[Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный Мат

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

Ремонт №3. DSG6
Симптомы - неплавный старт, редкое исчезновение задней передачи, провалы между 3 и 4 передачами. Причины - ну тут все в кучу - в первую очередь автоспорт, плюс сыроватость коробок, которые ставили на машинки до 2010 года (на 211-сильных тачках коробки не в пример лучше, проверено и подтверждено опытным путем).
Что делали:
- замена сцепы - как это не трагично, что сцепа на наших машинках летит, и тем быстрее, чем более агрессивно вы водите; в моем случае 2 половинчатых сезона RHHCC приговорили сцепу к 40 тыщщам, но готовится нужно почти всем
- переборка и чистка DSG - очень полезна вещь, особенно, если стоит стоковый диф, который дает стружку - зачастую данная операция полностью решает проблемы, возникающие с коробкой (рывки, толчки, пропадание передач и т.д.) - есть прецеденты
- ремонт мехатроника - в мехатронике меняются катушки и ряд других маленьких элементов, данные детальки являются слабым местом мехатронов конструкции до 2010 года, после замены мехатрон ставится на место и отлично работает; рекомендую провести данную операцию всем у кого машина "толкается" при страте или переходе со 2й на 1ую (так было у меня)
-!!!уникальный случай!!! исключительно по причине автоспорта - замена фланца привода и дифференциала - по факту фланец привода вплавился в диф (не сток, механическая блокировка Peloquins) по причине перегрева коробки и сопутствующих агрегатов во время гоночных этапов. Временно поставлен стоковый диф, весной будет стоять Drexler, так что сток диф с минимальным пробегом а продажу.

Итак, если у Вас жопа с коробкой, но вы не готовы платить 100-200 тыс. за полную замену (которая может и не понадобиться в большинстве случаев) You better call Saul - а ещё лучше звоните в Апекс.
Когда мне отдали машину, у меня было ощущение, что я сел в абсолютно новый автомобиль - хотя хрен его знает, как едет новый Сыр, но поведение коробки изменилось до неузнаваемости и придраться мне даже близко не к чему. И это без полной замены аггрегатов на новые. Апексу и его DSG-шникам респект и уважуха!!!
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

В скором времени участникам клуба будет предложена игра "Угадай, что стоит под капотом", рассказ о тюнячке, установленной в 2013 году и о планах на дальнейший апгрейд тачиллы в преддверии нового сезона RHHCC
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

djtoxic » 22 янв 2014

Crystalhand писал(а):Ремонт №2. Замена гидрошестерни...новая модификация работает отлично...

А начиная с какой версии/модели/года...?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

скорее всего на новых 211 сильных моторах стоит "правильная" деталь
кстати учитывайте, что все написанное относится к мотору 2,0л и DSG6
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

kamar » 22 янв 2014

Ремонт по п.1 и п.3 я тоже уже пережила, что только подтверждает, что все перечисленное является стандартными болячками. Только у меня все в более облегченном варианте было. Коробку тоже в Апексе перебирали, ребята молодцы! Сцепление у меня пока еще живет, но морально уже готова его менять.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

CTPAX » 22 янв 2014

А не являются ли все эти проблемы результатом: "GIAC stage2 (ECU+DSG); Forge Twintake; APEX custom intercooler, intake piping, 3" exhaust (BORLA components)" ? )))
Радует что научились чинить DSG. Респект мастерам Апекса.
Последний раз редактировалось CTPAX 22 янв 2014, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

Саша, я уверен почти на 100%, что причиной является "R-Style rear wing"
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

CTPAX » 22 янв 2014

Леха, я попрпавил то, что целиком сопировал, чтоб тебе было проще отвечать на интересующий меня вопрос )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

Шутки в сторону - с очень большой степенью вероятности данная тюнячка не могла повлиять на данные поломки - это же всего лишь тупое увеличение мощности и момента при этом:
- траблы по мотору никак от мощности двигла не зависят и случаются как на тюненых, так и нетюненых тачках
- DSG6 должна по заводским характеристикам держать гораздо больший момент, чем у меня сейчас; не знаю как в текущий момент, но раньше даже на stage3 чиповщики не предлагали ставить усиленное (спортивное) сцепление; я этот момент обсуждал перед заменой, вывод - смысла нет, если только не хочешь потратить много денег, а относительно надежности и договечности никто гарантии не даст.
Основная беда DSG6 - это перегрев и не очень хороший стоковый диф, он не рассчитан на экстремальные нагрузки, которые на Сырах частенько бывают. Я весной буду ставить радиатор на коробку
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 22 янв 2014

Crystalhand писал(а):- DSG6 должна по заводским характеристикам держать гораздо больший момент, чем у меня сейчас; не знаю как в текущий момент, но раньше даже на stage3 чиповщики не предлагали ставить усиленное (спортивное) сцепление; я этот момент обсуждал перед заменой, вывод - смысла нет, если только не хочешь потратить много денег, а относительно надежности и договечности никто гарантии не даст.


Читал, что DQ250 рассчитана на макс. момент 350нм, в новых гольфах Р-ках должны быть другие коробки (DQ500, 600нм), т.к. там вроде бы 380 момент.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

Константин, я как-то сомневаюсь, что у коробки максимальный лимит по выдерживаемому моменту равен заводскому моменту, выдаваемому твоей, к примеру машинкой ;)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

LuckyEight » 22 янв 2014

Crystalhand писал(а):Ремонт №2. Замена гидрошестерни
(это такая штука в двигателе, которая влияет на положение коленвала, если я всё правильно запомнил, спецы меня поправят). Причина - со времененм выходит из строя по причине несовершенства конструкции, новая модификация работает отлично. Симптомы - двигатель троит, последовательные пропуски зажигания во всех цилиндрах, на холостом ходу возможен уход в аварийный режим.

Ремонт проведен в Апексе, парни молодцы, очень долго копали причину жутрого троения, с которым я приехал. Никто не предлагал сходу менять все свечи, катушки, контролеры фаз зажигания и т.д. Экономия денег, времени и нервов клиента.


Цена вопроса если не секрет и сроки?
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

kamar » 22 янв 2014

CTPAX писал(а):А не являются ли все эти проблемы результатом: "GIAC stage2 (ECU+DSG); Forge Twintake; APEX custom intercooler, intake piping, 3" exhaust (BORLA components)" ? )))
Радует что научились чинить DSG. Респект мастерам Апекса.


Саша, на моей машине практически никакого тюнинга нет, двигатель так точно полный сток, а поломки по пп. 1 и 3 меня также коснулись. Предвижу, что ты скажешь, что все дело в трэке, но первые симптомы по коробке начались ровно 2 года назад, тогда я про трэк только слышала, а натяжитель цепи умер летом 2012 года за год до участия в rhhcc. Так что никто не застрахован от стандартных болячек.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 22 янв 2014

Наша DQ250 держит до 500 нм после снятия ограничения в мозгах. Основные проблемы связаны с гребенным стоковым дифом :) особо хорошо он умирает при "боком по снегу" "пятаки на снегу".
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 22 янв 2014

LuckyEight писал(а):Цена вопроса если не секрет и сроки?

там даже не сама гидрошестерня меняется а привод и крепление
искали причину пару дней, ремонт сам по себе плёвый по времени, цена вопроса (детальки + работа) около 8килорублей
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1