4-х поршневые тормоза ABT sportline

Модератор: AlexAnikin

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

dimitryst » 19 сен 2011

house-painter писал(а):ну это понятное дело.. надо кранштейн просто сворганить, цена вопроса не более 5000р

так это меняет дело) кто и где его будет варганить?
имхо, много гемора, мне пока и новые колодки нравятся...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

house-painter » 19 сен 2011

dimitryst писал(а):
house-painter писал(а):ну это понятное дело.. надо кранштейн просто сворганить, цена вопроса не более 5000р

так это меняет дело) кто и где его будет варганить?
имхо, много гемора, мне пока и новые колодки нравятся...


есть контакт спеца с ауди клуба, он че хош сворганить может, половине форума переходники ваял. так что это не проблема
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Proof » 19 сен 2011

да в проме все делаю и усе)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

house-painter » 01 ноя 2011

в продаже
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Galaxeon » 07 ноя 2011

так влезают они в 17е али нет?)))
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Proof » 07 ноя 2011

Galaxeon писал(а):так влезают они в 17е али нет?)))


должны влезть, может не во все 17, но в некоторые точно...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Galaxeon » 07 ноя 2011

ну блин) в сыровские штатные 17е))) забыл как там мой рисунок называется)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Proof » 07 ноя 2011

Galaxeon писал(а):ну блин) в сыровские штатные 17е))) забыл как там мой рисунок называется)


надо мерить, то что внутрь влезет это почти 100%, а то что спицы упрутся возможно, но это решается проставкой на 5 мм
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

dimitryst » 08 ноя 2011

В среду поеду мерить;)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Galaxeon » 08 ноя 2011

dimitryst писал(а):В среду поеду мерить;)

Вот и расскажешь)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

dimitryst » 12 ноя 2011

Кстати, забыл рассказать, ездил в пятницу к Петру с ауди-клуба, мерили)

В принципе они влезают в мои Донингтоны, но есть нюансы:
1. У диска центральное отверстие аудюшное, а оно оказалось миллиметра на 2 больше нашего. Так что надо делать проставочные кольца;
2. Вылет у диска не соответствует нашему. При закрепленном суппорте диск перекашивается, опять же миллиметра два вылета не хватает. Вариант лечения - подточить на эти 2мм имеющийся кронштейн, чтобы суппорт ушел наружу.
Соответственно одевали колесо учитывая эти нюансы - незакрепленный перекошеный диск и возможно суппорт еще вылезет, но запас там точно был. Так что должно налезть.
Соответственно, чтобы их поставить на сыр, есть 2 варианта - дешевый и временный, и дорогой, но правильный))
1) пилим кронштейн и делаем кольца.
2) заказываем новые диски, тем более что эти уже все-таки сильно поюзаны, где-то еще на один комплект колодок максимум. И главный косяк - диск с внутренней стороны пошел хорошей такой волной.

Короче, если делать по уму, надо просто заказывать новые диски. А это уже получается, что одни суппорта я покупаю за 25к. Плюс столько же, если не больше на диски и колодки.
Я сейчас на это не готов, так что, Стас, сорри. Может быть, если к лету они не уйдут, тогда подумаю)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

house-painter » 12 ноя 2011

dimitryst писал(а):Кстати, забыл рассказать, ездил в пятницу к Петру с ауди-клуба, мерили)

В принципе они влезают в мои Донингтоны, но есть нюансы:
1. У диска центральное отверстие аудюшное, а оно оказалось миллиметра на 2 больше нашего. Так что надо делать проставочные кольца;
2. Вылет у диска не соответствует нашему. При закрепленном суппорте диск перекашивается, опять же миллиметра два вылета не хватает. Вариант лечения - подточить на эти 2мм имеющийся кронштейн, чтобы суппорт ушел наружу.
Соответственно одевали колесо учитывая эти нюансы - незакрепленный перекошеный диск и возможно суппорт еще вылезет, но запас там точно был. Так что должно налезть.
Соответственно, чтобы их поставить на сыр, есть 2 варианта - дешевый и временный, и дорогой, но правильный))
1) пилим кронштейн и делаем кольца.
2) заказываем новые диски, тем более что эти уже все-таки сильно поюзаны, где-то еще на один комплект колодок максимум. И главный косяк - диск с внутренней стороны пошел хорошей такой волной.

Короче, если делать по уму, надо просто заказывать новые диски. А это уже получается, что одни суппорта я покупаю за 25к. Плюс столько же, если не больше на диски и колодки.
Я сейчас на это не готов, так что, Стас, сорри. Может быть, если к лету они не уйдут, тогда подумаю)


спасибо за отзыв ;)
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10.09.2011
Имя: Стас
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Proof » 12 ноя 2011

dimitryst писал(а):Кстати, забыл рассказать, ездил в пятницу к Петру с ауди-клуба, мерили)

В принципе они влезают в мои Донингтоны, но есть нюансы:
1. У диска центральное отверстие аудюшное, а оно оказалось миллиметра на 2 больше нашего. Так что надо делать проставочные кольца;
2. Вылет у диска не соответствует нашему. При закрепленном суппорте диск перекашивается, опять же миллиметра два вылета не хватает. Вариант лечения - подточить на эти 2мм имеющийся кронштейн, чтобы суппорт ушел наружу.
Соответственно одевали колесо учитывая эти нюансы - незакрепленный перекошеный диск и возможно суппорт еще вылезет, но запас там точно был. Так что должно налезть.
Соответственно, чтобы их поставить на сыр, есть 2 варианта - дешевый и временный, и дорогой, но правильный))
1) пилим кронштейн и делаем кольца.
2) заказываем новые диски, тем более что эти уже все-таки сильно поюзаны, где-то еще на один комплект колодок максимум. И главный косяк - диск с внутренней стороны пошел хорошей такой волной.

Короче, если делать по уму, надо просто заказывать новые диски. А это уже получается, что одни суппорта я покупаю за 25к. Плюс столько же, если не больше на диски и колодки.
Я сейчас на это не готов, так что, Стас, сорри. Может быть, если к лету они не уйдут, тогда подумаю)


на самом деле никакие проставочные кольца не делаются, это минимум не надежно...
делается все гораздо проще, просто остается ротор, и в проме делается переходник - крепеж, и ступичная часть диска и все, я думаю за 10 реально сделать, итого 25+10к, вот и усе)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

dimitryst » 15 ноя 2011

Proof писал(а):на самом деле никакие проставочные кольца не делаются, это минимум не надежно...
делается все гораздо проще, просто остается ротор, и в проме делается переходник - крепеж, и ступичная часть диска и все, я думаю за 10 реально сделать, итого 25+10к, вот и усе)

почти то же, что и мой вариант 2) заказать новые диски...
переходник там уже есть, если диск брать сразу с правильным вылетом, то он отлично встанет
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 4-х поршневые тормоза ABT sportline

Proof » 16 ноя 2011

dimitryst писал(а):
Proof писал(а):на самом деле никакие проставочные кольца не делаются, это минимум не надежно...
делается все гораздо проще, просто остается ротор, и в проме делается переходник - крепеж, и ступичная часть диска и все, я думаю за 10 реально сделать, итого 25+10к, вот и усе)

почти то же, что и мой вариант 2) заказать новые диски...
переходник там уже есть, если диск брать сразу с правильным вылетом, то он отлично встанет


как раз он регулирует положение суппорта, если брать диски с другой ступицей и вылетом, то его положение измениться и переходники не подойдут...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron