Страница 1 из 2

Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
Max Faraday
С 18 лет мечтал купить сырок, когда появилась такая возможность, начал искать именно двухлитровую версию т.к. очень уж боялся dsg7. В итоге, на авто.ру мне попался последний 2.0 сыр в пределах моего бюджета в 800000р. Сыр стоил 750к. Перед покупкой провел диагностику у ОД. Сказали что была заменена подвеска, устала цепь ГРМ, нужно поменять тормозные диски, колодки и перебиралась коробка. Более никаких косяков ОД не озвучил, а следовало бы, но об этом позже. Сразу после покупки разобрался с цепью и тормозами (50000р). Остальные прелести моего чудо-авто начали проявляться несколько позже. Итак, с чем я столкнулся за 1.5 года:
1) Замена цепи ГРМ (25к)
2) Замена дисков и колодок (25к)
3) Замена впускного коллектора (не помню точный ценник, что-то около 20к)
4) Замена свечей зажигания
5) Замена катушек
6) Замена сальника коленвала
7) Замена радиатора
8) Не работает Parking, машинку можно ставить только на ручник
9) При езде иногда что-то где-то резонирует и я получаю около велосипедный звук, говорят не страшно
10) Не работает аукс
11) Сейчас не работает правый габарит, дхо и поворотный фонарь
12) Сейчас есть проблемы с дроссельной заслонкой, машина либо глохнет сразу, либо ее лихорадит
13) Я пятый владелец
14) Малость погнут задний правый диск
15) Заменил помпу с антифризом (12к)
16) Обзавелся золотой клубной картой эвакуаторов "Ангел"
Я, конечно, тупой и сильно "ошибся" при покупке, но ни разу не жалею о выборе)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
Purpleyeah
13) Я пятый владелец

Этим все сказано)))

Сколько пробег?)

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
Max Faraday
Purpleyeah писал(а):13) Я пятый владелец

Этим все сказано)))

Сколько пробег?)

105910)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
dimitryst
А реальный? Откуда вообще машина, пригон или от русского ОД?

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
Пьеро
Просто не повезло:)

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016
dimitryst
Да я бы даже не сказал, что сильно не повезло. В основном мелочи, нормальные для машины возрастом 7-8 с туевой хучей владельцев.
Странно, что повылезало так много и все сразу, но по отдельности каждая из проблем нормальна для этого возраста.
К тому же, я подозреваю, что пробег там кручен-перекручен, а при таком раскладе, вообще имхо все норм.

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016
PAMA
Я первый владелец. Машине ещё нет четырёх лет, пробег 100тыс
Заменил поршни (почти 100тыс)
Заменил форсунки (60тыс)
Заменил сальник коленвала (15тыс)
Требуется замена цепи
Умерла одна фара полностью (25тыс) и помирает вторая
Муфта компрессора
Два сцепления. Четыре комплека шин
Свечи/колодки/катушки это вообще расходники
В общем, не удивлён.

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016
Arkady
PAMA писал(а):Я первый владелец. Машине ещё нет четырёх лет, пробег 100тыс
Заменил поршни (почти 100тыс)
Заменил форсунки (60тыс)
Заменил сальник коленвала (15тыс)
Требуется замена цепи
Умерла одна фара полностью (25тыс) и помирает вторая
Муфта компрессора
Два сцепления. Четыре комплека шин
Свечи/колодки/катушки это вообще расходники
В общем, не удивлён.

Каким бензином заправляешься? Четыре Комплекта шин- активная езда;-)

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016
Cruz
Если это твоя первая машина, то все ок, практически каждый покупал свое первое авто "не битую "не крашенную" итд. Но если не первая, то ты конечно чудак)

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016
saymamahello
Max Faraday писал(а):Я, конечно, тупой и сильно "ошибся" при покупке, но ни разу не жалею о выборе)


Ну и дай божé

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016
Атеист
PAMA писал(а):Я первый владелец. Машине ещё нет четырёх лет, пробег 100тыс
Заменил поршни (почти 100тыс)
Заменил форсунки (60тыс)
Заменил сальник коленвала (15тыс)
Требуется замена цепи
Умерла одна фара полностью (25тыс) и помирает вторая
Муфта компрессора
Два сцепления. Четыре комплека шин
Свечи/колодки/катушки это вообще расходники
В общем, не удивлён.

У меня пробег за 100 тысяч, машине 5 год, я единственный владелец, кроме расходников менял только сайлентблоки, и то было не обязательно, правда у меня 2.0, так что вам скорее не повезло с авто.

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016
lp-san
Оо, топик огонь :)

Хорошо знаю эту машину и Максима, периодически по мере сил помогаю ему бороться с очередным нежданчиком.

По ощущениям -- пробег крепко скручен, у машины тьма хозяев и все её жоско трахали, не особо обслуживая и не предохраняясь -- сейчас там надо заменить, по-моему, буквально всё, кроме того, что уже заменено.

Дополню -- в фарах в ДХО стояли какие-то гадкие диоды, рефлектор одной (кажется) из фар оплавлен хз чем, также в одной из фар умер соленоид дальнего света - при включении дальнего открывается и через секунду вяло опускается обратно, как хрен 99-летнего распутника при инфаркте. Также, насколько я помню, в какой-то момент приходилось менять крышку расширительного бачка -- она дескать какая-то хитрая, с клапаном стравливания давления или что-то такое, а его крышка пришла в негодность и не выполняла эту функцию.

А еще, где-то сзади из-под бампера торчит убер-колхозный крепеж для фаркопа, с подрезанием бампера. Кто и зачем ставил на сыр фаркоп, это вообще как?

С другой стороны, машина многому научила Макса, всё, что у него успело сломаться, он изучил -- что это, как и зачем работает, и так далее. =)

Добавлено спустя 41 секунду:
PAMA писал(а):Я первый владелец. Машине ещё нет четырёх лет, пробег 100тыс
Заменил поршни (почти 100тыс)
Заменил форсунки (60тыс)
Заменил сальник коленвала (15тыс)
Требуется замена цепи
Умерла одна фара полностью (25тыс) и помирает вторая
Муфта компрессора
Два сцепления. Четыре комплека шин
Свечи/колодки/катушки это вообще расходники
В общем, не удивлён.


А что значит "умерла полностью фара"?

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016
CTPAX
У вторичной машины состояние может быть лучше чем у новой, если изначальный владелец холил и лелеял ее, не жалел денег, устанавливал модернизированные запчасти, менял каждый винтик по первому подозрению, следил за экстерьером и интерьером

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016
dimitryst
CTPAX писал(а):У вторичной машины состояние может быть лучше чем у новой, если изначальный владелец холил и лелеял ее, не жалел денег, устанавливал модернизированные запчасти, менял каждый винтик по первому подозрению, следил за экстерьером и интерьером

Может, но такие машины редко продают в молодом возрасте, и уж точно не по низу рынка.

Re: Прелести неудачной вторички

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016
PAMA
lp-san писал(а):Оо, топик огонь :)

А что значит "умерла полностью фара"?

Отражатель линзы облез хром вместе с чёрной подложкой, не просто выгорел сверху как часто бывает, а именно облез вокруг лампы свернувшись в трубочку, как обычно на солнце облазит краска на сарае в саду
В итоге фара практически не светит, от туманки света больше