Данная машина была приобретена на всем известном Немецком аукционе http://www.ebay.de
фото с объявления
http://fotki.lv/lv/sciroco/comments-19468235
Эту машину, по сравнению с предыдущей Scirocco, решил оставить максимально оригинальную (хотя и предыдущая была на 90% оригинал )
http://fotki.lv/lv/sciroco/comments-17459006
после переделки передней решётки (без значка VW), установки более лёгких дисков (кованых), трансплантации сердца (мотора из голубой) 16v, установки винтовых стоек (KW-koni), замены всех резиновых сайленблоков на ходовой на полиуретан (powerfleх) машина стала выглядеть так:
http://fotki.lv/lv/sciroco/comments-20660770
участвуя на выставке (представляя наш авто клуб) занизил машинку до максимума, при таком занижении передвижение возможно только по паркету, так как расстояние от земли до ближайшей точки на машине = 2 см.
http://fotki.lv/lv/Nikka_/comments-21752773
http://photos.fotki.lv/photos/4/W0002076/0...3_3_%23_gtx.jpg
после я серьёзно занялся прокачкой двигателя, начал с установки более современного впрыска с регулируемым компьютером. Не получив желаемого результата разобрал движок и началась его модернизация. Не вдаваясь в подробности, после серии опытов и ошибок ... движок выдал на замере мощности: 193 лошади и 222 нм.
Это конечно не очень большие цифры, по сравнению с турбо двигателями, но плюс этой машины, она намного легче своих собратьев

поняв что эту мощность как-то надо будет и останавливать, были закуплены и установлены самые лучшие тормоза, которые ставятся на эту модель .
а теперь просто фото, которых за 2 года эксплуатации этой машины накопилось довольно-таки много

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002646/00...3__sciroco_.jpg
http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002646/00...3__sciroco_.jpg
любимая жена + scirocco B)
http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002728/00..._%23_Nikka_.jpg
scirocco mk2 VS scirocco mk3
http://www.youtube.com/watch?v=Mkh4U-xbrJs
на работе...



есть ещё куча фоток, но не хочу перегружать вас информацией

если есть вопросы, всегда рад выслушать и ответить

Теперь немного о моём фанатизме к мк3
Информация о появлении новой модели меня сильно обрадовало, я следил за развитие событий очень внимательно. Ну никак я не хотел пропустить тот момент, когда он появится на дорогах. Уж очень хотелось видеть брата любимой машины в живую.
Первое знакомство: сел в свою мк2 и поехал с женой в пятницу вечером в Берлин, салон Volkswagen, посмотреть

http://fotki.lv/lv/Nikka_/571971/
Второе знакомство: презентация мк3 в Латвии (в городе Юрмала). Наш клуб был приглашён как экспозиция стенда.
http://fotki.lv/lv/Nikka_/578538/
http://fotki.lv/lv/Nikka_/578617/
Третье знакомство: я зарегистрировался на сайте дилера на тест драйв в самый первый день как такая возможность появилась, уже в 6:00 утра. Но, по каким то непонятным причинам мой запрос не заметили. Что позже вышло довольно-таки благоприятно для меня. Так как после повторной регистрации я также был не замечен, я написал "душевное письмо" и отправил его главному дилеру, уже через пару дней получил то чего хотел и даже больше.
С утра я поехал в один Рижский салон и получил на 2 часа 2,0 с DSG, довольно-таки хорошо укомплектованный (без продавца сидящего рядом). После я поехал к главному дилеру и получил 1,4 ТСи на все выходные :О это был лучшие выходные что я помню


http://fotki.lv/lv/Nikka_/590420/
Четвёртое знакомство: в клубе появилась участница на мк3 2.0. Дала погонять на драге, понять что эта машина из себя представляет на настоящих соревнованиях.
Пятое знакомство: та же участница клуба поменяла 2.0 на R, на которой я так-же был за рулём.
После такого богатого знакомства я на 100% знаю какую именно комплектацию я хотел бы. Желал-бы каждому такого досконального знакомства

Автоэкзотика 2010

http://picasaweb.google.lv/100282854181397...utoexotica2010#
[quote name='allinme' post='15188' date='19.8.2010, 12:38']... Повезло с таким близким знакомством с МК3... в России мало того, что машину для тест-драйва у ОД найти практически нереально, да к тому же как правило, это самый овощной экземпляр... а о том, чтобы на пару часов взять машинку, даже не на выходные! - и речи не идет - 15 минут с представителем дилера на пассажирском сиденье по району:)))[/quote]
У нас дo 1 часа, продавец сидит рядом, это нормальная система тест-заезда

мне просто очень сильно повезло с тем что обо мне забыли по началу, и то что я президент Латвийского Scirocco клуба, узнав об этом мне и предоставили машину на 3 дня. :yahoo:
Кстати, я так и не написал, какой двигатель я себе выбрал (точнее выберу) - 1,4 TSi с 160 конями. Золотая середина, а больше мне и не надо, так как на чём погонять у меня уже есть B)
Цвет, нравится яркие цвета, от зелёного вообще балдею. те тона которыми он отдаёт на солнце меня просто завораживают

в Польше на слёте Scirocco такую первый раз увидел в живую, 3 дня шею сворачивал
ну разве она не светится как лампочка

кстати, на слёте именно она получила 1 место как самая красивая Scirocco мк3 :excl:
Когда писал в топике о мк3 R, искал видео ролик, который по инициативы хозяйки мк3 был снят не так давно. Так сам посмотрел и вспомнил что моя машинка тоже в клипе есть

http://www.youtube.com/watch?v=ye6QzSe02TE
а это совсем недавно собрал и сделал один участник клуба - лето 2010
http://www.youtube.com/user/don1qw23
Привет всем

С 10 по 12 июня 2011 года пару машин с нашего клуба едет по приглашению Corrado.su клуба в Санкт-Петербург

Буду очень рад увидеть кого-нибудь из Вас

Точнее о месте встречи и планах (расписании) отпишусь позже.
С Уважением, Илгмар и Виктория.