[Moscow RaceWaу] DTM в Москве 2-4 августа 2013
Добавлено: 30 июл 2013
В ближайший weekend состоится главное автоспортивное событие этого лета - легендарные гонки серии DTM
Предлагаю всем любителям автоспорта посетить данное мероприятие, будет весело.
Сам планирую посетить данное мероприятие, но пока не ясно в роли зрителя или сотрудника.
Прогноз погоды на выходные:
суббота утро: +14 пасмурно, дождь
суббота день: +17 пасмурно, сильный дождь, гроза
суббота вечер: +15 малооблачно, дождь
_________
воскресение утро: +17 ясно
воскресение день: +21 малооблачно
воскресение вечер: +16 ясно
Википедия:
ТМ (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, Deutsche Tourenwagen Masters) — немецкий чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Машины исключительно гоночные, и имеют лишь внешнее сходство с седанами марок Мерседес и Ауди. Пилоты ДТМ представляют разные страны, гонки проводятся в Европе, в основном на немецких трассах.
ДТМ — один из самых популярных кузовных чемпионатов в мире, кроме того один из самых «быстрых» с технической точки зрения. Аналогичные по мощности машины ДТМ есть только в чемпионате FIA GT. Гоночный уик-энд ДТМ также включает в себя гонки Кубка Фольксваген Поло, Формулы БМВ, Кубка Порше Каррера и немецкой Формулы 3. В России чемпионат ДТМ и гонки поддержки с 2002 года транслирует канал 7ТВ.Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.
Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.
Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.
Подвеска — независимая, «двойной вишбон» на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.
Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.
Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.
Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.
Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.
[править] Регламент
Чемпионат состоит из 11 этапов (с 2004), первый и последний этапы традиционно проводятся на немецком Хоккенхаймринге.
В гоночный уик-энд проводятся
* в пятницу — свободные тренировочные заезды
* в субботу — тренировка и квалификация
* в воскресенье — утренняя разминка (ворм-ап) и гонка
Квалификация с 2006 года проводится по системе на выбывание, аналогично Формуле-1: после первой части (15 минут) остаются 16 гонщиков, после второго (10 минут) — 8. С учётом неудачного опыта Ф-1 последний отрезок сокращён до 7 минут. В ДТМ нет правила о заправке машин сразу на квалификацию и гонку.
Гонка длится 1 час, очки начисляются финишировавшим с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.
Формат гоночного уик-энда не всегда был таковым.
В 2000-2002 он состоял из
* квалификации
* короткой квалификационной гонки, за которую начислялись очки по системе 3-2-1
* большой гонки, старт в порядке финиша в квалификационной гонке.
В 2003-2005 для сокращения расходов квалификационная гонка была заменена на суперпоул: 10 лучших по результатам квалификации розыгрывали между собой 10 первых мест на старте, делая всего 1 быстрый круг.
Видео для любителей гонок:
[youtube]3wYxm2nlbXw[/youtube]
Видео для любителей крешей:
[youtube]opL21Ztd4pQ[/youtube]
Билеты:
http://www.parter.ru/bilety-dtm-2013-%D ... uid=480829
http://www.xn--80aakg2ayibq0h.xn--p1ai/ ... mance.html
Предлагаю всем любителям автоспорта посетить данное мероприятие, будет весело.
Сам планирую посетить данное мероприятие, но пока не ясно в роли зрителя или сотрудника.
Прогноз погоды на выходные:
суббота утро: +14 пасмурно, дождь
суббота день: +17 пасмурно, сильный дождь, гроза
суббота вечер: +15 малооблачно, дождь
_________
воскресение утро: +17 ясно
воскресение день: +21 малооблачно
воскресение вечер: +16 ясно
Википедия:
ТМ (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, Deutsche Tourenwagen Masters) — немецкий чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Машины исключительно гоночные, и имеют лишь внешнее сходство с седанами марок Мерседес и Ауди. Пилоты ДТМ представляют разные страны, гонки проводятся в Европе, в основном на немецких трассах.
ДТМ — один из самых популярных кузовных чемпионатов в мире, кроме того один из самых «быстрых» с технической точки зрения. Аналогичные по мощности машины ДТМ есть только в чемпионате FIA GT. Гоночный уик-энд ДТМ также включает в себя гонки Кубка Фольксваген Поло, Формулы БМВ, Кубка Порше Каррера и немецкой Формулы 3. В России чемпионат ДТМ и гонки поддержки с 2002 года транслирует канал 7ТВ.Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.
Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.
Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.
Подвеска — независимая, «двойной вишбон» на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.
Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.
Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.
Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.
Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.
[править] Регламент
Чемпионат состоит из 11 этапов (с 2004), первый и последний этапы традиционно проводятся на немецком Хоккенхаймринге.
В гоночный уик-энд проводятся
* в пятницу — свободные тренировочные заезды
* в субботу — тренировка и квалификация
* в воскресенье — утренняя разминка (ворм-ап) и гонка
Квалификация с 2006 года проводится по системе на выбывание, аналогично Формуле-1: после первой части (15 минут) остаются 16 гонщиков, после второго (10 минут) — 8. С учётом неудачного опыта Ф-1 последний отрезок сокращён до 7 минут. В ДТМ нет правила о заправке машин сразу на квалификацию и гонку.
Гонка длится 1 час, очки начисляются финишировавшим с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.
Формат гоночного уик-энда не всегда был таковым.
В 2000-2002 он состоял из
* квалификации
* короткой квалификационной гонки, за которую начислялись очки по системе 3-2-1
* большой гонки, старт в порядке финиша в квалификационной гонке.
В 2003-2005 для сокращения расходов квалификационная гонка была заменена на суперпоул: 10 лучших по результатам квалификации розыгрывали между собой 10 первых мест на старте, делая всего 1 быстрый круг.
Видео для любителей гонок:
[youtube]3wYxm2nlbXw[/youtube]
Видео для любителей крешей:
[youtube]opL21Ztd4pQ[/youtube]
Билеты:
http://www.parter.ru/bilety-dtm-2013-%D ... uid=480829
http://www.xn--80aakg2ayibq0h.xn--p1ai/ ... mance.html