[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Киевлянин » 31 июл 2012

Отпишись потом. Как рулежка и т. д.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.07.2012
Имя: Владимир
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: серый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 31 июл 2012

Киевлянин писал(а):Отпишись потом. Как рулежка и т. д.


Конечно, но раньше пятницы вряд ли поставлю.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 05 авг 2012

Отдельное спасибо Bonik за то, что насоветовала Toyo R1R.
ниже отчет.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 05 авг 2012

Киевлянин писал(а):Отпишись потом. Как рулежка и т. д.


Поставил Toyo Proxes R1R 235/45/17 на диски Mak Fever 5R 8x17 ET30 вместо Michelin Pilot Sport PS2 235/40/18, которые в последнее время стояли на Speedline SL1 8x18 ET35.

Вцелом, доволен. То ли от того, что в 17 диаметре получил принципиально не хуже, чем мишки в 18 диаметре, то ли потому что теперь мои самые обычные маки выглядят не так уж и по-пацански с этой резиной, то ли потому что теперь передумал заморачиваться 18-ми колесами в этом сезоне. Давление 2.45 на холодной покрышке.

Итак, сравнение
Toyo Proxes R1R 235/45/17 + Mak Fever 5R 8x17 ET30 vs Michelin Pilot Sport PS2 235/40/18 + Speedline SL1 8x18 ET35 (гадникап в вылете 5 мм).
со стоковой Pirelli давже сравнивать не буду, потому что это шины с разных планет.

Toyo – визуально заметно шире чем обычные 235 мм, отпечаток больше на 245 тянет, реальный такой тапок, бросается в глаза. Рисунок протектора весьма оригинальный, выглядит колесо в сборе и на машине весьма неплохо. На светофорах соседи по потоку таращатся на колеса, я понимаю, что смотрят явно не на диски.

Toyo – мягкая на ощупь, но в то же время достаточно грубая в ходу (но мне это даже больше по душе) – мишка слегка прыгала и дрожала на неровностях, Toyo этак громыхает, иногда аж машина содрогается, явно весьма солидная боковина, поздка на 17-го диаметра Toyo я бы не сказал, что комфортнее чем на 18-го диаметра PS2.

Впечатление, что колеса в сборе тяжелее, но не взвешивал (знаю, что мой 17-й диск 10.2 кг, что немало + резина явно не легкая). На городский скоростях присутствует постоянный небольшой гул, но он совершенно не навязчивый, на самом деле я его услышал, только потому что вырубил музыку и климат, для того, чтобы услышать, а так… не замечаю.

Сперва чуть перекачал, поэтому на старте руль слегка гулял даже на 2.5 (в отличие от Мишки), опустил давление, и все стало нормально.

Для меня, на самом деле, есть только один минус – руль не такой чуткий и острый как на более низкопрофильной Мишке – это ощутимо, но разница не слишком большая и не критична, и я быстро к этому привык.

Дальше позитив:

Toyo 17 диаметр тормозит совсем не хуже Мишек PS2 18-го диаметра, может чуть менее информативно, потому что резковато (нужно привыкнуть). Боковую нагрузку в повороте до срыва держит очень даже хорошо, не хуже, чем более низкопрофильная Мишка (или по крайней мере не на столько хуче, чтобы я это заметил за пару дней), в занос идет плавно и предсказуемо, в повоторы ввинчивается чуть веселее, чем Мишка.

Но самый кайф, это ускорение: реально быстрее разгоняет машину, чем Мишка, нажал педальку… и вроде как на одном духу уже 220 едем, и при этом совершенно уверенно держит дорогу. Прямую держит отлично, никаких проблем, на большой скорости перестановки без проблем, рулится нормально.

Один день был сильный дождь. На просто мокром асфальте – никаких проблем, совершенно нормально, и тормоза и т.д. На залитом водой асфальте больше 80 не ехал, поэтому не всплывал, а там хз.

Вцелом, езда теперь получается азартнее, веселее, быстрее и по городу и по трассе. Первые пару дней не сходит улыбка от уха до уха от того, что в итоге получил. Не ожидал такого положительного результата. Доволен. Ездить на Toyo Proxes R1R 235/45/17 очень даже весело.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Bonik » 05 авг 2012

Что и требовалось доказать ;)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 05 авг 2012

Изменения к изначальному отзыву о Toyo R1R:

1) боковой держак все жа таки несколько хуже, чем более низкопрофильная Мишка PS2, но вцелом хорошо.

