представляется возможным из-за работы, ну что сделаешь, ждем выходных.
Не желая ждать субботы, т.к. в субботу оказалось необходимым так же быть на работе, сгребаю все необходимое и иду в гараж. Разложившись, открыв инструкцию, начинаем :).
0. До любых действий с авто, вам нужно посмотреть, какая прошивка стоит в устройстве. Прошивки есть двух видов Red и White. Соответственно красная - для старой, красной приборки; белая - для ч/б и цветной приборки. Соответственно если вы самостоятельно ставите устройство, не прибегаю к услугам поставщика, то все это необходимо вроверить, и при необходимости изменить прошивка устройства, иначе в меню попросту ничего не появится. Я на понимание необходимости прошивка потратил целый день :))))).
1. Первым делом скидываем клемы с аккумулятора.
2. Скидываем декоративную панель снизу передней панели.
3. Проявляя талант акробатики, изгибаемся под панелью и находим заветный шлейф с темно красным, даже наверное слегка коричневым, конектором.
4. Отцепляем его, вставляя на его место байпасный кабель из комплекта с устройством. В пустой порт на кабеле вставляем конектор автомобиля.
5. Следующим шагом для нас будет подключение самого устройства, вставить в него кабель неправильно вы не сможете :).
6. Дальше крепим устройство и провода внутри торпедо.
7. Можно конечно обратно поставить панель и только потом подключать аккумулятор, я сначала проверил (и правильно сделал, в начале то не знал все тонкостей с белой и красной прошивкой). Если все в порядке, и меню появилось, закуриваем торксы на место.
8. (Опционально) согласно заводского инструкции возможно будет необходимо активировали блок в ваг-коме. Если подключив "Васю" вы не видите 75 блок (telematic - блок экстренного вызова) идем в 19 блок, выбираем кнопку установленной оборудование и там ищем и активируем 75 блок.
9. Собственно апогеем всего вышесказанного стало появление в MFA+ еще одного пункта, "Телефон", куда и залез FIS.

После суточных мучений и выявления проблемы с неработоспособностью устройства и последующим ее решением, была выявлена еще одна непонятная проблема ) на сайте производителя заявлено наличие Русского языка. Подчинившись как хомячок, прошил с указателем РУ, и получил всяческие языки восточной Европы ) все кроме Русского ) решением было просто прошиться с другим ленгпаком, и поиметь Английский язык, что и было сделано.

[youtube]sa03yNwNik8[/youtube]

Вот собственно и все, все бобра!

PS: Позже кину фотографию с закрепленным устройством.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

Hadronik » 10 фев 2013

Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

Hadronik » 18 фев 2013

Ничего нового не происходит, катаемся в штатном режиме, жрем бензин. :geek:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

Hadronik » 20 апр 2013

Прикупил себе диски =) BBS LM с золотым центром, в хорошем состоянии. 17х8 5х114.3 +35

Изображение

Изображение Изображение

Так как диски для японца, переходные кольца BBS соответственно были с внутренним диаметром 66мм.
Из старыш УАЗовских поршней выточили мне копии оригинальных BBSовских колец, с нужными параметрами )

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

maxim » 22 апр 2013

симпатично будет смотреться. поздравляю с приобретением!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12.12.2012
Откуда: 33-й
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue. Томск

Hadronik » 24 апр 2013

maxim писал(а):симпатично будет смотреться. поздравляю с приобретением!

Благодарю ) сам жду, когда уже прикручу -________-
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 06 июл 2013

Ах ну да))
я их все таки поставил )))
Пыльный грязный )
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Помылся, натер воском )
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 06 июл 2013

Прикупил себе гайки =)
Изображение

Теперь остается дождаться, когда к Максу приедут шпильки и он отправит их мне )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

hell4opt » 18 июл 2013

диски провал если честно (
Изображение Следите за моей машиной - vk.com/Scirocco
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.07.2012
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 265
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 18 июл 2013

да сыру практически любая семнашка слабо смотрится ) вон, у типа сыр арками двадцатки спокойно съел )
ЛМ это временная мера, более легкие, более прочные для моих нынешних дорог. на следующий сезон буду ковку заказывать. ) так что не существенно )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 27 авг 2013

Прошло уже чуть больше года обладания сырком и чуть более 10 тыс.км )

Авто конечно бомба :lol:, приносит исключительно удовольствие, но это видимо у всех владельцев так =)

Салон/внутри салона/кресла:
Комфорт салона, для водителя и переднего пассажира просто неимоверный. Когда в него садишься, такое чувство как будто попадаешь в какую то субстанцию, которая обволакивает тебя комфортом.
Кресла, очень удобные ) интересно, эровские ковши такие же удобные ;)

Многим торпедо кажется слишком уж строгим, консервативным, но мне, почему то, она доставляет удовольствием. Строгая, качественная, одним словом - то что надо!

