Наверное стоит еще добавить что поставил Перфорацию от Otto Zimmermann и колодки Hawk Performance.
Задолбали меня стоковые тормоза, что тут еще скажешь? А на особо крутую тормозную систему тратиться пока смысла не вижу поэтому просто решил оптимизировать ситуацию. Это уже моя 2я пара Зимерманов, однако предыдущие были обычные вентилируемые в сочетании с родными колодками. Их мне тоже не хватало, начинали плыть, когда зажигаешь. Посмотрим что мне скажут эти малыши.

По заверениям приобретенные вместе с дисками колодки должны иметь более стабильный температурный диапазон сцепления, то есть должны хорошо тормозить и на горячую и на холодную. Не укладывается в голове только одно — если они так хороши, то почему у них высокая износостойкость? Всегда был уверен, что чем лучше колодки — тем они мягче и меньше их ресурс. Тем не менее упаковкой они меня изрядно удивили, хорошо запечатаны, в комплекте наклейка и смазка для тормозной системы высокотемпературная. Еще они удивили наличием инструкции по обкатке — 8-10 раз оттормозиться с 80 до 40, потом пару раз с 60 до нуля в пол — после этого они готовы к полноценной эксплуатации.) Как мне объяснили, этот алгоритм их равномерно прогревает, что-то там растекается, подплавляется бла бла)

30 минут возни и счааааастье)))

Пока нареканий нет, особенно типа свиста при торможении, как это постоянно происходило при использовании не оригинальных колодок. Ну и смотрятся диски хорошо) Всегда их не хватало)
Пробег 5 тык, полет нормальный. Конечно дополнительный шум при торможении из-за перфорации есть, но КПД при торможении со штатными не сравнить.