Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Proof » 02 сен 2013

x233 писал(а):
freez писал(а):Вам для города любая из предложенных пойдет. ХУЗ, бигбрейк, хай пефоманс, к-спорт. ап и ввр дороже значительно. зачем в городе дорогущий адовотормозящийскрипящий комплект? Народ за рубежом, да и у нас, благополучно на хузах и кспортах и по кольцам катается.

Уже давно поставил (ни AP Racing, ни VWR) то, что мне подходит для города. Просто инетересует вопрос, насколько VWR хороши/плохи.



тормоза VWR это городской кит AP RAcing, с гравировкой VWR, в принципе АП могут сделать любую гравировку по заказу, правда от скольки то комплектов

в обще VWR это сторонние производители с логотипом VWR
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Crystalhand » 02 сен 2013

Леха, кстати не факт, что прям AP. Там Caparo, кажется, является реальным производителем. Я знаю, что Caparo - это подразделение AP, но не факт, что там те же компоненты, что и в городском ките AP
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Trekzx » 02 сен 2013

nestormirny писал(а):
Trekzx писал(а):выложите, пожалуйста, список деталей с номерами передних тормозов от Rки


http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... d=85C0640D

Подойдет?


спасибо, но я думал, что есть проверенный список как по задним тормозам

честно говоря, после БМВ каталоги по ВАГу взрывают мне мозг.
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 02 сен 2013

Trekzx писал(а):
nestormirny писал(а):
Trekzx писал(а):выложите, пожалуйста, список деталей с номерами передних тормозов от Rки


http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... d=85C0640D

Подойдет?


спасибо, но я думал, что есть проверенный список как по задним тормозам

честно говоря, после БМВ каталоги по ВАГу взрывают мне мозг.

Это правильный нормальный список. Кликаешь на картинку и смотришь, потом по номеру еще и варианты замены с информацией и т.д.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 17 сен 2013

Сделал апгрейд задних тормозов. По умолчанию у нас стоит механизм PR-1RD (диск 253 мм, скоба), что выглядело довольно куцо на фоне моих передних StopTech.

Выслушал мнения, потом мотрел на фотки GT24. Да, там действительно стоят спереди солидные блины AP Racing, а сзади то же какое-то недоразумение. Но здравый смысл, умные статьи (http://www.stoptech.com/technical-suppo ... ce-matters) и двадцать седьмое чувтство мне подсказывали, что сделав мощнее передние, следует позаботиться и о задних. Решил не изобретать велосипед и выбрал не самый-самый вариант (310 мм от Scircco R), а чуть по-скромнее – 272 мм, и по деньгам более приемлимо, и так чтобы не переборщить. А именно: механизм PR-1KS Bosch.

Оригинальные детали механизма PR-1KS:

1Q0615611F щиток левый
1Q0615612F щитой правый

1K0615601AA диск
1K0615601AA

5K0615423 суппорт левый
5K0615424 правый

5K0615425 скоба левая
5K0615426 правая

5K0698451 колодки комплект

Все детали были куплены на экзисте. Вместо оригинального диска выбран Brembo 08.B413.10 (и дешевле и, как оказалось, не тяжелый, как бы даже не легче, жаль что не взвесил перед установкой), а вместо оригинальных колодок выбраны Ferodo FDB 4316 (размеры 109.3x16.3x53.6 мм, т.е. заметно больше наших стоковых). (FDB просто Premier серия, не гоночные, никакого скрипа). Просто больше диск, больше колодки, больше поршень.

Цена деталей $865.

В процессе установки вылезла одна неувязка: родные тормозные шланги и переходники не подходят к этим суппортам по резьбе… В родном механизме используется переходник, а в этом просто шланг. Обнаружено это было, когда уже все стояло на машине. Решение нашли тут же методом научного тыка. Подошли родные шланги от родных передних тормозов. Они значительно длинее, но оставлять машину та СТО был не вариант, замотали-завязали. Шланги были тут же заказаны, стоят $20, но приедут только на следующей неделе. Решил сделать все правильно, поэтому придется еще раз съездить на СТО по этому поводу.

Номера шлангов:

1K0611775D левый
1K0611776 правый

Установили. Тормозную жидкость не меняли, а доливали. Прокачали, супер-мупер ваговский аппарат показал, что все ОК. Поехал… нет тормозов, опять большой люфт педали тормоза. Бегом назад на СТО. Мастера говорят, что вон же этот аппарат показывает, что все нормально. В итоге прокачали старым дедовским способом и перед и зад, подкачали заодно правую ногу. И сразу стало все хорошо.

Еще и не успел нормально прикатать диски/колодки, и на действительно больших скоростях пока не тормозил, но результат есть. Таки да, торможение стало ощутимо лучше. Не кажется. Второстепенные они задние или стостепенные, но вот же есть результат. Машина стала тормозить четче. Я, понятное дело, доволен. Смотряться тоже гармонично.

ЗЫ: Возможно, 310 мм задние тормоза от R-ки были бы тоже нормальным вариантом, но я это проверять не буду (и заметно дороже, и тяжелее).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 20 сен 2013

Мысли в слух.

Приведу выдержку из статьи на эту тему от StopTech: По мере наростания торможения одна из осей автомобиля в конце концов должна заблокироваться и потерять сцепление с дорожным покрытием первой. Если сначала этом происходит с передней осью, т.е. блокируются передние колеса, и шины превращаются в расплавленый кусок резины, мы говорим, что машина с акцентом торможения на передней оси. В такой ситуации именно шины передней оси являются лимитирующим фактором в скорости замедления. В не очень желательной ситуации, когда первыми блокируются задние колеса, мы говорим, что машина с акцентом торможения на задней оси (хотя водитель такой машины наверняка добавит немало отборных эпитетов к этому описанию!). В обоих случаях, одна из осей опережает другую, лимитируя скорость замедления машины. [если что, прошу простить мои ограниченные способности переводчика]

Перевожу на человеческий язык: в идеале (а идеальных ситуаций, как правило, не бывает) при интенсивном торможении для максимально эффективного замедления обе оси должны блокироваться примерно в одно и то же время, передняя ось слегка раньше задней.

Опять таки, позволю себе повторить слова StopTech: при установке большего кита на переднюю ось без апгрейда задней оси, на самом деле эффективность и скорость замедления может немного упасть из-за неадекватности задней оси этому апгрейду.

Применительно к машине VW Scirocco 2.0TSI, если передний тормозной механизм заменен на более эффективный, напр., StopTech 228 mm, Forge 330 mm, XYZ 330 mm и т.д. (т.е. даже не самый эффективный механизм), апгрейд задней оси как минимум до 272 мм оправдан на все 100%. Очень может быть, что апгрейд задней оси до механизма PR-1KW (т.е. то, что стоит в стоке на Scirocco R) будет еще более эффективным, не перенося акцент торможения на заднюю ось (но там цена уже около $1500)

Если же устанавливаются более серьезные киты, напр., AP Racing 355 mm на переднюю ось, то апгрейд задней оси… ну как бы очень уж логичен.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

JR » 20 сен 2013

а если задняя ось раньше блокируется, это как бы склонность к заносу?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 20 сен 2013

JR писал(а):а если задняя ось раньше блокируется, это как бы склонность к заносу?

это как бы все равно что ручником затормозить :D :D :D но думаю будет не до смеха.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

JR » 20 сен 2013

на ручнике нет абс =)
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 20 сен 2013

JR писал(а):на ручнике нет абс =)

и... ?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

JR » 21 сен 2013

а то не понятно, да?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 21 сен 2013

JR писал(а):а то не понятно, да?

это не будет иметь особого значения. эффект все равно будет как от ручника.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

JR » 22 сен 2013

да, согласен.
Хотя и существуют системы регулировки баланса тормозов - в f1, например, но до блокировки задней оси у них не доходит.
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron