[Москва] GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Galaxeon » 12 сен 2012

Andrey писал(а):Скажи, а как гул проявлялся? Все время гудело или на определенной скорости? просто у меня тоже, что-то начало гудеть на скорости от 80 до 100, ощущение, что в самолете сидишь!)

Ну как, скорость набираешь и частота гула возрастает. Соответственно когда рулем крутишь и перебрасываешь вес машины влево вправо, гул то пропадает то появляется в зависимости от того какой подшипник кончился. Стандартная тема еще с тазиков)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Andrey » 12 сен 2012

Да я пробовал так делать, приговорили левый задний, поменяли, не помогло. Надеюсь вторая попытка будет более удачная)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Galaxeon » 12 сен 2012

Andrey писал(а):Да я пробовал так делать, приговорили левый задний, поменяли, не помогло. Надеюсь вторая попытка будет более удачная)

Забавно) Задний оч редко видел вообще чтоб вылетал, скорее передний ибо ям большее количество собираешь именно передом.
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Galaxeon » 12 сен 2012

Наверное стоит еще добавить что поставил Перфорацию от Otto Zimmermann и колодки Hawk Performance.
Задолбали меня стоковые тормоза, что тут еще скажешь? А на особо крутую тормозную систему тратиться пока смысла не вижу поэтому просто решил оптимизировать ситуацию. Это уже моя 2я пара Зимерманов, однако предыдущие были обычные вентилируемые в сочетании с родными колодками. Их мне тоже не хватало, начинали плыть, когда зажигаешь. Посмотрим что мне скажут эти малыши.
Изображение
По заверениям приобретенные вместе с дисками колодки должны иметь более стабильный температурный диапазон сцепления, то есть должны хорошо тормозить и на горячую и на холодную. Не укладывается в голове только одно — если они так хороши, то почему у них высокая износостойкость? Всегда был уверен, что чем лучше колодки — тем они мягче и меньше их ресурс. Тем не менее упаковкой они меня изрядно удивили, хорошо запечатаны, в комплекте наклейка и смазка для тормозной системы высокотемпературная. Еще они удивили наличием инструкции по обкатке — 8-10 раз оттормозиться с 80 до 40, потом пару раз с 60 до нуля в пол — после этого они готовы к полноценной эксплуатации.) Как мне объяснили, этот алгоритм их равномерно прогревает, что-то там растекается, подплавляется бла бла)
Изображение
30 минут возни и счааааастье)))
Изображение
Пока нареканий нет, особенно типа свиста при торможении, как это постоянно происходило при использовании не оригинальных колодок. Ну и смотрятся диски хорошо) Всегда их не хватало)
Пробег 5 тык, полет нормальный. Конечно дополнительный шум при торможении из-за перфорации есть, но КПД при торможении со штатными не сравнить.
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1