Предлагаю обсудить один из рациональных вариантов замены задних тормозов на сыре на тормоза от ГТИ, которые оказались больше на целых 33мм.
Итак, что имеем в базе: тормоза диаметром 253мм, толщина 10мм, размер поршня 38мм, размер колодки 87х53мм
Что хотим: тормоза диаметром 286мм, толщина 12мм, размер поршня 38мм, размер колодки 105,5х56мм.
Пока не выяснил пару моментов: нужно ли менять шланги и крепёж шлангов, или он идентичен?
А также такой нюанс: есть суппорты более старых моделей (дизельных Golf 5, eos, сеат альтеа и т.д), у которых поршень 41мм, а скоба такая же. Будет ли заметна разница?
П.с. Передние тормоза естественно тоже будут не сток, поэтому и заморочился заменой задних.
П.п.с. Да, знаю, что на стоковых колодки и так не стираются по 2 года и их"вышекрыши", но всё-таки хочется систему помощнее для баланса.