[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 18 апр 2012

Занижение + колеса: мысли вслух в результате личного опыта.

1. На 18-х колесах машина стоит выше, чем на 17-х, поэтому если показалось, что 15-20 мм это в самый раз, то на 18 колесах сразу эффект занижения частично нивелируется.
2. Как только сделано занижение, то колеса с родным (41) вылетом теряются в арках, и все это выглядит не очень хорошо. Поэтому нужны колеса с вылетом типа 35 (а может и меньше) - тогда визуально становится все на свои места. Бонус: машина несколько более устойчива.
3. Бильштайны В6... они не жесткие, собранные, сбитые, но при этом весьма комфортные, возможно даже слишком комфортные для водителя.
4. Пружины 1K8071677B (напрузка 1080 кг на переднюю ось, занижение 15-20 мм): вероятно более подходящим вариантом были бы пружины 1K8071677А (под меньшую нагрузку на передней оси). Возможно при этом передняя ось на пару миллиметром была бы ниже, что позитивно сказалось бы на управляемости (в повороте, резком маневрировании и т.д.).
Вероятно пружины эти жесткостью не отличаются, толщиной проволоки точно не отличаются, а вот высотой точно отличаются, 1K8071677B выше, т.к. она как бы больше расправлена, поэтому допускает больше лишних "телодвижений".

Что мне не понравилось в моем занижении? Сначала, все очень чудно, потому что это при любых раскладах лучше чем сток. И было это ощущение "чудно", пока я не покатался на большой скорости, по горбатым дорогам, в вертенную погоду и т.д. - напр., на скорости выше 170 машину "колбасит" от бокового ветра. Но еще больше мне не понравилось поведение авто опять таки на большой скорости (выше 170) с парой грузных пассажиров и кучей сумок в багажнике... - машина должна быть более собранной.

И тут начали появляться всякие сомнения и разные мысли...

Результат таков:

Месяц спустя замены стоковых аммортизаторов и пружин я делаю следующее:

Покупаю Bilstein B12 Pro-Kit (Bilstein B8 аммортизаторы + Eibach Pro-Kit пружины) - надеюсь в этот раз попасть в точку. Менять третий раз под подвеску как-то... моя психика не выдержит, а кошелек не одобрит. Конечно есть еще место для других экспериментов, но хотелось бы уж на чем-то остановиться.

Вероятно теперишняя комбинация Bilstein B6 + 1K8071677B будет вариантом на зиму. Уж лучше я несколько дней за зиму не смогу выехать в случае аховой погоды, чем изо дня в день пять месяцев (зимы) по ряд буду ездить на паркетнике (что представляет собой сток "пакет плохие дороги").

Ждем, когда придут мои Bilstein B8 + Eibach Pro-Kit. Надеюсь, что все будет тип-топ.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 16 май 2012

Немного допишу свой журнал.

До сих пор жду аммортизаторы Bilstein B8, хотя пружины к ним Eibach Pro-Kit давно пришли.

Диски ENKEI SC18 8х18 накрылись медным тазом. Правду говорили, что мягкие. Красиво на машине смотрятся, что аж заплакать можно, но совершенно не годятся для езды по нашим дорогам. За 1.5 мес (!!!) два из них чуть ли не в прямом смысле слова квадратные, и один вообще треснул!!! Короче без комментариев. Возможно, где-то и сам виноват, но не на столько же...

Перебросил колеса на SpeedLine SL1 Imperatore и поехал туристом в западную Украину в отпуск. Посмотрим, что от этих останется после поездки по этим полностью убитым дорогам. Даже самому интересно, выживут ли такое издевательство. Смотрятся, конечно, попроще, да и с вылетом 35 сидят глубже, что не есть гуд, но выбирать не приходилось, т.к. предыдущие накрылись непосредственно перед поездкой.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

gera_93 » 17 май 2012

Максим писал(а):
Proof писал(а):
x233 писал(а):
allinme писал(а):Смотрятся и правда отлично!


Да, явно не худший вариант. Только дороги для таких дисков оставляют желать лучшего. На прошлой неделе был в Питере по работе. Там кто-то высказал идею "какие у них плохие дороги". Я смеялся, "ребята, не видели вы, что такое плохие дороги. радуйтесь тому, что имеете."


я сейчас в командировке в тольятти, тут дороги тоже жесть) хотя самые худшие я видел пока под ижевском, там в обще на некоторых участках дороги не было...

А я одно время мотался на Кубань, так после Донецка Ростовские дороги-как приятный сюрприз автомобилисту, а Кубань вообще Европа ;)

Регулярно мотаюсь в Харьков дороги просто пипец . На сырке больше не поеду очень жестковато по таким дорогам :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.01.2012
Имя: Роман
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 18 май 2012

SpeedLine SL1 Imperatore 8x18 ET35. Машина грязная, шо что поделаешь...

Изображение
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 май 2012

и еще...

Изображение
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Максим » 21 май 2012

Клёво!!! ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 22 май 2012

Максим писал(а):Клёво!!! ;)


1) Мне так думается, что оптимальный вылет где-то 30 - 32. (сейчас 35, все таки немного глубоко сидят)
2) на выходных съезжу на шиномонтаж, посмотрю, что осталось от моих новых дисков после отпуска.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 26 май 2012

Как ни старался ездить аккуратно, после поездки по "направлениям" западной Украины выснилось, что один из новых дисков теперь также как бы немного овальный... и боковина одной покрышки. Грустно мне, грустно. Не для наших дорог 18-й диаметр, не для наших... В раздумиях теперь, что ж мне делать с колесами. Ну неужели на 17-ые возвращаться? Ну или, конечно, можно по комплекту 18-х на месяц выбрасывать :( , только как-то накладно получается.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Andrey » 26 май 2012

x233 писал(а):Как ни старался ездить аккуратно, после поездки по "направлениям" западной Украины выснилось, что один из новых дисков теперь также как бы немного овальный... и боковина одной покрышки. Грустно мне, грустно. Не для наших дорог 18-й диаметр, не для наших... В раздумиях теперь, что ж мне делать с колесами. Ну неужели на 17-ые возвращаться? Ну или, конечно, можно по комплекту 18-х на месяц выбрасывать :( , только как-то накладно получается.



