Перенастройка распределения тормозного усилия

Re: Цена снижена! Продам тормоза GolfR Audi RS3/TTRs 310mm

Tatmak » 01 дек 2016

djtoxic писал(а):Барыжная тема переросла в техническую...переименуйте в "Тверь | Продаю комплекты тормозов R/RS3/TTRS 310 мм".
Если по технике, то "зашив 345 тормоза" - вы получите снова условную "вялость", резкости не будет.


Зашил вчера ночью, волость ушла.
Раньше тормоз схватывает где то на середине хода
Сейчас практически сразу
Аватара пользователя
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20.07.2012
Имя: Марсель
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Цена снижена! Продам тормоза GolfR Audi RS3/TTRs 310mm

Maks Mons » 02 дек 2016

lp-san писал(а):Наш гтц поддерживает 345 тормоза, если мне память не изменяет. Блок абс поддерживает 100%.

Насчет прошивания -- я не видел ни разу чтобы люди на эрках и s3 себе прошивали настройки от 312мм тормозов, "чтоб клевало носом". Почему при этом люди ставят 345 вместо 312 и оставляют старые конфиги -- я хз. Если конфиг поменять -- тормоза будут работать как на Р с завода, если не менять -- будут работать неадекватно.


Саш, разница поршня 3мм...54мм сток и 57мм поршень эРки. Естественно это несущественная разница и стоковый гтц и вакуумник спокойно справляется с ней)
Тут больше разница в площади колодки и тормозной поверхности, которая дает ощутимый "приход"

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Jony писал(а):Ну вот и тут как то мнения разделаются, мне интересна логика этой прошивки. То есть если машина думает что там 312, а по факту там 345, то в момент резкого торможения она зажмёт их чуть сильнее, чем если бы считала что там 345? То есть резкости тормоза (по логике) НЕ смена прошивки добавит.
Собственно в чем плюс прошивки под 345 мм диск?



Нельзя отдельно прошить перед под 345 или зад под 310
Все прошивается комбинационно. И если ты шьешь "под 345" то и зад автоматом должен у тебя стоять 310

04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
imakaron писал(а):Однозначно нужно адаптировать ABS под 345-ый, если даже жопа сток


Sent from my iPhone using Tapatalk


И первый и второй вариант будут работать некорректно, если зад сток
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20.05.2014
Имя: Артем
Город: Тверь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Цена снижена! Продам тормоза GolfR Audi RS3/TTRs 310mm

lp-san » 02 дек 2016

Формально да, но с "неправильными" задними тормозами машина тормозит заметно адекватнее, чем с "неправильными" передними, я ездил в обеих комбинациях. В итоге поставил задние 310 чисто ради фен-шуя, чтобы все было по красоте и как с завода.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Перенастройка распределения тормозного усилия

Fedorov_NS » 04 дек 2016

Ребят, а кто может подсказать: если я ставлю 370+310, надо ли мне менять ГТЦ? Блок АБС? Реально ли прошить по фэн-шую? Или в любом случае это будет 345+310 по электронике?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.10.2013
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Перенастройка распределения тормозного усилия

lp-san » 04 дек 2016

Fedorov_NS писал(а):Ребят, а кто может подсказать: если я ставлю 370+310, надо ли мне менять ГТЦ? Блок АБС? Реально ли прошить по фэн-шую? Или в любом случае это будет 345+310 по электронике?


Наш блок АБС, насколько я помню, пресетов с 370 передом не имеет, либо о них никто не знает. Про ГТЦ -- можно спросить у @alexanikin, он свапал с РС3, насколько я знаю, может быть, сможет рассказать что-то более подробно.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Перенастройка распределения тормозного усилия

AlexAnikin » 04 дек 2016

Fedorov_NS писал(а):Ребят, а кто может подсказать: если я ставлю 370+310, надо ли мне менять ГТЦ? Блок АБС? Реально ли прошить по фэн-шую? Или в любом случае это будет 345+310 по электронике?


C ABS ничего не надо делать. Настройку сделать 345+310 и будет как надо работать. Кто-то считает, что в этом случае педаль проваливается, но при правильной настройке, это не так. Да, она становится мягче, но мне лично так нравится больше - люблю бОльший ход педали. Разницу при полной системе, как у меня было в РС3, не увидел.

Сейчас собираем полностью комплект от TTRS в мой сыр. Совсем скоро посмотрим, как оно.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron