house-painter писал(а):ну это понятное дело.. надо кранштейн просто сворганить, цена вопроса не более 5000р
так это меняет дело) кто и где его будет варганить?
имхо, много гемора, мне пока и новые колодки нравятся...
Модератор: AlexAnikin
house-painter писал(а):ну это понятное дело.. надо кранштейн просто сворганить, цена вопроса не более 5000р
dimitryst писал(а):house-painter писал(а):ну это понятное дело.. надо кранштейн просто сворганить, цена вопроса не более 5000р
так это меняет дело) кто и где его будет варганить?
имхо, много гемора, мне пока и новые колодки нравятся...
Galaxeon писал(а):так влезают они в 17е али нет?)))
Galaxeon писал(а):ну блин) в сыровские штатные 17е))) забыл как там мой рисунок называется)
dimitryst писал(а):В среду поеду мерить;)
dimitryst писал(а):Кстати, забыл рассказать, ездил в пятницу к Петру с ауди-клуба, мерили)
В принципе они влезают в мои Донингтоны, но есть нюансы:
1. У диска центральное отверстие аудюшное, а оно оказалось миллиметра на 2 больше нашего. Так что надо делать проставочные кольца;
2. Вылет у диска не соответствует нашему. При закрепленном суппорте диск перекашивается, опять же миллиметра два вылета не хватает. Вариант лечения - подточить на эти 2мм имеющийся кронштейн, чтобы суппорт ушел наружу.
Соответственно одевали колесо учитывая эти нюансы - незакрепленный перекошеный диск и возможно суппорт еще вылезет, но запас там точно был. Так что должно налезть.
Соответственно, чтобы их поставить на сыр, есть 2 варианта - дешевый и временный, и дорогой, но правильный))
1) пилим кронштейн и делаем кольца.
2) заказываем новые диски, тем более что эти уже все-таки сильно поюзаны, где-то еще на один комплект колодок максимум. И главный косяк - диск с внутренней стороны пошел хорошей такой волной.
Короче, если делать по уму, надо просто заказывать новые диски. А это уже получается, что одни суппорта я покупаю за 25к. Плюс столько же, если не больше на диски и колодки.
Я сейчас на это не готов, так что, Стас, сорри. Может быть, если к лету они не уйдут, тогда подумаю)
dimitryst писал(а):Кстати, забыл рассказать, ездил в пятницу к Петру с ауди-клуба, мерили)
В принципе они влезают в мои Донингтоны, но есть нюансы:
1. У диска центральное отверстие аудюшное, а оно оказалось миллиметра на 2 больше нашего. Так что надо делать проставочные кольца;
2. Вылет у диска не соответствует нашему. При закрепленном суппорте диск перекашивается, опять же миллиметра два вылета не хватает. Вариант лечения - подточить на эти 2мм имеющийся кронштейн, чтобы суппорт ушел наружу.
Соответственно одевали колесо учитывая эти нюансы - незакрепленный перекошеный диск и возможно суппорт еще вылезет, но запас там точно был. Так что должно налезть.
Соответственно, чтобы их поставить на сыр, есть 2 варианта - дешевый и временный, и дорогой, но правильный))
1) пилим кронштейн и делаем кольца.
2) заказываем новые диски, тем более что эти уже все-таки сильно поюзаны, где-то еще на один комплект колодок максимум. И главный косяк - диск с внутренней стороны пошел хорошей такой волной.
Короче, если делать по уму, надо просто заказывать новые диски. А это уже получается, что одни суппорта я покупаю за 25к. Плюс столько же, если не больше на диски и колодки.
Я сейчас на это не готов, так что, Стас, сорри. Может быть, если к лету они не уйдут, тогда подумаю)
Proof писал(а):на самом деле никакие проставочные кольца не делаются, это минимум не надежно...
делается все гораздо проще, просто остается ротор, и в проме делается переходник - крепеж, и ступичная часть диска и все, я думаю за 10 реально сделать, итого 25+10к, вот и усе)
dimitryst писал(а):Proof писал(а):на самом деле никакие проставочные кольца не делаются, это минимум не надежно...
делается все гораздо проще, просто остается ротор, и в проме делается переходник - крепеж, и ступичная часть диска и все, я думаю за 10 реально сделать, итого 25+10к, вот и усе)
почти то же, что и мой вариант 2) заказать новые диски...
переходник там уже есть, если диск брать сразу с правильным вылетом, то он отлично встанет