Страница 1 из 1

Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016
Fighter
Доброе время суток, форумчане!
Очень хочется найти живой "сырок". Предпочтительнее 2.0 на механике, с пробегом до 100 000 км и бюджетом до 750 000 т.р
1.4 на механике так же интересен.
Просмотрел множество сайтов, форумов, групп, понял как это сложно, даже не реально. Последняя надежда на вас :) ;)
Ну сильно к душе пришелся "сырок" :)

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016
hakke.net
2.0 с такими хотелками не найти, они привозные и все смотанные.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016
Yorhen
Проще уж тогда брать DSG и сватать на механику. Механик практически нет 2.0 в России, а те, что есть - старые и ушатанные. Сто лет не видел таких в продаже.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 868-94a8c/
Вот со свапнутой коробкой.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 1973-fa45/
Вот видимо заводская, но пробег и возраст... Плюс голая комплектация, но зато цена.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Fighter
Yorhen писал(а):Проще уж тогда брать DSG и сватать на механику. Механик практически нет 2.0 в России, а те, что есть - старые и ушатанные. Сто лет не видел таких в продаже.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 868-94a8c/
Вот со свапнутой коробкой.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 1973-fa45/
Вот видимо заводская, но пробег и возраст... Плюс голая комплектация, но зато цена.


Юрий, спасибо за ответ.
Выходит есть смысл остановиться на 1.4 МТ.
Буду искать такие :)

Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Yorhen
Fighter писал(а):
Yorhen писал(а):Проще уж тогда брать DSG и сватать на механику. Механик практически нет 2.0 в России, а те, что есть - старые и ушатанные. Сто лет не видел таких в продаже.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 868-94a8c/
Вот со свапнутой коробкой.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 1973-fa45/
Вот видимо заводская, но пробег и возраст... Плюс голая комплектация, но зато цена.


Юрий, спасибо за ответ.
Выходит есть смысл остановиться на 1.4 МТ.
Буду искать такие :)

Я бы все таки советовал остановиться на 2.0 DSG. На ней ставится DQ250, а она значительно надежнее, чем ломучая DQ200 на 1.4
Плюс 1.4 сам по себе менее надежный мотор, чем 2.0

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Stranger-man
Yorhen писал(а):Я бы все таки советовал остановиться на 2.0 DSG. На ней ставится DQ250, а она значительно надежнее, чем ломучая DQ200 на 1.4
Плюс 1.4 сам по себе менее надежный мотор, чем 2.0

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не могу согласиться с утверждением о том, что 1.4 менее надежен чем 2.0. Тогда вероятнее нужно быть коррректным и уточнять, что менее надежен только 160 сильный, который страдает прогаром поршней. А 2.0 до 2012 года легко можно получить с конским масложером. Если что, в использовнии уже 4 года оба движка - 1.4 122 на сырке и 2.0 на ГТИ. И до этого еще три года на гольфе 1.4 122, никаких проблем.
По поводу того, что мокрая ДСГ надежнее чем сухая - тут спорить сложно, хотя и про мокрую достаточно топиков на том же ГТИ клубе. Но в бюджет топикстара 2.0 дсг пролезет не самый лучший представитель данной связки, мне кажется.
Предложил бы свою, но она тоже в бюджет не лезет.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Fighter
Yorhen писал(а):Я бы все таки советовал остановиться на 2.0 DSG. На ней ставится DQ250, а она значительно надежнее, чем ломучая DQ200 на 1.4
Плюс 1.4 сам по себе менее надежный мотор, чем 2.0

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Именно поэтому хочется механику, что бы служила верой и правдой.
А если рассматривать DSG DQ250 на что стоит обратить внимание? И какие основные болячки у "сырка", с которыми можно столкнуться при покупке так и дальнейшей эксплуатации?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Stranger-man писал(а):Не могу согласиться с утверждением о том, что 1.4 менее надежен чем 2.0. Тогда вероятнее нужно быть коррректным и уточнять, что менее надежен только 160 сильный, который страдает прогаром поршней. А 2.0 до 2012 года легко можно получить с конским масложером. Если что, в использовнии уже 4 года оба движка - 1.4 122 на сырке и 2.0 на ГТИ. И до этого еще три года на гольфе 1.4 122, никаких проблем.
По поводу того, что мокрая ДСГ надежнее чем сухая - тут спорить сложно, хотя и про мокрую достаточно топиков на том же ГТИ клубе. Но в бюджет топикстара 2.0 дсг пролезет не самый лучший представитель данной связки, мне кажется.
Предложил бы свою, но она тоже в бюджет не лезет.

Александр, спасибо за информацию.
Вчера увидел твое объявления, машина действительно хорошая. Если вдруг она немного подвинется в цене, дай знать ;)

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Stranger-man
Fighter писал(а):Именно поэтому хочется механику, что бы служила верой и правдой.
А если рассматривать DSG DQ250 на что стоит обратить внимание? И какие основные болячки у "сырка", с которыми можно столкнуться при покупке так и дальнейшей эксплуатации?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Александр, спасибо за информацию.
Вчера увидел твое объявления, машина действительно хорошая. Если вдруг она немного подвинется в цене, дай знать ;)


Александр, я не очень в теме насчет DQ250, знаю только что проблемы были. Насколько я помню, в основном с мехатроником. Но эту тему надо изучать подробнее.
Насчет болячек сырка - ну, навскидку помню ломающиеся пистоны открытия багажника. Когда свою покупали я этого опасался. В результате за 4 года не было ни одного нарекания. Плюс проблема всего ВАГа с безрамочными стеклами дверей (то же самое на А5х аудюхах) - они при определенных погодных условиях могут подмерзать и переставать приспускаться перед открытием.

Напиши пожалуйста в личку максимум цены, на которую ты готов, я подумаю.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
dimitryst
Stranger-man писал(а):Насчет болячек сырка - ну, навскидку помню ломающиеся пистоны открытия багажника. Когда свою покупали я этого опасался. В результате за 4 года не было ни одного нарекания.

Это не проблема, это расходник - стоят копейки, меняются за минуту самостоятельно)
Да и главное их не брызгать силиконом и продувать после мойки, тогда они почти вечны
Stranger-man писал(а):Плюс проблема всего ВАГа с безрамочными стеклами дверей (то же самое на А5х аудюхах) - они при определенных погодных условиях могут подмерзать и переставать приспускаться перед открытием.

а это тем более не проблема, в эксплуатации никак не мешает, особенно если на зиму запастись ненужной пластиковой картой.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Fighter писал(а):Именно поэтому хочется механику, что бы служила верой и правдой.
А если рассматривать DSG DQ250 на что стоит обратить внимание? И какие основные болячки у "сырка", с которыми можно столкнуться при покупке так и дальнейшей эксплуатации?

DSG6 главное, чтобы не дергалась при покупке. Правда такие проявления можно притушить на время промывкой коробки, и тогда оно всплывет позже, после покупки. Поэтому древние года - все-таки риск. В идеале - искать машину с недавно заменной коробкой или хотя бы мехатроником.

Из глобальных проблем - только 1,4 160 и ДСГ (7- в бОльшей степени, 6 - в меньшей). Остальное - мелочи.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
hakke.net
очень возможно, что дсг6 будет понадежней мехи. все забывают что синхроны и шестерни тоже умирают если коробу дрючить, а ремонт мехи сравним с дсг.

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016
Purpleyeah
Да, меха это синхроны, сцепление, маховик. Дсг 6 рулит)

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016
Fighter
Спасибо всем за рекомендации. Учту эти советы при выборе.
Надеюсь тоже стану счастливым обладателем "сырка"=))

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016
Storm
Fighter писал(а):Доброе время суток, форумчане!
Очень хочется найти живой "сырок". Предпочтительнее 2.0 на механике, с пробегом до 100 000 км и бюджетом до 750 000 т.р
1.4 на механике так же интересен.
Просмотрел множество сайтов, форумов, групп, понял как это сложно, даже не реально. Последняя надежда на вас :) ;)
Ну сильно к душе пришелся "сырок" :)


Германия и Белоруссия ждет тебя))

Re: Очень хочется найти живой Scirocco 2.0 MT

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016
1732
Подтверждаю: Белаурсь ждет.
Своего именно там три года назад нашел :P