Crystalhand » 22 янв 2014
Надо возрождать традицию общения на технические темы. Начну с рассказа о делах скорбных - последних 3х ремонтах, каждый из которых во многом обусловлен конструктивными особенностями (я бы так сказал слабостями) нашего автомобиля. Надеюсь большинство сыроводов (особенно с машинками 2009-10-11 года) минует чаша сия, и уж точно всем будет полезно знать чуть больше о нашей тачке.
Ремонт №1. Ремонт ГБЦ
Причина - перескок цепи, коренная причина - несовершенный механизм натяжителя цепи, устанавливавшегося на Сыры до 2011, сейчас ставится усовершенствованная версия, которая исключает данную проблему.
Случится может с каждым практически в любой момент, от стиля вождения и режима эксплуатации не зависит. У меня это случилось на 4 год и 40 тыс. пробега, знаю машину на которой это случилось на мнее чем 20 тыс., на форуме есть еще такие машинки. обычно это происходит такЖ вечером поставил машину, утром повернул ключ, а двигло только крутит, но не схватывает (так у меня); или спокойно ехал, остановился, зашел в магаз, вышел, и опять же не смог завести.
На моей в результате перескока были погнуты впускные клапана во всех 4-х цилиндрах - правда это случай экстремальный, обычно клапана гнет только в двух.
Ремонт выполнен на отлично, в короткие сроки и без "замены всего на свете" (как любят делать официалы) мотористами Апекса, огромное им за это спасибо. Самое главное, что причина была названа по телефону, после описания симптомов и обстоятельств, вскрытие только подтвердило предположение. ФВ-Север, к сожалению, после проведения диагностики смог только поставить отсутствие компрессии в цилиндрах и выкатил вариантов 10 возможных проблем, каждый из которых сулил клиенту нищету и долгую безлошадность. Не подумайте, что я здесь кого-то пытаюсь обвинить в некомпетентности, абсолютно понимаю причины осторожности официального сервиса. Однако разница в подходе налицо, я привык доверять уверенным людям.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood
ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8