Может тебе ковку попробовать?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 27 май 2012

Andrey писал(а):
x233 писал(а):Как ни старался ездить аккуратно, после поездки по "направлениям" западной Украины выснилось, что один из новых дисков теперь также как бы немного овальный... и боковина одной покрышки. Грустно мне, грустно. Не для наших дорог 18-й диаметр, не для наших... В раздумиях теперь, что ж мне делать с колесами. Ну неужели на 17-ые возвращаться? Ну или, конечно, можно по комплекту 18-х на месяц выбрасывать :( , только как-то накладно получается.


Может тебе ковку попробовать?


Почему-то мне кажется, что примерно то же произошло бы и с ковкой. Было бы еще неприятней.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Nikolya » 27 май 2012

Скажу больше, 17-е с нашими дорогами примерно раз в 3 года тоже приходится рихтовать :)
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 27 май 2012

Nikolya писал(а):Скажу больше, 17-е с нашими дорогами примерно раз в 3 года тоже приходится рихтовать :)


Ну, раз в 3 года это не 3 раза в год и не раз в месяц.
Конечно, сейчас, попробую отрихтовать то, что имеем, и какой-то период времени на нем еще поездить, но, вообще, серьезно задумываюсь взять какое-то 17-дюймовое одоробло потолще, пускай и тяжелее, но чтоб хоть как-то немного живучее было... хочу изучить вопрос, чтоб такое взять покрепче.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Nikolya » 27 май 2012

Родные Донингтоны достаточно крепкие, если что ;)
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 03 июн 2012

Итак, обновления в моем журнале:

Приехали мои пружины Eibach Pro-Kit (эти уже давно) и аммортизаторы Bilstein B8 (с ними вот и была задержка). Вероятно, к концу недели установлю вместо теперишних В6+1K8071677B, и получится у меня аля "Bilstein B12 Pro-Kit" собственной сборки.

Изображение

Изображение

Просто хочется чуть ниже, чуть жестче, чуть устойчивее.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 03 июн 2012

Добиваю свои 18-дюймовые колеса, и диски и резину. Замена назревает. Вероятно еще до конце июня.

Погнул уже один из "новых" SpeedLine SL1, перебросил его пока на заднюю ось. Даже не уверен, буду ли рихтовать. Еще один задний зацепил о бордюр, тут уж по собственной глупости, дороги ни при чем, к счастью удар пришелся как раз напротив сдвоенной спицы, иначе диск не выжил бы, но косметический дефект заметен (по крайней мере, мне).

Резина же, мои Мишки PS2 235/40/18, тоже не особо живучий субъект на сырке, при том что вот-вот сменю второй комплект дисков, за 8 тыс пробега передние колеса... мама мия, протектора на половину уже просто нет, спилились быстренько так. Я, конечно, езжу активно и особо их не жалею, но все равно как-то слишком быстро. Уже чуть хуже ускорение и торможение, стали чуть больше съезжать в поворотах, чего на новых не замечалось.

Короче, смортю, что моя первая весна на сырке заканчивается (или уже закончилась) минус двумя комплектами 18-х дисков и минус комплектом резины. Можно было бы подумать, что просто убиваю эту машину.

То ли прикупить 2 аналогичных покрышки, поставить из назад, а старые задние на переднюю ось + отрихтовать диски, то ли... что-то мне подсказывает, что не нужно выделываться, а нужно просто вернуться на 17-диаметр как более актуальный для наших условий эксплуатации.

Как вариант присмотрел себе следующее: резина 235/45/17 Direzza Sport Z1 Star Spec + диски TSW Sakata 8x17 ET32 (но еще не покупал).

Почему-то люблю Dunlop. Не топ бренд, но мне нравится их обычная жесткость, резкость. Цена, кстати, тоже нравится. Надеюсь, что резина будет жесткой, с крепкими и жесткими боками, цепкая и остро отвечать на движения руля. Судя по тому, что эта резина якобы была разработана с мыслью об американской версии автокросса (т.е. на асфальте), надеюсь, что именно так и окажется. Якобы быстро набирает свои максимальные свойства, т.е. не требует длительного разогрева. Тяжелая, правда, 27 фунтов = 12.25 кг, но надеюсь оно того стоит. Из отзывов слышал, что при номинальной ширине 235 она, опять таки якобы, на самом деле чуть шире, и больше тянет на 240 или 245. Будем посмотреть.

Изображение

Диски, в принципе, некозистые такие, но мне было интересно получить вылет 32 или 30 (а это ограничивает выбор), а не обычный 35 и тем более не 41 или 40, + побольше не самых тонких спиц сидящих чуть в глубине... что-то в этом духе. Средний ценовой диапазон. Ничего ни хорошего ни плохого о TSW не слышал, но так уж случилось, что выбор пал именно на них.

Изображение

Посмотрим, что из этого всего получится (т.е. замена подвески на Bilstein B8 + Eibach Pro-Kit (т.е. самопальный В12 Pro-Kit), а потом замена колес на 17 радиус с 32-м вылетом и "злой" резиной).

Сделаю, фото выложу.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron