МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

hakke.net » 07 авг 2013

Amauron писал(а):На 1.4 ТСай другая коробка.
На 2.0 Тсай такая-же коробка , как и на Гольф , СЫР Р , S3 , TTS. С другими передаточными числами. Поэтому и подходит

а причем тут числа, когда разговор идет о маленьком рычажке переключения?
есть момент, что эти рычажки даже от 4 гольфа подходят, тк конструктивно одинаковы.
про ТТ проверю на след неделе, как приедет новый оригинальный.

пс: ходы у кулисы просто застрелиться. надо уменьшать по крайней мере в 2 раза.
пс: есть не пойдет - болгарка и сварка рулят лучше китайского тюнинга.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

Timur Sabirov » 07 авг 2013

hakke.net писал(а):а причем тут числа, когда разговор идет о маленьком рычажке переключения?
есть момент, что эти рычажки даже от 4 гольфа подходят, тк конструктивно одинаковы.
про ТТ проверю на след неделе, как приедет новый оригинальный.

пс: ходы у кулисы просто застрелиться. надо уменьшать по крайней мере в 2 раза.
пс: есть не пойдет - болгарка и сварка рулят лучше китайского тюнинга.


У нас с Вами коробки одинаковые, думаю? )) жду тогда ответа ))) ну и отзыва стоит или нет :)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

antaganist » 29 авг 2013

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.07.2013
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Заказал себе кулису апр ,пришла сделана была в обратную сторону тоесть не переключала ,мастера из апекса в штатной кулисе пересверлили дырку и туда заварили рычажок ,теперь оч короткий ход .делается это легко .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

Timur Sabirov » 29 авг 2013

vitek писал(а):Заказал себе кулису апр ,пришла сделана была в обратную сторону тоесть не переключала ,мастера из апекса в штатной кулисе пересверлили дырку и туда заварили рычажок ,теперь оч короткий ход .делается это легко .


смысл есть для города? )
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Для города нет,если с выездами на трек да.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Вообще кулиса короткоходнвя нужна на кулачковую коробку ,так как они переключают без сцепления ее ,а тут она ненужная тем более для трека свои секунды с этого не выиграешь.имхо мое мнение
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

hakke.net » 29 авг 2013

vitek писал(а):Вообще кулиса короткоходнвя нужна на кулачковую коробку ,так как они переключают без сцепления ее ,а тут она ненужная тем более для трека свои секунды с этого не выиграешь.имхо мое мнение

какой-то бред про кулачек написал.
для города она очень нужна, сколько раз недовтыкал уже из-за длинноходности.
от ТТ не подходит рычаг. свой много проще переделать, вырезаешь ненужный металл уменьшая рычаг и свариваешь. в любом сервисе сделают за 1тыр
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Ну и так можно ,передачу ты недовключил потому что недожал сцепление ,или невошли шестерни неспел мехатрон сработать что то типо этого ,но ни как не из за кулисы .ты на ведре как перекчал тогда там в 4 раза больше ход.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

hakke.net » 29 авг 2013

vitek писал(а):Ну и так можно ,передачу ты недовключил потому что недожал сцепление ,или невошли шестерни неспел мехатрон сработать что то типо этого ,но ни как не из за кулисы .ты на ведре как перекчал тогда там в 4 раза больше ход.

ход кулисы как раз очень увеличивает время переключения. тут она ужасна, ход уменьшать в 2 раза, как продольный, так и поперечный. сцепа тоже жутко длинноходная, но это не настолько критично, рабочий ход все равно в самом низу.
на чем больший ход? мысли видимо опередили
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Это удобнее для авто спорта для города ненужно абсолютно ,но если так сильно хочется тогда попробуй сделать задуманное,лучше жалеть о том что сделал,чем жалеть что не сделал.а про коробку это не бред ,на секвентальной кпп и кулачковой их используют в автоспорте в раллях и кольцквых гонках чтоб не терять доли секунд или секунду они переключают скорость ненажимая сцепления.так как они им пользуются только чтоб тронуться с места.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Ты писал что на сыре недовключал скорость ,а на 13 как ездил?я про ее ход кулисы
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

hakke.net » 29 авг 2013

vitek писал(а):Это удобнее для авто спорта для города ненужно абсолютно ,но если так сильно хочется тогда попробуй сделать задуманное,лучше жалеть о том что сделал,чем жалеть что не сделал.а про коробку это не бред ,на секвентальной кпп и кулачковой их используют в автоспорте в раллях и кольцквых гонках чтоб не терять доли секунд или секунду они переключают скорость ненажимая сцепления.так как они им пользуются только чтоб тронуться с места.

там принцип включения другой, там просто не требуется выжим сцепления.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

hakke.net » 29 авг 2013

vitek писал(а):Ты писал что на сыре недовключал скорость ,а на 13 как ездил?я про ее ход кулисы

а я на ней никогда не ездил)
на чем ездил, там были джойстики в сравнении с сирокко
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: МКПП-6. 1.4 TSI 122hp. Кулиса от Audi TT

vitek » 29 авг 2013

Ну это мало важно кто на чем ездил ,что за джойстики,просто физически и теоритически без спорт коробки с другим механизмом неулучшишь ни время переключения ни удобства.но щелкать поприятнее будет
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron