Обсуждение тормозной системы

Обсуждение тормозной системы

Lemon » 19 окт 2011

Тормоза отличные у Сороки. Не вижу смысла в замене)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: Екатеринбург
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

art77 » 20 окт 2011

Lemon писал(а):Тормоза отличные у Сороки. Не вижу смысла в замене)


при жёстких, частых тормажениях-плывут! может только у мну на 1.4 !? и абс в условиях голо леди цы, вообще разочаровала меня и передний бампер мой и задний впереди тормозящего! на таком растоянии и при такой скорости я БЫ:) даже таз там остановил!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.02.2011
Имя: Артем
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

dimitryst » 20 окт 2011

art77 писал(а):
Lemon писал(а):Тормоза отличные у Сороки. Не вижу смысла в замене)


при жёстких, частых тормажениях-плывут! может только у мну на 1.4 !?

я тоже раньше думал, что нормальные, не понимал, чего всем не нравится. но в середине этого лета понял, когда у меня сначала на треке педаль ушла, а потом и в городе (что намного хуже)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Gekon » 22 окт 2011

Нормальные тормоза? эээ... , убедить в обратном невозможно. Хорошие тормоза либо дают тебе уверенность либо нет. Это еще нужно уметь чувствовать - первое, и еще нужно подойти к их пределу - второе Я могу и мне нужно, то и другое ;) А ежели и то и другое не важно, то тормоза у сыра - хорошие, неплохие. Но не более. Если ездить, как он способен ( с нормальными пружинами) то тормозов уже не хватает. Не то что бы они не тормозят, но работа их уже не линейна. Если на словах описать работу хороших тормозов, то это не просто повиснуть на ремнях от удара по педали, а сначала плавное, а потом мощное замедление вне зависимости от скорости, которое так легко прогнозировать, что ты чувствуешь, как это замедленеие можно превратить в несколько метров до полной остановки, там где тебе нужно, глазами отмерив. Это уже 4-6 поршей, а лучше на обеих осях.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Proof » 22 окт 2011

Gekon писал(а):Нормальные тормоза? эээ... , убедить в обратном невозможно. Хорошие тормоза либо дают тебе уверенность либо нет. Это еще нужно уметь чувствовать - первое, и еще нужно подойти к их пределу - второе Я могу и мне нужно, то и другое ;) А ежели и то и другое не важно, то тормоза у сыра - хорошие, неплохие. Но не более. Если ездить, как он способен ( с нормальными пружинами) то тормозов уже не хватает. Не то что бы они не тормозят, но работа их уже не линейна. Если на словах описать работу хороших тормозов, то это не просто повиснуть на ремнях от удара по педали, а сначала плавное, а потом мощное замедление вне зависимости от скорости, которое так легко прогнозировать, что ты чувствуешь, как это замедленеие можно превратить в несколько метров до полной остановки, там где тебе нужно, глазами отмерив. Это уже 4-6 поршей, а лучше на обеих осях.


стоковые тормоза у сыра хорошие, для города больше не надо! либо нужно менять стиль езды и ездить "правильнее", для трека другое дело, но это трек, а не город!

просто уже столько раз поднималась эта тема на разных форумах, что на гти, что у нас, в городе не нужны ни 4 ни 6 поршневые тормоза, это все понты, нужно учиться ездить и правильно тормозить!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Gekon » 22 окт 2011

Ну здесь я думаю не стоит всех ровнять под одну гребенку. Для меня машина это источник удовольствия в течении всего дня. Я много езжу и разбавляю тошноту активной, но безопасной ездой с умом и опытом. Мне любимую машинку жалко насиловать на треке, хоть и планирую погонять на время. Более того считаю, что как раз активная езда и есть безопасная, поскольку активный водитель постоянно сканирует ситуацию, просчитывая на шаг вперед действия свои и других и более сконцентрирован. А брать машину со спортивными характером и тупо соблюдать дистанцию (какая она там кстати, в метрах? ))) помне так мало смысла. Если ездить по треку, то я бы взял машину только под трек без компромиссов, с дубовой подвеской, на ручке с керамикой, прямоток и прочие обвесы. Да и просто карт способен показать на что ты способен.
А сколько бы не говорили про 4-6 поршневые томоза, сравнивая их со стоком. Для когото это просто понт, или просто слова. А зачем мне читать форум GTI? Я сам поездил на разных и знаю как они ведут себя в активной работе и выбираю для себя много поршней на основе своих ощущений, а не на основе бестолкового трепа толком ничего не знающих.
Стоковые тормозые скобы дешевые - вот и ставят. А хорошие мощные механизмы все от брендов, которые специализируются на их производстве, вкладываются в их разработку повышая их эффективность. Они дороги, поэтому и недоступны бюджетным машинкам. Если рассмотреть любой мощный спорткар - наблюдаем большие томозные много поршневые машинки как правило от брендов. И все они для обычных дорог, с для езды с комфортом. Для активной и безопасной езды.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Proof » 22 окт 2011

Gekon писал(а):Ну здесь я думаю не стоит всех ровнять под одну гребенку. Для меня машина это источник удовольствия в течении всего дня. Я много езжу и разбавляю тошноту активной, но безопасной ездой с умом и опытом. Мне любимую машинку жалко насиловать на треке, хоть и планирую погонять на время. Более того считаю, что как раз активная езда и есть безопасная, поскольку активный водитель постоянно сканирует ситуацию, просчитывая на шаг вперед действия свои и других и более сконцентрирован. А брать машину со спортивными характером и тупо соблюдать дистанцию (какая она там кстати, в метрах? ))) помне так мало смысла. Если ездить по треку, то я бы взял машину только под трек без компромиссов, с дубовой подвеской, на ручке с керамикой, прямоток и прочие обвесы. Да и просто карт способен показать на что ты способен.
А сколько бы не говорили про 4-6 поршневые томоза, сравнивая их со стоком. Для когото это просто понт, или просто слова. А зачем мне читать форум GTI? Я сам поездил на разных и знаю как они ведут себя в активной работе и выбираю для себя много поршней на основе своих ощущений, а не на основе бестолкового трепа толком ничего не знающих.
Стоковые тормозые скобы дешевые - вот и ставят. А хорошие мощные механизмы все от брендов, которые специализируются на их производстве, вкладываются в их разработку повышая их эффективность. Они дороги, поэтому и недоступны бюджетным машинкам. Если рассмотреть любой мощный спорткар - наблюдаем большие томозные много поршневые машинки как правило от брендов. И все они для обычных дорог, с для езды с комфортом. Для активной и безопасной езды.


спорт кары построены в первую очередь не для города, это им просто не везет с владельцами, по этому они и толкаются в пробках, + у них мощность и вес не сравним с сыром...

у меня на сыре стоят гоночные 6 порш АП специально для трека, но на зиму я их сниму, и сток для города меня полностью устраивал, а я совсем не из медленных водителей, просто не нужно ездить на тормозах, и легче заранее не много притормозить, чем оттормаживаться в ноль.... при быстрой и размеренной езды стока хватает полностью...

понятное дело, что лучше когда стоят 6+4 порш. системы, но город не стоит того...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Gekon » 22 окт 2011

Proof писал(а):спорт кары построены в первую очередь не для города, это им просто не везет с владельцами, по этому они и толкаются в пробках, + у них мощность и вес не сравним с сыром...

у меня на сыре стоят гоночные 6 порш АП специально для трека, но на зиму я их сниму, и сток для города меня полностью устраивал, а я совсем не из медленных водителей, просто не нужно ездить на тормозах, и легче заранее не много притормозить, чем оттормаживаться в ноль.... при быстрой и размеренной езды стока хватает полностью...

понятное дело, что лучше когда стоят 6+4 порш. системы, но город не стоит того...


по поводу веса и мощности: Renault Clio RS 2 литра, 200 лошадей, 1240 кг, а передние машинки брембо 4 поршня 330 мм. . Так все отмечают отличную тормозную динамику. они там лишние? Предидущий клио кстати еще легче был, с теми же тормозами.
Фраза "много лишним не бывает" лучше всего подходит именно к тормозам.
А если заранее тормозить, то тогда уж лучше пораньше выехать :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Jimmy » 23 окт 2011

Давно пора расставить точки над i в слове GTi :)
В авторевю есть статья сравнительная - Golf 6 GTi us Scirocco 2.0T!
Жаль только Сыр дорестайл.
Тормозные диски (передние) у Гольфа большего диаметра и говорить больше не о чем.
Разница в подвеске тоже присутствует.
ГоНо4ниКам - если тормозить на все 100%, то и резина должна быть на все 100%, тормозуху обновлять почаще, колодочки )))
А в нашей стране больше половины водителей наверняка ни разу в жизни тормозуху не меняли на авто...
На Гольфе 6 со 170 до 40 в пол - тормоза "почти" не поплыли.
Пассат Б3 со 160 до 50 - тормоза вязнут уже к 80.
Прогресс налицо! ;)
Главное не терять голову!
А в городе и штата хватит за глаза. Но абс зимой однозначно вредит!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Gekon, белый 211, Красногорск

Dzen » 23 окт 2011

у gti и scirocco по-моему идентичные тормоза, спереди диаметр 312 мм, сзади не помню. Но я тоже согласен, что сток тормозит отлично и для города хватает, единственная проблема это перегрев, я поменял тормозные диски и колодки, но пока не могу сказать избавился ли я от этой проблемы, уже и холодно стало и диски с колодками пока прикатываю... Но с другими колодками и армированными шлангами тормозить конечно стало поинтересней)

еще поменяй жижу и шланги...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обсуждение тормозной системы

Tuscan » 29 окт 2011

Тоже согласен что тормоза очень даже не плохие, но в городе в моменты "хорошего настроения" очень уж быстро они становятся ватными, наверно перегрев, поэтому тоже подумываю заменить в будущем диски и колодки попроизводительней
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Обсуждение тормозной системы

Galaxeon » 30 окт 2011

Все кто садился за руль сирокко но не являются обладателями таковых восторгаются его тормозами, на что я холоднокровно выдаю "мне не хватает". На что я конечно получаю в ответ вот этот взгляд о_0 Все логично, не все умеют использовать возможности своего авто полностью, а те кто умеют, чаще всего пытаются получить от автомобиля больше чем он реально может. Вполне типично когда устраиваешь заезд по москве с каким-нить фраером стоимость авто которого превышает стоимость сыра в 2 а то и 3 раза (и это прогрессия распространяется соответственно на мощность этого авто), сталкиваешься просто с тем что тормоза начинают плыть и понимаешь что начинаешь отвлекаться на то чтобы жать на тормоза меньше чтобы они успели остыть... в итоге приезжаешь, от тормозных дисков можно сигарету прикуривать)))) ну а потом многим знакомый фиолетовый отблеск на дисках)))) Поэтому конечно, если вы преодолеваете турбояму 2-3 раза в день для профилактики турбины, то вам вполне хватит штатных тормозов, если же вы после старта один раз преодолев рубеж в 3к об/мин не опускаетесь ниже в режиме спорт пока не достигните пункта назначения то вы понимаете что тормоза и подвеска сырочка далеки от того чтобы удовлетворить ваши потребности...)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

Gekon » 07 ноя 2011

То что для активной езды, для тех кому не хватает, нужно ставить суппорта помощнее от 4-х цил. и диски от 330 мм - это понятно. Но вот что делать с нелинейностью реакций на ход педали - это еще не обсуждалось.
Вот мне и всем кто пробовал рулить не понравился слишком большой свободный ход тормозной педали. Педали хот-хэтча должны быть короткоходными и чувствительными. Чего к сожалению у Сырка ненаблюдается. Если с педалью газа еще более менее, и можно скорректировать бустером-джиттером. То с тормозом никаких регулировок нет, я уже спрашивал у сервисменов - свободный ход не убирается. Мне думается нужно модернизировать ГТЦ, поставить побольше.
Кстати, вопрос к тем кто ставил другие тормоза: изменялся ход педали?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 07 ноя 2011

Gekon писал(а):То что для активной езды, для тех кому не хватает, нужно ставить суппорта помощнее от 4-х цил. и диски от 330 мм - это понятно. Но вот что делать с нелинейностью реакций на ход педали - это еще не обсуждалось.
Вот мне и всем кто пробовал рулить не понравился слишком большой свободный ход тормозной педали. Педали хот-хэтча должны быть короткоходными и чувствительными. Чего к сожалению у Сырка ненаблюдается. Если с педалью газа еще более менее, и можно скорректировать бустером-джиттером. То с тормозом никаких регулировок нет, я уже спрашивал у сервисменов - свободный ход не убирается. Мне думается нужно модернизировать ГТЦ, поставить побольше.
Кстати, вопрос к тем кто ставил другие тормоза: изменялся ход педали?


Здесь все очень просто меняешь тормозные шланги на армированные и усе, ход педали будет меньше, у меня ход около 2 см
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

art77 » 07 ноя 2011

Здесь все очень просто меняешь тормозные шланги на армированные и усе, ход педали будет меньше, у меня ход около 2 см[/quot
лёша, производителя посоветуй и где можно приобрести! плиз :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.02.2011
Имя: Артем
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron