Страница 1 из 4

MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015
Avdeyenko
Добрый день, друзья

Во-первых, что такое MaxPowerCars?
Это старейший отечественный чемпионат по тайм-аттаку, выросший из трек-дней в Мячково.
В этом году мы проводим его в десятый раз.
Несмотря на толстенный регламент, календарь, зачёт чемпионата по классам, мы по-прежнему открыты для всех желающих: можно приехать на любой этап чемпионата и покататься без оглядки на положение в чемпионате, членство в команде и т.п.
Более того, новичкам мы даём 25% скидку.


Во-вторых, календарь оставшихся в этом году этапов:

11 июля - Смоленское кольцо
1 августа - Казань-ринг
15 августа - Нижегородское кольцо
5 сентября - Смоленское кольцо
19 сентября - Мячково
3 октября - Moscow Raceway


Что нужно, чтобы выйти на старт?

- Зарегиться на соответствующий этап на сайте: http://www.maxpowerclub.ru
- Приехать во время на автодром на исправном автомобиле,
- Вкрученная буксировочная проушина, свежий огнетушитель в багажнике и шлем (его можно взять в прокат, если нет своего).
ВСё!

Когда лучше всего попробовать?
Идеальный вариант - El Classico - классический гоночный уик-энд MaxPowerCars в середине лета на Смоленском кольце (11 июля). Заезды будут проходить от рассвета до заката. 23 свободных тренировки (можно проехать в любой из них) + зачётные попытки - в сумме больше 6 часов трек-тайма. Если заплатить заранее, то всё удовольствие обойдётся в 7 500 рублей + бензин и еда.

Остались вопросы? Напишите или позвоните мне: +7-916-616-1596, da@maxpowerclub.ru

Изображение

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015
djtoxic
Осталось только добавить про стоимость участия, которая начинается от 10 000 руб. за этап ;)

И документы: Правила проведения соревнования, Технические требования к автомобилям участников, Приложения к Техническим требованиям, Общие правила поведения и требования к безопасности и т.д.

Отсутствие клубной команды и поддержки на треке 8-)

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015
Avdeyenko
djtoxic писал(а):Осталось только добавить про стоимость участия, которая начинается от 10 000 руб. за этап ;)

И документы: и т.д.

Отсутствие клубной команды и поддержки на треке 8-)


Нуу, по стоимости тут зависит от целей, которые каждый ставит перед собой ))) Вон некоторым поездка на этап в Сочи обошлась больше 100 000 рублей )))

А если приехать к примеру на Смоленское кольцо на машине, недавно прошедшей Т.О., на шинах класса UHP, просто покататься, то Регламент учить не обязательно - для этого есть секретариат и тех.комиссия, стартовый взнос составит 7 500 рублей, ну да, на бенз уйдёт около 5 000 рублей, на еду ещё косарь... Это если одним днём ехать. А что касается поддержки, то у нас на каждый этап приезжает Крамар, и если что глобально сломается, можно к ним за помощью обратиться. Опять же шиномонтаж Йокогамы на каждом этапе.

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015
kamar
Это хорошо, что MaxPowerCars заглянул к нам на форум)))

К сожалению, аудитория у нас тут в массе своей не гоночная((( Есть несколько энтузиастов, катающихся в rhhcc.
Лично я для себя вариант МПК рассматривала как альтернативу rhhcc, но техрегламент меня смутил, моя машина у вас как-то нереально много весить должна, если я все правильно поняла. И опять же конкуренции в младших классах не очень большая, а это не так интересно;)

Но вы к нам заходите все равно!

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
Avdeyenko
Если есть вопросы по Регламенту, их можно писать мне ))))

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
kamar
Avdeyenko писал(а):Если есть вопросы по Регламенту, их можно писать мне ))))


Да какие могут быть вопросы, если машина на к04 должна весить не менее 1500 кг при фактической массе менее 1400 кг)))

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
Avdeyenko
Если я правильно понимаю, то К04 ставилась только на Scirocco R...

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
dimitryst
Avdeyenko писал(а):Если я правильно понимаю, то К04 ставилась только на Scirocco R...

и сколько весит Рка в стоке? столько же, как и любой другой сыр

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
Avdeyenko
dimitryst писал(а):
Avdeyenko писал(а):Если я правильно понимаю, то К04 ставилась только на Scirocco R...

и сколько весит Рка в стоке? столько же, как и любой другой сыр


Дааа, но с К04 можно раздуть мотор до 300+ сил и небольшой массой быть конкурентно способным в GT3 ;-)

А если раскорчевать, то можно ехать в Unlimited Light, где в этом году не кислые денежные призы от Yokohama ) И желающих их забрать как то не много )

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
kamar
Avdeyenko писал(а):
Дааа, но с К04 можно раздуть мотор до 300+ сил и небольшой массой быть конкурентно способным в GT3 ;-)

А если раскорчевать, то можно ехать в Unlimited Light, где в этом году не кислые денежные призы от Yokohama ) И желающих их забрать как то не много )


Мне кажется, что все вокруг как-то сильно преувеличивают возможности k04))) Не конечно, народ раздувает, чтоб на Киевке всех рвать по прямой, но вот сильно раздутый сирокко на кольце долго не протянет, уже проверено, не выдерживают привода, например. Поэтому этой машине точно нечего делать в более мощных классах;)

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
Avdeyenko
kamar писал(а):
Avdeyenko писал(а):
Дааа, но с К04 можно раздуть мотор до 300+ сил и небольшой массой быть конкурентно способным в GT3 ;-)

А если раскорчевать, то можно ехать в Unlimited Light, где в этом году не кислые денежные призы от Yokohama ) И желающих их забрать как то не много )


Мне кажется, что все вокруг как-то сильно преувеличивают возможности k04))) Не конечно, народ раздувает, чтоб на Киевке всех рвать по прямой, но вот сильно раздутый сирокко на кольце долго не протянет, уже проверено, не выдерживают привода, например. Поэтому этой машине точно нечего делать в более мощных классах;)


Давайте на будущее: если я правильно понимаю, в регламенте МРС есть проблема только с Scirocco R на К04? Обычный 2-литровый на К03 нормально проходит? Сколько у него масса по ПТС?

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
Avdeyenko
И ещё: может замутим внутриклубный монокубок? Типа однодневная, одноэтапная движуха. Буквально 1-4 сессии нужно проехать. Зачёты: 1,4, два литра и Race )))

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015
kamar
Avdeyenko писал(а):И ещё: может замутим внутриклубный монокубок? Типа однодневная, одноэтапная движуха. Буквально 1-4 сессии нужно проехать. Зачёты: 1,4, два литра и Race )))


Да какой нам моно кубок, у нас 2 машины на весь клуб, которые регулярно и серьезно выезжают в рххцц и еще 2-3 машины пару-тройку раз в сезон выезжают. И всё))))

Про вес сирокко Р: по данным в интернете снаряжения масса составляет 1330, обычный сирокко 2.0 - 1318.
У меня обычный сирокко 2.0 с турбиной к04, фактическая масса со мной и баком бензина ок.1370, в рххцц довес до 1425 по регламенту за турбину.

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015
djtoxic
Почти стоковый сирокко 1.4х160 в хорошей комплектации с водителем весит >1400 кг.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Avdeyenko писал(а):И ещё: может замутим внутриклубный монокубок? Типа однодневная, одноэтапная движуха. Буквально 1-4 сессии нужно проехать. Зачёты: 1,4, два литра и Race )))

Дмитрий, мы же обсуждали это при встрече - если есть спонсоры такого действа - можно потенциально подумать, иначе - вряд ли.

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015
Avdeyenko
djtoxic писал(а):Почти стоковый сирокко 1.4х160 в хорошей комплектации с водителем весит >1400 кг.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Avdeyenko писал(а):И ещё: может замутим внутриклубный монокубок? Типа однодневная, одноэтапная движуха. Буквально 1-4 сессии нужно проехать. Зачёты: 1,4, два литра и Race )))

Дмитрий, мы же обсуждали это при встрече - если есть спонсоры такого действа - можно потенциально подумать, иначе - вряд ли.



Давай тогда думать на следующий год. Показателен пример Russian MX-5 Cup: они в марте собрались, сказали, что им очень интересны шины Yokohama AD08R. И в этот же самый момент Yokohama поставила условие, вручать призовой фонд только пилотам использующим шины Yokohama. В итоге в Кубке MX-5 в этом году есть призовой фонд 200 000 рублей.

Таки что вы думаете про шины Yokohama? ))))