Alexs » 10 сен 2014
Состав колодок для всех производителя практически ноу-хау, хотя некие составляющие общеизвестны что скрыть их никак не получится. В России до реального времени изготовители деятельно используют асбест. На западе вместо асбеста, уже давно используют минеральные волокна, целлюлоза, арамид и так же некие виды пластика. В хороших тормозных колодках должны быть и сплавы, стружка либо нити легкосплавных металлов таких как латунь, медь, сурьма, свинец, и т.д. Задачка металлов ответвлять лишнее тепло, в отсутствии металлов перегрев колодок при постоянном торможении будет неизбежен, что еще существенно уменьшает время их работы. Бывает появляется скрип тормозных колодок как сходу после установки новых так и после их долговременной работы. В неких вариантах, скрип имеет возможность значить, будто с колодками либо тормозными дисками, которые они зажимают, не все в порядке, это должно быть первым звоночком как минимум для диагностики, Т С.