если идея сесть на мот не покинет, то надо учитывать, что экип это уже тысяч 50-100...
при этом экип нужен для любого двухколесного транспортного средства...
начальный курс в мотошколе- тысяч 30
столько же - продвинутый
в качестве первого мота обычно советуют не сбр400, а сб400ф...
мот надежный, простой и всем известный...
только для 130 км по киевке он объективно слабоват....
отмечу, что литр литру рознь... одно дело спортбайк, другое - дорожник...
на спортах, стритах и мотардах, действительно, злые моторы...
сам начинал с 600-сотки... хонда СБФ600... прекрасный мот... отъездил на нем более 30 т км
если будет интересно, расскажу подробнее
да и спрашивать лучше на профильных форумах)
также надо учитывать, что мотами надо "болеть"... иначе может всплыть много недостатков этого транспортного средства.... которые для "не болеющего" человека перевесят возможность "прошивать" пробки...
также добавлю, что "прошивать" пробки - это навык и опыт... поначау это будет даваться не просто, Вы будете потеть, пропускать олее ловких собратьев и волноваться...
ребята, ловко пролетающие мимо вас, иной раз имеют накат в много сезонов....
это можно на досуге почитать, чтобы понять, о чем я:
http://izhevsk.ru/forummessage/87/1131230.html