Просьба к администраторам, если не совсем тот раздел, то прошу прощения и просьба перенести куда надо.
Периодически просматривая автору на предмет появления интересного сырка, тк ездя сейчас на альпине, душа, да и не только, требует поджоп, наткнулась на указанный в теме экземпляр.
Дальше будет много букв, интересных. Может кому пригодится
В общем двухлитровый белый сырок 2013 года питерский, вдоль и поперек обсуждаемый тут,- мой.
Купила я его в апреле 2014 года, вернее поменяла ключ в ключ свою тогдашнюю машину на него. Сказать, что была дура и не умела покупать машины от слова вообще, - ничего не сказать. Пробег на момент покупки был 4200, один хозяин - физик.
Ездила я на нем, как среднестатистическая девушка и проблем не знала, пока не увидела, что почему-то у меня спереди резина стоит шире чем сзади и совсем другой фирмы. Перекинув ее местами, я отправилась на сход-развал, где мне сказали, что сход-развал у меня не выставляется и продавай-ка ты ее, не вдаваясь в подробности.
Как раз тогда стали появляться ф30 по очень доступным ценам, ну я, не долго думая, и выставила его на продажу. В итоге машина уехала в питер за 900, предварительно ее даже смотрели в сервисе, который сами выбрали покупатели... То ли сервис такой, то ли смотрели так, но претензий к машине не нашлось. Должна была ездить девушка, которая только получила права...
Таким образом на сырке я проездила с конца апреля по начало сентября 2014г.
Опустим сколько я потом писала жалоб, чтоб с меня сняли штрафы за перегон мск-спб и дальнейшие покатушки.
Пару недель спустя новый владелец пишет мне на д2 (машину не регистрировал) радостное сообщение о том, что сырок встретился с камазом, но все живы и здоровы...
Тогда уже появился сайт автокод, на котором я и решила посмотреть, что же пострадало при ДТП (тк смотреть фотографии я принципиально не хотела) и увидела много всего интересного. Оказывается, сыр уже бывал в ДТП до меня. И до первого владельца!! У меня сохранился его ПТС (для отчетности перед налоговой), и я стала внимательно его рассматривать (уже с бОльшим опытом покупки б-у машин). Оказалось, что ОД (который стоит первым в ПТС) ставил машину на учет. По датам там все тоже красиво сходится - промежутки большие. Для чего - ответ очевиден - это ТЕСТ-ДРАЙВОВСКИЙ СЫРОК. Я, прикинувшись потенциальным покупателем, позвонила в ОД и поинтересовалась судьбой машины по вину. В ответ мне скинули фото и сказали, чтобы я забыла про него - ОН БЫЛ СПИСАН СТРАХОВОЙ В ТОТАЛ после неудачных покатушек манагерков по территории! ПОТОМ ПЕРЕПРОДАН ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОНТОРКАМ (о чем я нашла все-таки печати в птс), потом перепродан тетке, которая либо была в теме, либо как узнала - офигела и стала его продавать в спешном порядке. Потом он попал ко мне. При мне, кстати, он получил только черкаш на передний номер об парковочный столбик.
Продавала я его на пробеге в 11тыс
В итоге имеем:
тест-драйвовский, затоталенный, восстановленный, видать в гаражах, сырок.
То, что в объявлении указан был пробег 35тыс вполне верю, потому что в питере он долгое время стоял в сервисе.
Сырок был на комбинированном салоне, сейчас кожа. Смысл был менять его мне не ясен.
Наклейки мои с него содрал только салон, который сейчас его забрал и перепродает https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... geo_id=225
и написал более реальный пробег для его года.
Далее по птс:
1 поле-ОД
2-физ лицо все в печатях страховой и перекупов
3-я
4-я сохранение номеров
5-питерский владелец
данный пост продублирую на д2
там же есть история моего им владения


кому надо - вин и птс могу скинуть в личку
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/836307/