Страница 1 из 2

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 12 май 2011
sirblaik
у тебя 122 лошади? скажи стоит брать 160 просто мне кажется по нашим дорогам их негде будет выпустить.

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 12 май 2011
Sacha27
sirblaik писал(а):у тебя 122 лошади? скажи стоит брать 160 просто мне кажется по нашим дорогам их негде будет выпустить.


Да, у меня самый простенький)
Я не знаю где ты живешь и какие у тебя дороги),
но многие берут и 2 литра и живут)

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Proof
sirblaik писал(а):у тебя 122 лошади? скажи стоит брать 160 просто мне кажется по нашим дорогам их негде будет выпустить.


однозначна стоит, 122 овощ!!! а лучше сразу брать 2.0 чтоб потом не париться)

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Андрей
Если комуто интересно...
по моему опыту берите самый мощный двигатель, а то через пру месяцев будете жалеть что жаба задушила добавить 200к на двух литровый!

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
dizzy
Андрей писал(а):Если комуто интересно...
по моему опыту берите самый мощный двигатель, а то через пру месяцев будете жалеть что жаба задушила добавить 200к на двух литровый!


Жаба будет душить, когда письма счастья прилетят из налоговой )))) Зачем сделали 210 л.с.???? 200 вполне достаточно, да и на палке поинтересней. "Даешь палку на 2-х литровый !!!!!"

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Андрей
dizzy писал(а):
Андрей писал(а):Если комуто интересно...
по моему опыту берите самый мощный двигатель, а то через пру месяцев будете жалеть что жаба задушила добавить 200к на двух литровый!


Жаба будет душить, когда письма счастья прилетят из налоговой )))) Зачем сделали 210 л.с.???? 200 вполне достаточно, да и на палке поинтересней. "Даешь палку на 2-х литровый !!!!!"



Механика,
Не интересно! :)

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Sacha27
Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)

А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(

А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Proof
Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)

А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(

А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))


я не обижаю)
овощ, бодрый, но овощ))
у меня 1.4 кушал до 17л на 100, о экономии тут даже говорить нечего) на 2.0 можно ездить экономнее чем на 122, правда будет это сложнее)
а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
2 на механике пользовалась бы уверенным спросом!)

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
dizzy
Proof писал(а):а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?

да

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Андрей
dizzy писал(а):
Proof писал(а):а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?

да




:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
при стоимости машины более лимона, 14к принципиально :shock: :shock:
на бензин больше уходит... и каско.

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
dizzy
Если разница эта за 10 л.с. между 200 и 210. я уже молчу про хонду с её 201-й. Типа посмотрите-посмотрите, больше двухсот сил. Оставьте 200, а народ дочипует, кому надо. ИМХО

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Sacha27
Proof писал(а):
Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)

А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(

А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))


я не обижаю)
овощ, бодрый, но овощ))
у меня 1.4 кушал до 17л на 100, о экономии тут даже говорить нечего) на 2.0 можно ездить экономнее чем на 122, правда будет это сложнее)
а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
2 на механике пользовалась бы уверенным спросом!)



Гольф на механике GTI берут, притом некоторые именно из-за отсутствия сыра на механике( А с твоей ездой неудивительно что так ест) Но ты можешь себе позволить так ездить и заправлять) Я не могу, потому езжу помедленнее)))

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Proof
Sacha27 писал(а):
Proof писал(а):
Sacha27 писал(а):Proof, не обижай машинку) Еще не совсем овощ)

А по поводу самого мощного, всегда хочется больше)))
Я вот брал 1,4 не только из финансовых соображений,
но и из эксплуатационных) Кушает и налог немаленький..(

А насчет механики на 2-литровый, поддерживаю!!!))


я не обижаю)
овощ, бодрый, но овощ))
у меня 1.4 кушал до 17л на 100, о экономии тут даже говорить нечего) на 2.0 можно ездить экономнее чем на 122, правда будет это сложнее)
а налог 5 или 14к в год, разве это принципиально?
2 на механике пользовалась бы уверенным спросом!)



Гольф на механике GTI берут, притом некоторые именно из-за отсутствия сыра на механике( А с твоей ездой неудивительно что так ест) Но ты можешь себе позволить так ездить и заправлять) Я не могу, потому езжу помедленнее)))


У меня зимой был скромный расход 11-12, да и ездить я меньше стал не 4-5к км в месяц, а 2-3к, кстати у тебя сколько расход получается?

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
dimitryst
Вот хоть убейте, не понимаю, чем так хороша механика? Зажечь отлично можно и на дсг, да и я сомневаюсь, что кто-то может шустрее передачи переключать, чем она. А в нормальной езде по городу автомат вообще незаменим...
Механика ну только если для гонок, но много ли таких адских гонщиков - большой вопрос

Re: Чип на 1.4

СообщениеДобавлено: 13 май 2011
Aniko
dimitryst писал(а):Вот хоть убейте, не понимаю, чем так хороша механика? Зажечь отлично можно и на дсг, да и я сомневаюсь, что кто-то может шустрее передачи переключать, чем она. А в нормальной езде по городу автомат вообще незаменим...
Механика ну только если для гонок, но много ли таких адских гонщиков - большой вопрос


Потому что на механике больше учавствуешь в процессе движения)

как будто только ты управляешь автомобилем.. :)