Stranger-man писал(а):Насчет болячек сырка - ну, навскидку помню ломающиеся пистоны открытия багажника. Когда свою покупали я этого опасался. В результате за 4 года не было ни одного нарекания.
Это не проблема, это расходник - стоят копейки, меняются за минуту самостоятельно)
Да и главное их не брызгать силиконом и продувать после мойки, тогда они почти вечны
Stranger-man писал(а):Плюс проблема всего ВАГа с безрамочными стеклами дверей (то же самое на А5х аудюхах) - они при определенных погодных условиях могут подмерзать и переставать приспускаться перед открытием.
а это тем более не проблема, в эксплуатации никак не мешает, особенно если на зиму запастись ненужной пластиковой картой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Fighter писал(а):Именно поэтому хочется механику, что бы служила верой и правдой.
А если рассматривать DSG DQ250 на что стоит обратить внимание? И какие основные болячки у "сырка", с которыми можно столкнуться при покупке так и дальнейшей эксплуатации?
DSG6 главное, чтобы не дергалась при покупке. Правда такие проявления можно притушить на время промывкой коробки, и тогда оно всплывет позже, после покупки. Поэтому древние года - все-таки риск. В идеале - искать машину с недавно заменной коробкой или хотя бы мехатроником.
Из глобальных проблем - только 1,4 160 и ДСГ (7- в бОльшей степени, 6 - в меньшей). Остальное - мелочи.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010