Нашел небольшой фак по тормозилкам
http://www.stoptech.com/tech_info/tech_ ... pers.shtmlВот еще небольшое обсуждение ATEшных колодок
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... rake-pads/
Is ATE Ceramic a high-performance brake pad?ATE Ceramic is not a high-performance brake pad. It is designed for normal driving. Ceramic brake pads should not be confused with those made of carbon fiber (reinforced silicon carbide), which are used together with ceramic composite brake disks in high-end sports cars and luxury cars.
Ceramic friction materials consist of ceramic fibers, fillers, binding agents and mild abrasives, among other substances. Their typical characteristics are light lining material, low noise in braking, low wear and low dust generation.
Таким образом, это не те самые performance колодки для суперкаров и мощных дорогих авто, у керамических колодок АТЕ идея другая. Это *улучшенные колодки* из *улучшенных* материалов для повседневного использования. Применяются улучшенные материалы, в сравнении с обычными колодками, однако не стоит путать со спортивными керамическими тормозными системами.
Easy retrofitting
ATE Ceramic brake pads do not require any modifications to the vehicle. They can simply be installed in place of standard brake pads during brake servicing. ATE Ceramic brake pads are available for numerous vehicle models from various automotive manufacturers. They are available both for the front and rear axle. The product range is being continuously expanded. In the near future, the majority of common vehicle models will be covered.
Таким образом, колодки АТЕ Ceramic могут и предназначены для установки в штатные тормозные системы.
Некоторые пользователи отмечают, что для достижения требуемого эффекта торможения приходится прикладывать большее усилие на педаль тормоза, но оговариваются, что это не критично при "нормальном" стиле вождения и на общей динамике торможения сказывается не сильно. В отзыве который привел Александр сказано, что усилие нужно прикладывать на 20% большее, по моему это уже многовато, хотя естественно инструментальных замеров ни кто не делал и все это сугубо личные впечатления. (Сам не пробовал, вся информация из сторонних источников)
Вот как-то так.
Попробуй, скорее всего не пожалеешь. Думаю будет как оем только меньше налета.
Керамика керамике рознь, тут явно неагрессивная формула. Уже использовал несколько раз Axxis ULT с керамикой и кевларом, а они заявляются для дорожного и легкого трэк использования. Первое торможение утром слегка сильнее нужно педаль нажать, не более того. Но однажды поставив оем колодки и новые диски на то же авто ощутил, что тормоза серьезно хуже.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010