Вчера был в Maxus Pro и как обычно завязался языками с Максом =) Так вот обсуждая возможных доноров для того чтобы сделать сырок полноприводным (да, да, снова об этом говорили ), Макс коснулся темы коробок передач и сказал, что у ВАГа есть неубиваемая коробка с 7-ю передачами и мокрым сцеплением, переваривающая до 600 момента. В этой связи я начал шерстить интернет на тему того, какие в принципе ВАГ выпускал коробки и на какие машины они их ставили и на форуме ауди-клуба наткнулся на такой пост (приведу его как он был), автор - overtaker:
QUOTE
У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
UNQUOTE
Как я понял, эти же самые коробки ставят и на другие машины VAG.
В этой связи вопрос: если кто-то сталкивался или изучал подробно вопрос связанный с коробками передач DSG, подскажите, пожалуйста, все ли верно написано в посте приведенном выше и где бы посмотреть на какие автомобили концерна VAG какие коробки устанавливают? В частности хочется понять ставят ли на, допустим, новую S3 DSG-7 DQ500 (на сайте quto.ru указано, что кол-во передач в коробке 7 см. изображение)? Если так, то почему на гольф Р ставят другую коробку (см. изображение)? Машины-то вроде как технически идентичные... то есть получается, что на S3 коробка понадежнее будет, так что ли? Или может ресурс quto.ru вводит в заблуждение? В общем, буду рад почитать Ваши комментарии на сей счет.