[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

nestormirny » 01 авг 2013

Crystalhand писал(а):почему все так моляться на S3 - в нем не так много особенного крутого... а стоит он о-го-го как дороже сыра


Автор топика рассматривал его при покупке, как я понимаю. После всех вложений в сыр, думаю, те же деньги получились бы, но по всем параметрам авто был бы лучше. Правда дизайн у сыра выигрывает.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 01 авг 2013

Crystalhand писал(а):почему все так моляться на S3 - в нем не так много особенного крутого... а стоит он о-го-го как дороже сыра

Имхо, одна недооцененная (не в смысле денег) и недотюнингованая машина - Аudi rs3. Вот это я бы взял. Просто S3, мне тоже кажется, не имеет смысла, тем более после сыра.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

nestormirny » 01 авг 2013

x233 писал(а):Имхо, одна недооцененная (не в смысле денег) и недотюнингованая машина - Аudi rs3. Вот это я бы взял. Просто S3, мне тоже кажется, не имеет смысла, тем более после сыра.


Может быть мы о разных авто говорим? :) S3 (предыдущая), та, которая 265 лс и полноприводная не имеет смысла после сыра 210 лс? Она была бы ощутимо лучше и по динамике, и по комфорту, и по материалам. А новая на 300 сил и подавно.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Crystalhand » 01 авг 2013

совершенно не согласен, ты чипуешь 2011 за жалкие $600 и получаешь более легкую тачиллу, которая управляется лучше, чем поноприводный s3
ну разьве что со старта она от тебя упрыгнет, ну так то только по прямой - это для подростков...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

nestormirny » 01 авг 2013

Crystalhand писал(а):совершенно не согласен, ты чипуешь 2011 за жалкие $600 и получаешь более легкую тачиллу, которая управляется лучше, чем поноприводный s3
ну разьве что со старта она от тебя упрыгнет, ну так то только по прямой - это для подростков...


Чиповать - вот это для подростков, без обид :) Я знаю, что даже R от 2.0 отличаются вполне ощутимо :) Напрямую с S3 не приходилось сравнивать, но уверен, что S3 по настройкам (тормоза, подвеска и т.д.) как минимум не хуже в управлении R-ки. Но кроме того еще имеет полный привод, при желании magnetic ride и лучшее качество салона.
Думаю все согласятся, что сырок в салоне достаточно спартанский. Сырок в салоне собран хуже даже гольфа, не говоря об A/S3.
Другое дело, что своё всегда лучше 8-)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Crystalhand » 01 авг 2013

нет смысла дальше продолжать разговор, я про Фому, ты про Ерёму
модеры, уберите, пожалуйста, последний флуд из темы многоуважаемого x233
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 01 авг 2013

nestormirny писал(а):Может быть мы о разных авто говорим? :) S3 (предыдущая), та, которая 265 лс и полноприводная не имеет смысла после сыра 210 лс? Она была бы ощутимо лучше и по динамике, и по комфорту, и по материалам. А новая на 300 сил и подавно.


Да, мы говорим о разных вещах и чуть-чуть на разных языках в том смысле, что судя по нашим постам нас в машинах интересуют чуть-чуть разные вещи. В отшошении S3 я согласен с Crystalhand, не буду повторять его слова.
Я упомянул Audi RS3 - пятерка 2.5 литра (а не S3). Это имело бы смысл.

Меня устраивает модифицировать именно Scirocco, я даже временами получаю какое-то странное где-то мазохистическое удовольствие от этого, а временами меня это все напрягает, часто проклинаю фольксваген и его сирокко за массу косяков и несуразностей, но потом... попускает, и я опять получаю удовольствие именно от Scirocco.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

JR » 01 авг 2013

сыр, imho, хорош тем, что предоставляет возможность развития авто в совершенно разных направлениях, начиная от трекового корча до продвинутого музыкального комплекса.
по дизайну ауди рядом не стояла (да здравствует Мюрат Гюнак!), на мой вкус, да и по вниманию народа ощущается. Что ауди - всего лишь еще одна ауди, а на фоне сыра народ фотографируется =))
про полный привод - все совсем не однозначно, да быстрый старт, да вроде как зимой лучше, но если машина выходит с ним из под контроля, последствия непредсказуемы. Где-то на ютубе есть видео со страшной аварией ниссан наварра, не буду здесь ссылку давать, ищется легко.
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 02 авг 2013

Копи моего поста на драйве. Наконец-то несколько дней назад было сделано следующее:

1) Чип-тюнинг APR Stage II прошивка LP3, а также впуск и выпуск для этого:
2) APR Carbonio Intake Stage II system
3) APR RSC 3" (76 mm) Performance Exhaust System полный turboback, без катализатора

APR чип выбрал, наверное, больше из соображений осторожности и удобства.
Впуск Carbonio – во-первых, считается нормальным, во-вторых все заказывается тут же у APR.
Полный тубробэк от APR – основной причиной выбора был тот факт, что он позиционируется как тихий, не хотелось получить слишком ревущий автомобиль, второй причиной опять таки то, что далеко ходить не нужно, все заказывается тут же у APR.

Все, наверное, в курсе, что APR делает такую удобную фишку, как переключение между различными режимами программы на круиз-контроле (сток, 95-й бензин, 98-й бензин).

Если верить сайту APR, то Stage II именно на этом железе должен выдавать 273 л.с. и 406 н.м. крутящий момент на 98-м бензине. Представители АПР на словах говорят, что якобы 284 л.с., но на стенд ведь никто не ставил, поэтому утверждать не могу.

На все про все, демонтаж старого и установка нового железа, программирование ECU, тестирование и т.д. заняло один день. Из приятных момент при установке: все стало как родное, как всегда там и стояло, особенно порадовало, что установка выхлопа не потребовала никакого колхоза.

Патрубки выглядят почти как родные, если не всматриваться, то можно не обратить внимания, что там не сток (пока не завел мотор).

APR акцентирует внимание, что с прошивкой LP3 могут быть проблемы на нехорошем бензине. Сказали, если вдруг будут чеки, будем думать что и как, можем откатить на более раннюю прошивку. Пока все тьфу-тьфу. Езжу на 95-м бензине, т.к. в моем городе 98-й и тем более 100-й бензины отсутствуют как класс.

Результат? Не буду оригинальным, скажу то, что и все говорят, машина поехала, даже хочется сказать «валит». Это позитив. Не буду особо углублятся, скажем так, значительно лучше чем сток. Я это ожидал, поэтому отреагировал довольно спокойно.

На что сразу обратил внимание:
звук (об этом ниже)
мотор постоянно без особой нагрузки держит слегка более высокие обороты в обычном режиме,
забавно наблюдать, как иногда на скорости 60 км/час на 6-й передаче обороты держаться около 3000 тыс
подхват в ответ на педаль газа более активный в обычном режиме,
динамика разгона, кроме того, что существенно более активна, более линейна чем в стоке, не обмечается каких-то существенных провалов, не идеал, но значительно лучше, особенно в городе на небольных скоростях (линейность),
мне показалось, что как-то более заметно уменьшается динамика разгона на скорости за 200 км/час (может это чисто субъективно, ведь раньше такого подхвата в диапазоне 100-200 не было).
Мои колеса (шины) довольно неплохо справляются з возросшим моментом, ожидал, что будет несколько хуже.
Ну а спорт-режим… есть спорт-режим. Валит на все деньги.

Расход: он вырос. Во-первых, едешь быстрее вцелом, во-вторых на трассе существенно быстрее чем раньше, в-третьих если говорить о трассе, то о какой экономии можно говорить на скорости 160-220 км/час и частых ускорениях? В четвертых, без катализатора ведь. В городе, же расход вырос с моих обычных 10.5-11 л/ 100 км до 12-12.5 л/ 100 км. Но это первые впечатления. Не буду спешить делать выводы, т.к. однозначно, что нужно еще привыкнуть к новому поведению авто, со временем поменяется манера езды (будет поспокойней), т.к. пока что довольно часто хочется нажать на газ, и т.д. и т.п.

Сразу же понял, что шинам с такой динамикой, в основном это касается трассы, (ускорения, торможения, в целом более быстрое передвижение) скоро будет капец. Думаю комплект и один сезон не протянет. Если раньше возил с собой одну банку масла, то теперь, вероятно, нужно две :)

_________________________

Но на самом деле единственный негатив, который я для себя вижу (и слышу) – это звук. Звучит как реальный гоночный корч.

Стесняюсь по городу ездить. Люди шарахаются, постоянно вижу повернутые в мою сторону головы. На небольших скоростях, когда начинаешь двигаться на перекрестке и т.п., это попердывание, прострелы и то же поперднывание при вобщем-то незначительном нажании на газ. Мне кажется, в городе стал ездить спокойней, чтоб лишний раз не провоцировать этот концерт выхлопа нажатием на газ.

Т.е. меня напрягает то, что теперь машина привлекает слишком много внимания из-за этого звука. Можно забыть об прошлой интеллигентности этого авто. К тому же, тембр этой “мелодии пердежа” мог бы быть приятнее. Скучаю о смачном сладком и благородном буркотании стока. Очень жаль.

Пытался записать звук выхлопа в разных режимах на телефон, но звукорежисер с меня никудышний, и на записи звучит не так как в реальной жизни
http://www.youtube.com/watch?v=GRv9jvtKeBw
это так, "абы шо показать".

На трассе же это ракетный звук, и тут от этого звука даже получаешь удовольствие, но народ все равно шарахается в стороны, уступает полосу, и у меня есть подозрение, это не от того, что я быстро еду, а от того, что они меня слышат раньше чем видят.

