[Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный Мат

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 23 янв 2014

Crystalhand писал(а):Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается?


Мне кажется, что ответ очевиден. Например, что никаких проблем не будет, сотни людей ездят и довольны, коробка выдерживает больше и т.д. И вполне вероятно, что так и есть на самом деле. Никто подтвержденных документально данных не даст т.к. их нет. Тюнинг-конторы вряд ли занимаются тестированием коробок на износ.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

vitek » 23 янв 2014

Уже всем давно известно что коробас держит 500 момента . Сцепление двойное никаких проблемм думаю не должно быть ,единственное что может быть это чуть повышеный износ шестерней ,и то это под вопросом.а усилиную сцепу ставят в основном на механику ,на спорт авто для трека .так как там работа переключения без сцепления ,и сцепление служит там чтоб на машине только тронуться с места на первой передаче . А замена сцепы и корзины это еше можно снять больше крутящего момента.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

LuckyEight » 23 янв 2014

Crystalhand писал(а):Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )

Не хочу быть гадом, но если вопрос идет о надежности, то лучше даже на ст1 ставить усиленное сцепление. Запас прочности никому не помешал ещё. Так или или иначе вся эта система дольше тебе прослужит и возможно убережет от неприятных ситуаций на треке (или постоянном валилове на драгах, кому как короче...) Не зря же на стихах и эвиках ставят керам. сцепу (хотя там полный привод). Имхо, рассуждения любителя.
Другой вопрос уже в деньгах...
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

vitek » 23 янв 2014

LuckyEight писал(а):
Crystalhand писал(а):Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )

Не хочу быть гадом, но если вопрос идет о надежности, то лучше даже на ст1 ставить усиленное сцепление. Запас прочности никому не помешал ещё. Так или или иначе вся эта система дольше тебе прослужит и возможно убережет от неприятных ситуаций на треке (или постоянном валилове на драгах, кому как короче...) Не зря же на стихах и эвиках ставят керам. сцепу (хотя там полный привод). Имхо, рассуждения любителя.
Другой вопрос уже в деньгах...

На сти механика , полный привод при их дрифте на асфальте сцепа сжигается да и ездят на таких только по треку. По городу оч не комфортно с рывками трогаться .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

LuckyEight » 23 янв 2014

vitek писал(а):
LuckyEight писал(а):
Crystalhand писал(а):Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )

Не хочу быть гадом, но если вопрос идет о надежности, то лучше даже на ст1 ставить усиленное сцепление. Запас прочности никому не помешал ещё. Так или или иначе вся эта система дольше тебе прослужит и возможно убережет от неприятных ситуаций на треке (или постоянном валилове на драгах, кому как короче...) Не зря же на стихах и эвиках ставят керам. сцепу (хотя там полный привод). Имхо, рассуждения любителя.
Другой вопрос уже в деньгах...

На сти механика , полный привод при их дрифте на асфальте сцепа сжигается да и ездят на таких только по треку. По городу оч не комфортно с рывками трогаться .

Вить, я не уверен, что на усиленном сцеплении при дсг будут рывки (если только других проблем с коробасом нет) Про палку не спорю, там другая песня :)
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

kamar » 23 янв 2014

У меня сцепление медленно умирает, и буквально месяц назад я интересовалась у тех же ребят в Апексе, которые коробками занимаются, надо ли родное сцепление менять на что-тодругое. Сказали, что нет смысла, ставь родное.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 23 янв 2014

Тема про SSP раз
Тема про SSP два
Тема про SSP три

kamar писал(а):У меня сцепление медленно умирает, и буквально месяц назад я интересовалась у тех же ребят в Апексе, которые коробками занимаются, надо ли родное сцепление менять на что-тодругое. Сказали, что нет смысла, ставь родное.

Вон друг гоняет на гольф р под 360 лс сейчас, на стоковой коробке. Если заоблачных мощностей в плане нет, то можно смело ставить родную сцепу.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Proof » 23 янв 2014

LuckyEight писал(а):
Crystalhand писал(а):Значит получается, что полюбому для максимальной отдачи от чипа, особенно от злых стейджей, и для увеличения ресурса работы всей коробки в сборе нужно ставить спортивные диски сцепления? Кто-нить может задать такой вопрос Амету, к примеру, кто с ним плотно общается? (я вообще из другого клана :oops: )

Не хочу быть гадом, но если вопрос идет о надежности, то лучше даже на ст1 ставить усиленное сцепление. Запас прочности никому не помешал ещё. Так или или иначе вся эта система дольше тебе прослужит и возможно убережет от неприятных ситуаций на треке (или постоянном валилове на драгах, кому как короче...) Не зря же на стихах и эвиках ставят керам. сцепу (хотя там полный привод). Имхо, рассуждения любителя.
Другой вопрос уже в деньгах...


стоковое сцепление держит нагрузки включая ст3 (проверено на моем, 85к пробега дсг работает отлично без ремонтов), менять нет смысла никакого, основная проблема это перегрев, сток при перегреве просто уходит в нейтраль, проблему решает диф, с перегревом - кулер - есть кит у ина инженеринг.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

nestormirny » 23 янв 2014

Алексей, а какой момент у вас сейчас и в каком диапазоне? Может быть есть какие-нибудь протоколы измерений?
85 тыс. это пробег после стока уже? Если нет, то какой пробег на чипе?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Proof » 24 янв 2014

nestormirny писал(а):Алексей, а какой момент у вас сейчас и в каком диапазоне? Может быть есть какие-нибудь протоколы измерений?
85 тыс. это пробег после стока уже? Если нет, то какой пробег на чипе?


Чип был с 15к пробега, сначала рево ст1, потом на 30к перешел на апр ст3 характеристики есть на сайте апр, у меня были меньше чем там, на 70к пробега сыр был вернут в стоковое состояние, технических за все время ни с двигателем ни с коробкой проблем не было и пока не предвидется... Кроме чипа и турбины стояло много всего помогающее избежать технические проблемы...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 24 янв 2014

Имеет ли смысл ставить дракслеровский диф на городской мощный сыр?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 24 янв 2014

если на трек не ездишь, то особого смысла в Дрекслере нет, ибо он дороже
зато по уже имеющемуся горькому опыту Квайф и Пелоквинс могут трук не выдержать - на моей тачке фланец привода вплавился в Пелоквинс, хотя возможно сам диф тут не причем, а виноват общий перегрев, который надолечить принудительным охлаждением
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 24 янв 2014

Crystalhand писал(а):если на трек не ездишь, то особого смысла в Дрекслере нет, ибо он дороже
зато по уже имеющемуся горькому опыту Квайф и Пелоквинс могут трук не выдержать - на моей тачке фланец привода вплавился в Пелоквинс, хотя возможно сам диф тут не причем, а виноват общий перегрев, который надолечить принудительным охлаждением

хмхм, ну у нас в соседнем регионе (Кемерово) планируют в 15 запустить, ну или как минимум закончиться строительства, Кузбасского кольца. И имея сырок, было бы глупо не заезжать туда. Как бы 280 км до Кемерово (если я все же буду жить в городе) и не особо то проблемно проехать до туда =). В планах конечно есть огромное желание поставить кит от SouthSidePerfomance с кульком и усиленным сцеплением и дабы дважды коробас не разбирать, поставить сразу диф.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Crystalhand » 24 янв 2014

ну вот я думаю, когда построят, тогда и надо будет заморачиваться
плюс в сезон 2014 у меня (надеюсь) будет конфиг с Дрекслером и кулером, а по итогам года отчет о том, как все работало, там и примешь решение
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный

Hadronik » 24 янв 2014

Crystalhand писал(а):ну вот я думаю, когда построят, тогда и надо будет заморачиваться
плюс в сезон 2014 у меня (надеюсь) будет конфиг с Дрекслером и кулером, а по итогам года отчет о том, как все работало, там и примешь решение

Отлично, буду ждать.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron