[Москва] Покупка б/у Сырка 1.4 160 МКПП за 650 тыс.руб.

Привет, друзья!
Появилось твердое намерение пополнить ряды членов Сирокко клуба
Прошу помощи с покупкой б/у сырка на мешалке, 1.4 160 сил.
Бюджет - 650 т.р.
Пока присматриваю один хороший вариант с пробегом 80к, 09 года, пригнанный год назад из Германии, обслуженный у нас в ВАГ Сервисе.
Собственно, в ближайшее время буду готов ехать смотреть. На что следует обратить внимание при осмотре?
Также в планах перед покупкой свозить указанный сырок на комплексную диагностику все в тот же ВАГ сервис. Сколько это может стоить, есть соображения? И насколько поможет узнать о текущем техническом состоянии автомобиля?
Еще один нюанс, а точнее, сразу два: клиренс и запаска.
Много ли на форуме сырководов, что ездят на Сырке из Германии, соответственно, без ППД? Что там по реальному клиренсу и как с ним живется в Москве, особенно зимой?
И что с запаской у машин из Германии? Насколько я в курсе, нет даже докатки, а по нашим дорогам без нее ездить - тот еще риск...
И да, еще... Хотелось бы пощупать живой сырок из-под владельца, вдруг есть кто-нибудь из Москвы, ВАО, готовый поспособствовать росту популяции московских Сырков и показать мне свой авто, рассказать о нем, может, даже покатать?
Я человек приветливый и очень общительный, буду крайне рад знакомству и обещаю, что в будущем в долгу не останусь!
А пока взамен могу предложить пощупать мою текущую Шеви Ниву 

Появилось твердое намерение пополнить ряды членов Сирокко клуба

Прошу помощи с покупкой б/у сырка на мешалке, 1.4 160 сил.
Бюджет - 650 т.р.
Пока присматриваю один хороший вариант с пробегом 80к, 09 года, пригнанный год назад из Германии, обслуженный у нас в ВАГ Сервисе.
Собственно, в ближайшее время буду готов ехать смотреть. На что следует обратить внимание при осмотре?
Также в планах перед покупкой свозить указанный сырок на комплексную диагностику все в тот же ВАГ сервис. Сколько это может стоить, есть соображения? И насколько поможет узнать о текущем техническом состоянии автомобиля?
Еще один нюанс, а точнее, сразу два: клиренс и запаска.
Много ли на форуме сырководов, что ездят на Сырке из Германии, соответственно, без ППД? Что там по реальному клиренсу и как с ним живется в Москве, особенно зимой?
И что с запаской у машин из Германии? Насколько я в курсе, нет даже докатки, а по нашим дорогам без нее ездить - тот еще риск...
И да, еще... Хотелось бы пощупать живой сырок из-под владельца, вдруг есть кто-нибудь из Москвы, ВАО, готовый поспособствовать росту популяции московских Сырков и показать мне свой авто, рассказать о нем, может, даже покатать?