То, что APR пишет, что у них выхлоп тихий… оно может относительно других и так, те кто устанавливали, уверяли меня, что это самое тихое из нормального, что они ставили на VAG, но относительно тихий он ровно до того момента, пока не коснешься педали газа :)

В тоже время, внутри салона все нормально, какого-то дискомфорта от звука нет. Более того, проехав около 3 часов, не выходя из машины, я не заметил какого-то дискомфорта. Главное не опускать стекла :)

К этому положению вещей нужно привыкнуть, но уже задумываюсь, чтобы такое придумать, как облагородить этот звук. В целом все не катастрофично, может даже дело исключительно в моих вкусах, но я предпочел бы, чтобы было скромнее.

____________________

Ну и на последок выскажу свои личные соображения на тему Stage II на переднем приводе. Теперь уже по факту. Параллельно со Stage II нужно иметь как минимум следующее:

1. Тормоза – сделано / возможно еще чуть задние подшаманю
2. Хорошая цепкая резина – сделано
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости. При такой динамике ускорения и торможения однозначно нужно – сделано.
4. Усиленные более жесткие сайлент-блоки переднего рычага, т.к. иначе будет невменяемый wheel hop – сделано.
5. Желательно нормальная подвеска вцелом (т.е. аммортизаторы и пружины), а не стоковый шалтай-болтай ППД – сделано.
6. Нормальная блокировка дифференциала, не электронные приблуды, а нормальный limited slip differential – надеюсь в ближайшее время наконец-то установить свой Quaife. Это абсолютно необходимо. С дифом машина должна быть куда более контроллируемой, динамика разгона должна быть лучше, да и коробке передач будет спокойнее.

Т.е. машина с такой динамикой должна быть управляемой и сбалансированной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось x233 02 авг 2013, всего редактировалось 7 раз(а).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

LuckyEight » 02 авг 2013

Нравиться твой фундаментальный подход к делу на основе именитых компонентов! :)

P.S. Про "чиповаться это для подростков..." - *%иядь, я давно такой херни не слышал, автор без обид.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Crystalhand » 02 авг 2013

Конфиг ништяк! А гоночные трассы у вас на (в) Украине есть?
Странно, что с резонатором у тебя очень громко ревет тачилла...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 02 авг 2013

Crystalhand писал(а):Конфиг ништяк! А гоночные трассы у вас на (в) Украине есть?
Странно, что с резонатором у тебя очень громко ревет тачилла...

Рычит уже не так дико. Правду говорят, что со временем становится тише + я начал привыкать. Поэтому уже нормально к этому отношусь :D
Есть гоночные трассы, правда не совсем удобно расположено для моего места жительства, за Киевом практически, около 2.5-3 часов езды, но до этого я пока не дожил (морально), хотя подмывает попробовать. Посмотрим, как сложится.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 29 авг 2013

Решил подправить разные косяки, которые накопились за время использования машины.

Произвел замену лобового стекла. Просто так.

Пробег 54 000 км, машине еще и двух лет нет, но все лобовое стекло было избитое и потертое мелким песком и камнями по всей поверхности, потертое дворниками по краям (хотя и часто менял). Никаких трещин, но в сумерках и когда фары на встречу просто ни черта не видать по-нормальному из-за бликов. Просто поразительно, как быстро ушло лобовое стекло. Решил, что больше это безобразие терпеть не могу. Шлифовать не захотелось, отзывы слышал разные, что меня смутило. Просто купил новое. Сделали все хорошо, аккуратно и быстро.

Кроме того, еще чуть раньше привел в порядок передний бампер, решетку радиатора, крепление датчика температуры, левый подкрылок, пенопластовый адсорбер бампера, левая направляющая потока воздуха – вещи, которые не были заметны, но были треснувшие (кроме бампера), после одной истории в начале июля. Сам бампер был цел, но сильно потерт жизнью по нижней кромке :), поэтому заодно перекрасили и его. Процесс сделан за деньги страховой. Покраску сделали точно в цвет и с первого разу. Качеством работы доволен. Все как новье.

Еще чуть раньше привел в порядок дверные проемы. Была протерта краска до металла по углам. Аккуратно все это обработали, покрасили. Сверху антигравийная пленка для предупреждения рецидива проблемы.

Осталось еще пару мелочей: аналогичная обработка двери багажника + замена упоров багажника. Замена лампочек головной оптики на якобы лучшие.

Короче, чтоб все было красиво.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Киевлянин » 29 авг 2013

Если не секрет. Во сколько встало лобовое? Оригинал или нет?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.07.2012
Имя: Владимир
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: серый

Re: [Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

x233 » 29 авг 2013

Киевлянин писал(а):Если не секрет. Во сколько встало лобовое? Оригинал или нет?

не секрет. оригинал. у официала. 3460 грн с какой-то небольшой скидкой + 550 грн работа. покупал у официла, т.к. опасался, если в пути разобъется или еще чего, потом ищи ветра в поле. цена у официала и по другим местам отличалась на какую-то чепуху.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron