Всем привет. Делал вчера
первую запись с мобильного и как-то мне ни фига не понравилось. По сути мне уже ясно, будет вот этот цвет - Monza Blue c зеленым ксераликом в каком-то количестве какой-то фракции.
Он же средний из этих.
Потом покатил к Денчику, с которым мы планировали за 3-4 часика перекинуть тормозилки. Но не тут-то было. В итоге провели вот в таком положении весь день до полной темноты до 22ч.
Если коротко, то проблемы были следующие:
- легкая корозия переходнико для тормозов, оба были зачищены в итоге, покрызы грунтом и выкрашены.
- мой правый диск закис на ступице, задолбались снимать, так как левая сторона бала полностью разобрана
- прокачивали весело брембы, так как клапан отдушки снизу
Теперь вес и спеки.
5,8кг - вес стоковых суппортов без колодок
8,4кг - вес стоковых дисков 286х30
14,2кг - общий вес без колодок (забыл взвесить)
3,9кг - вес суппортов Brembo c колодками и переходником
8,4кг - вес диска Brembo 330x30
12,3кг - общий вес.
Теперь спереди стоят у нас аллюминевые 4х поршневые суппорта Brembo, пробег на которых порядка 40т км и даже краска облезать не начала. Состояние 5-. От чего они не известно, но переходник под наш кулак (так как стояли на Skoda Ortavia RS) имеется и проблем нет. Новые колодки TRV, новые тормозные диски Brembo 330х30. Диски были куплены голыми, отданы в Proma, где на них сделали насечки и сделали крепление для центрального ротора. Шланги армированные, кастом.
Сэкономили сразу больше 2кг при том, что система стала существенно эффективнее. Шланги взвешивать не стал, хоть мы и сменили стоковые на армированные))
Вот так это сейчас выглядит на машине, но потом суппорта станут черными.
Заодно переставили еще и впуск, теперь Apr Carbonio St.1. Надо пойти промывку прикупить и оба фильтра отмыть хорошенько. А после перекраса отмыть всю подкапотку.
Питались мы там военным сухпайком и бало совершенно отлично))