Руль просто сказка, тут даже писать ничего не надо =) В планах до сих пор крутиться мысль поменять ч\б на эровскую синюю, установить или RNS или сделать инсталл айпэда мини )

Двигатель:
Двухлитровый турбовый TSI в 211 стоковых пони, для стока вполне резво ;) пока хватает =) Очучения неописуемые =) Но планы о гонко-монтре пока теплятся в душе ;)

Ходовая:
ППД, конечно, дико расстраивает своей полной неинформативностью. Сейчас есть проблема со скрипами в подвеске. Погремушка с гайками на малых скоростях по неровностям раздражает. Есть подозрения что открутился болт подрамника. может из-за этого и появляется скрип, возможно от стабов.
До ужаса не хватает полного привода =) Вот смотришь ролики со свапами на 4motion и берет дикая зависть =)

Экстерьер:
Это сто-то с чем то =) Иногда у всех владельцев авто возникает мысль "А что будет дальше?", я думаю сырки не исключения. И я не стал исключением. Иногда размышляешь о замене, и в голове всплывает мысли о гольф р шестого поколения, но когда смотришь на него все мысли просто пропадают ... Его внешний вид просто доставляяяяяяяяет =)

Продолжаем свой скучный блог =)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Hadronik » 08 ноя 2013

Муки выбора или копи царя Solomon'a Alsberga

Уф ... Всем доброго вечера!
Вот и подошла к концу хоть и короткая, но нелегкая трудовая неделя, а с ней и муки выбора дисков на следующий сезон =)

Не знаю, почему то не было в прошлый раз такой проблемы с подбором. Наверное потому, что хотелось попробовать, что такое BBS'ы =)

Бибиэски все уже давно и хорошо знаю, так что найти, заказать, оплатить и получить их большой проблемы не было. Были куплены японские BBS LM с параметрами 17x8j 5x114.3. С болтами эксцентриками все понятно, все знают, что это и с чем это едят :3
Диски пришли с оригинальными центровочными кольцами под ЦО 66мм. Нам, по понятным причинам, это не подходило. Заниматься извращением на примере ставить пластиковые центровочные кольца в заводские не очень то хотелось, и опытным токарем на работе были выточены алюминиевые кольца по размерам оригинала, но с ЦО под 57.1, соответственно в паз диска и стопорное кольцо подошли идеально! Респект токарям 8).

Изображение
"Выточенные токарем центровочные кольца, не хуже оригинала. Сделаны из УАЗовских поршней ) Алюминька ^_- "

В общем за одно лето, они мне принесли только радость. При балансировке, диски оказались мега ровными, достаточно легкими (даже с учетом не самых легких летних шин), по сравнению зимних донингтонов с ханкуком :D
В общем отличные диски ) но не те параметры для такой машины )

Изображение
Изображение

Ну собственно поставив 17 диски (снова, после стоковых), сразу понял, ну не сморится, вообще никак. Арка у ссырка огромная, способная с легкостью переварить огромные 20 восены.
Соответственно с момента установки в горове появились мысли, а что же ставить?! И началась эпопея длиною в полугодие... Просмотры фотографий сырков, дисков, дисков установленных на сырков. Конечно, можно было пойти по "легкому", золотому пути и купить Rotiform, HRE Peformance Wheels, ADV.1, Vorsteiner и многую другую безумно красивую ковку, по стоимости машины =) Но как то пока я оказался не готов разумом тратить такую сумму на диски, пускай которые и являются, для меня, произведением искусства, пускай и в полумассовом характере.

После всего этого взгляды были обращены в сторону отечественного производителя кованы моноблочных дисков AG-Forged в содружестве с Solomon Alsberg. На Drive2.RU есть два замечательных человека Ded-66 и Forged, которые регулярно освещают новинки своего производства, показывают фотографии готовых решений изготовленных в металле и конечно же отвечают на вопросы назойливых пользователей =)). Все жду, что когда нибудь они выложат видео, где запечатлено, как эти сумасшедшие станки изготавливают наши любимые круглые железки =)...

Ну так вот, смотря на всю эту красоту в металле, мне показалось разумно, заказать кованные алюминиевые диски у SA, дабы, из-за высокой цены, не платить таможенную пошлину на зарубежную ковку.
Взгляд мой устремлялся на различные их диски SL серии:
SL 10
Изображение
SL 22 Icon
Изображение
SL23 Ito
Изображение

Но голова и мой хороший друг говорил все не то! Гонку будешь делать, или стиль? Гонку вторил я. Значит не то!

Пробегая глазами по каталогу дисков и по фотографиям дисков в металле, попался мне на глаза SL 21 Spada
Изображение
Изображение

Эврика! Это то что нужно! 18х8 или 8.5 ЕТ35. готовый диск с идеальными параметрами, без нужды в бубне.

После того как определился с дисками, настала очередь шин, но тут мне думать не пришлось. Достаточно давно подметил для себя NITTO iNVO.

Изображение

Ценник очень гуманный, да и отзывы хорошие по резине.

Так что такие вот дела, ничего кардинально нового не происходит. Машина валит, проходит ТО, и радуется жизни и употребляемому АИ-98.

Выражаю благодарность всем подписавшимся!
Ждите, надеюсь доведу себя до момента "необходимо тюнить тачку" =) если да, то будет жарко =)

Всем мир!
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

Crystalhand » 08 ноя 2013

дицки зачот!!!
по чем они их щас продают? я может тоже такую модельку возьму под гоночный комплект на следующий год
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Томск] Freez. VW Scircocco 2.0 (211) Rising blue

nestormirny » 08 ноя 2013

Было бы интересно посмотреть на авто!
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron