Всем привет
Давно катаюсь на сырке, к июню будет 3 года наверное, по нашим дорогам накатано уже 80 тысяч км.
Потенциально изначально думал о гти, но увидев сырок, понял что гольф уныл и скучен
Дальше была недолгая обкатка с долгими кругами по ночному мкаду, ибо хотелось поскорее притопить
Безумно понравилось, как едет в стоке, но как известно - аппетит во время еды, да и тут я познакомился с одним замечательным человеком - Аметом из Revo, который и рассказал мне много чего нового. Сразу была вброшена идея про к04 поддержанная мной всецело и полностью.
За лето-осень-зиму 11го поставили B6 + H&R, сварили выхлоп (который до сих пор радует своим сумасшедшим звуком, у мастера оказались золотые руки), поставили впуск и прочие мелочи.
Первого апреля 12го сырочек уже выезжал из ворот сервиса Амета прошитый, с к04 и готовый к уничтожению передних покрышек Это была первая машина прошитая рево с данным железом в Москве (не помню, были ли тогда сырки с к04 в Москве вообще).
Дальше был сезон беспрерывных гонок на киевке, четверг, пятница, суббота проводились исключительно там. Заездов было не перечесть.
Из грустного - "любишь кататься, люби и саночки возить" за 2.5 было убито ровно две dsg-6 (умеем, могём, да). Неисправность была настолько экзотическая в обоих случаях, что я до сих пор не понимаю как так. Как было обнаружено при вскрытии второй коробки, срезало зубец на шестеренке на первичном валу 3-й передачи. И это при том, что коробки у меня никогда не пинались, не было ни одного ланча или перегревов, зимних дрифтов и прочего беспредела
В ходе экспериментов с коробками в коробку был впихнут самоблок peloquins, что улучшило зацеп в определенных ситуациях и в поворотах все стало интереснее, но не скажу что блокировка это прям must have и все такое. Просто приятная штука. По поводу усиления ей коробки - спорно, очень спорно. Если не дрифтить по снежку и не буксовать на вывернутом руле - никаких проблем со стружкой, которая забивает коробку и прочей гадостью - не будет.
Боязнь за коробку в итоге привела к тому, что про запас в гараже лежит еще одна КПП, спасибо PurpleYeah
По поводу планов на будущее - сырок продавать не планирую. За те деньги, за которые его можно продать - ничего даже валящего даже близко не купишь. К тому же, внешне я эту машину просто обожаю, из вагов я считаю эту машину одной из самых красивых. Конкурент в виде гольфа Р мне не интересен - катался на них и не раз, по мне как по динамике, так и по ощущениям - это скучная, пусть и универсальная машина. Не хватает ей драйва
В планах покупка второго "поповоза" на каждый день, а сырок будем корчевать потихонечку - облегчать, наращивать мощность и делать приятной машиной выходного дня. К лету планирую доработать охлаждение по мотору и коробке, а также поставить метанол и возможно чуток поднастроить - это даст +- стабильные 400 сил, а больше на передний привод и не нужно, ехать и так будет космически. Сейчас в машине примерно 360-370 сил и оно на них абсолютно точно едет.
В качестве бонуса, несколько видео с покатушек
С Ягой XFR
[youtube]5u6qS9JyM60[/youtube]
С самой бодрой РС5 в России
[youtube]CHDUKa5MfkY[/youtube]
С сумасшедше красивой и мощной тт с к04 на метаноле
[youtube]NSd84HfPLCU[/youtube]
C M3 на чипе и выхлопе
[youtube]Fl9dOLFnf8Q[/youtube]
C самыми бодрыми Focus RS России
[youtube]qa1cfbmUmo0p[/youtube]
Фото
За качество сорри, инстаграм-с
Спек-лист:
B6+H&R -35
Audi S5 brakes + ds2500 pads
Revo tune
DSG SLS tune
Polar FIS (для показывания всех данных на приборке)
Кастом выхлоп Magnaflow на 76 трубе
Впуск Revo TSI (самый здоровый)
OZ Palladio 18" + Hankook RS3 235/40/18
Peloquins DSG LSD
Лежит метанол AEM
Instagram - justkru
Буду рад ответить на любые вопросы, в плане тюнингов на ваг и прочего связанного с этим, я на этом съел собаку