КПП: DSG 6
Цвет автомобиля: белый "Candy"
Опции: макс.
Тюнинг: обвес Caractere, полностью перешитый салон
А вот и обещанные фотки:










лазил тут по одному знакомому сайту и наткнулся на фоторепортаж из автодрома Лидер
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
подробнее по ссылке
http://ignitione.ru/content/view/518/1/
Судя по всему по многочисленным просьбам

И так... Про стайлинг интерьера и экстерьера писать ничего не буду, все уже про это все знают. Касаемо технических доработок сделано следующее:
1. Была установлена подвеска XYZ, куплена KW clubsport, но в силу того, что ее везут уже 3 месяца в этом сезоне ее опробывать не удалось. XYZ же вполне не плох (в сравнении со стоком управляемость улучшилась в разы), требует аккуратной эксплуатации. На прошлой неделе поменял передние амортизаторы и верхние опоры (цена вопроса 17k руб). Большой плюс, что все з/ч к ней всегда есть в наличии.
2. Поменяны все сайлентблоки на полиуретановые Powerflex.
3. Опоры двигателя заменены на жесткие (BSH) - вибраций стало больше, зато машина при разгоне перестала прыгать
4. Заказаны (в мае) custom стабилизаторы - до сих пор не изготовлены, купил KW (вместе с подвеской - жду)
5. Тормоза: по кругу JBT. Передние 6-поршневые, задние 4-х, диски плавающие 355 и 330 мм соответственно, супорта ручника от Вайпера, тормозная жижа 600-й Motul. По началу испытал огромное количество проблем с их перегревом (на треке), все прошло после замены колодок со стандартных JBT, которые хороши только для городской езды, на Ferodo 2500
6. Впуск APR (карбоновый), фильтр KN
7. Выпуск Supersprint (прямоток без катализаторов), резонатор в итоге решил оставить Caractere ибо как там уже сделана разводка труб под обвес, да и звук спринтовой банки не очень понравился (так что если кому нужен резонатор Supersprint с разводкой на 2 трубы - обращайтесь (брал без насадок, б/у неделя)
8. Заменен штатный байпас клапан на Forge
9. Установлен custom интеркулер
10. Перепрошил чип (делал умный немец, специально приезжавший для этого в Москву, обещал прибавку в 50 сил)
Таким образом расчетная мощность ам где-то 260-270 лс, что покажет стенд напишу.
Масло в двигателе меняю раз в 5 чаще, чем это рекомендовано заводом, лью Motul.
Кроме этого из под капота выброшено несколько не нужных элементов ))) и перенесен в багажник АКБ, на передние стойки поставил алюминиевую распорку.
Диски поставил Enkei (R18) - случайно купил комплект новых за какие-то смешные деньги. Резина... В пятницу поставил 4й комплект за лето) Ездил соответственно на: Conti Sporcontact 3, Federal 595, Yoka A048 и сейчас поставил Toyo 888, каждая из них по своему хороша, в зависимости от цели и условий эксплуатации.
Да... Совсем забыл, в DSG вместо стоковой пустышки поставил дифференциал Quaife, скорость прохождения поворотов выросла, а DSG стала дурить... И вообще дсг штука не понятная и живет абсолютно своей жизнью.
Ну вроде это все... пока все... а может и вообще с этой машиной все)
Дифф и ДСГ вместе живут, но плохо, по крайней мере у меня. До конца не понятно это дифф на коробку оказывает отрицательное влияние или еще какие факторы. В любом случае проблемы проявляются только после трека: передачи включаются с рывками, а сцепление при трогание с места имеет 2 положения: ВКЛ/ВЫКЛ. Единственный "плюс" - машина лечится сама... Как правило, дня через 3-4 все приходит в норму.
Да, машину в основном делал в Тортуге либо в собственном гараже, настраивал мозги умный немец.
После 5-го этапа (участие на Сиротке принимал в 3-х) занял 6-е место, в субботу в Смоленске проехал за 1:50.665, в Лидере за 1:01.770
На этом видео много раз ваш Рокко:
Трек-день в АДМ 30.10.2010
Взвесили болид - 1,5 тонны