Привет. Не скажу, что собираюсь вести бортовой журнал, вероятнее всего ограничусь несколькими постами.
Однажды, когда предыдущий авто для "катаний" преодолел 5-летний рубеж, решил его заменить. Выбирал между golf 6 r, audi s3, audi tts, scirocco r. Выбирал из прагматических соображений - мне нужен был небольшой динамичный автомобиль для города, для 1-2 человек, который можно было бы без проблем обслуживать и не тратить на него много времени. Про "увидел и влюбился" писать не стану, т.к. в любовь к механизму не верю.
tts отпал первым из-за спорного дизайна, за ним по такой же причине s3 - модель уже выглядела "олдово", а новое поколение еще не продавалось, хотя технически модели устраивали полностью. Гольф в плане дизайна можно было бы потерпеть, но сирокко выглядел лучше, а разница между моделями была не такой значительной, как в сравнении с моделями audi.
Долго не мог найти подходящий вариант и уже был готов согласиться на 210 лс в Минске, но пока я опомнился, их перестали официально продавать. Буквально через несколько недель мне позвонил помогающий в покупке и сообщил, что есть новая R-ка в Германии, 2010 года выпуска, но еще не зарегистрированная. В итоге я получил нового сырка на гарантии, но с минимальной таможенной пошлиной, за что этому человеку большое спасибо!
Т.к. сырок покупался из шоурума, выбирать комплектацию не приходилось, но благодаря богатой "базе" R-ок, я получил даже больше, чем нужно - 19" колеса и панорамную крышу, хотя сам бы эти опции бы не заказывал.
"Тюнинг":
Сразу хочу сказать, что я купил автомобиль потому, что он меня устраивал как в плане дизайна, так и в техническом. Я отдаю себе отчет в том, что это фольксваген, а не феррари. Поэтому не планирую сделать из него что-то еще, чтобы казаться себе и окружающим лучше, чем есть. Более того, я считаю, что если автомобиль "в стоке" не нравится настолько, что его нужно полностью переделать, то стоит задуматься о целесообразности покупки, ведь выше головы все равно не прыгнешь и покупая приору, тюнингом и стайлингом другой автомобиль из нее не сделаешь. Оговорюсь, что речь не идет об осмысленной покупке для серьезной последующей переделки для специфических целей.
Итак. Перед покупкой на сырке поездил и по сравнению с другими авто мне показалось, что обзор назад неудачный из-за неснимаемых задних подголовников и небольшого заднего стекла. Поэтому после сразу покупки рассматривал возможность установки опциональной камеры заднего вида. Но буквально через месяц стало понятно, что камера не нужна и что парковаться на сырке даже удобнее, чем на гольф плюсе, на котором я езжу, если поездка вне ровных дорог (дача и т.д).
Единственное, что я хочу сделать и уже почти осуществил (оказалось, что это совсем непросто), это поменять 19" talladega на 18". Колеса на сырке в 19 размере нужны скорее для внешнего вида, чем для каких-то практических задач, поэтому ездить на достаточно тяжелых и больших колесах смысла, кроме эстетического удовольствия, не вижу. Кроме того, судьба дорог даже в столице Беларуси остается туманной, поэтому не хочется раз в год искать одно-два редких в наших краях диска.
Как многие тут уже знают, сначала я рассчитывал просто обменять 19 на такие же 18, мне казалось, что для человека, который хочет сделать upgrade, это должен быть оптимальный вариант - получаешь сразу нужные колеса и еще бесплатно. Как оказалось, людей, которым это было бы интересно нет или мы просто не нашли друг друга.
Пришлось идти долгим путем - продавать 19, искать и покупать 18. Чтобы продать родные колеса в любой момент, решил купить на время какие-нибудь другие, в качестве эксперимента купил через знакомого товарища колеса от комплектации R-line. Как оказалось, на Р-ке колеса "не сидят" совсем, 18" mallory выглядели как 17". Все это время продолжались поиски talladega 18". Время шло, колеса не находились, и я решил рассмотреть другие варианты, но с минимальным ущербом целостности образа Р-ки. Выбор пал на ATS GTR, от версии GT24, как максимально близкой модели к R. Тот же знакомый товарищ привез мне "оттуда" комплект 18x9 с подходящим вылетом. Шины у него я заказал goodyear eagle f1 asymmetric 2 т.к. в свое время они мне очень понравились за сцепление с дорогой при сохранении комфорта в городских условиях.
И вот некоторое время я катаюсь на комплекте, который уже готов признать родным для Р-ки, как тут выясняется, что появилась возможность привезти мне искомые talladega 18-ого диаметра! Что делать? Покупать! Что делать с GTR? Продавать. talladega заказаны, GTR на момент написания поста продаются.
В итоге на сегодня продажами/покупками колес я сыт по горло, т.к. все эти процедуры никак не вписываются в мое понимание об автомобиле, вокруг которого не нужно скакать. Но с другой стороны, я хочу сохранить сырка в максимально близкой к заводской комплектации, поэтому делаю "последний рывок" и надеюсь, что на этом я наконец остановлюсь.
Прошу прощения за много букв, и у тех, кто ожидал прочитать про грандиозные планы на подвеску/тормоза/лошадиные силы/салон и т.д.
С радостью отвечу на вопросы, если такие появятся.