2) "комфорт" - не самая сильная сторона этой резины

Но вцелом хорошо. 4+ из возможных 5 баллов. Резина для азартной езды.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 06 авг 2012

Интересно читать такие отчеты, много полезной инфы
Правда если тест проводился не на треке - я в чернигов не ногой, ИМХО так нельзя
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 06 авг 2012

Crystalhand писал(а):Интересно читать такие отчеты, много полезной инфы
Правда если тест проводился не на треке - я в чернигов не ногой, ИМХО так нельзя


:D никто 220 по городу не ездит. а экстрим испытывался на уже пустых дорогах. а так у нас город хороший. обычнно всем нравится, если что приезжай.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 09 авг 2012

update:
Toyo Proxes R1R
1) в луже всплывают на скорости 83-85 по спидометру
2) вес покрышки в размере 235/45/17 - 10.45 кг (23 фунта), что есть очень даже немного.
3) давление, и еще раз давление. на перекачанных колесах руль слегка гуляет и жестко.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 26 авг 2012

отчет о Тойо после 1500 км на http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6133/#post
уточнил некоторые (на мой взгляд важные) моменты.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 03 сен 2012

Некоторые соображения на тему практичности занижения:

У меня B12 Pro-Kit , занижение около 30 мм от европодвески (еще больше от нашей ППД — пакет плохие дороги).

Клиренс у меня от самой низкой части порога (около передней арки) до асфальта 130 мм (колеса 235/40/18), на самых выступающих частях брюха не мерял, но, думаю около 120 мм на передней оси (плюс или минус пару мм). Думал, что ниже, но вот замерил...

Не подходит для наших дорог, сказали бы некоторые — ответ: ничего подобного! При том, что я далеко не самый аккуратный водитель за весь летний сезон не было ни одной ситуации, когда бы задел что-то брюхом. Просто чуть осторожнее нужно ездить в некоторых местах. Я обычно езжу по городу и трассе. Но часто также на дачу (здесь трава все таки брюшко лоскочет), иногда заезжаю в разные ПГТ и села, где дорога понятие весьма условное. Однажды был у знакомых в Полтавской области, и черт меня дернул поехать около 35 км по откровенным корчам, полям, лесам и бездорожью на шашлыки с тремя человеками на борту… и даже там я ничего не зацепил и не повредил.

На что в обычной жизни стоит обращать внимание — высокое бордюры, не нужно пытаться на них заехать :)

Т.е. клиренса 120 мм на Scirocco в обычной жизни совершенно не стоит бояться. Его хватает без проблем.

PS: а что зимой?
В зиму я собираюсь въезжать заниженным на B12 Pro-Kit, а там будет видно. Если вдруг станет неудобно, то ничего не мешает поставить имеющиеся в наличии Bilstein B6 + Eibach 1K8071677B (минус 20 мм) или сток Sachs + 1K8071677B (минус те же 20 мм), или вообще полный сток c ППД, если уже совсем зима будет суровой и снежной.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 04 сен 2012

несколько фото на дисках ENKEI SC18 HB 8jx18 et32

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Максим » 04 сен 2012

Красиво! ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 08 сен 2012

Максим писал(а):Красиво! ;)


Эти модель ЕНКЕИ, что касается чисто визуальной стороны дела, одни из лучших, которые я когда-либо видел на каком-либо сырке. Имхо. Дешево и сердито. Еще раз Имхо.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Машина-шкарабанка (aka погремушка)

x233 » 23 сен 2012

Проехал я 30 тыс км. Вся машина, торохтит, скрипит, гремит... где-то спереди в приборке, что-то внутри обоих дверей, где-то сзади, дверь багажника, замок багажника, задние сиденья трут и скрипят... меня это уже тихо бесит, реально бесит. Торохтит не зависимо от того, езжу в родном размере резины 235/45/17 или на более низком профиле 235/40/18. Уже подтянули все двери, замок багажника... эффекта ноль.

Да, у меня машина заметно жестче стока, но все равно... должно ли все так торохтеть, скрипеть и громыхать? :( Мне кажеться, должно было бы быть как-то получше. "Народный автомобиль", ни дать ни взять.

Шкарабанка.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron