Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

ye_not » 15 авг 2013

x233 писал(а):"Это" появилось после 1) замены передних тормозов И (что возможно даже более важно) 2) увеличения мощности авто. До увеличения мощности авто я только притирал тормоза, полноценно ими не пользовался, поэтому ставить на первое место лишь передние тормоза не могу. Поэтому мне нравиться мысль, высказанная proof-ом, к тому же это проще простого - послабить чуть сзади стабы (если не понравиться, ничто не мешает вернуть как было).

Регулировка задних стабов пока для меня не снимает вопрос об апгрейде задних тормозов, все равно хочется сделать как-то по-нормальному что ли.

>> разгружается задняя ось т.к. момент торможения неравномерный спереди и сзади
Об этом я и говорю.


Какая в итоге цель ковыряния с задними тормозами?

Разгрузка задней оси не зависит от задних тормозов. Разгрузка происходит в следствии переноса центра тяжести на переднюю ось (причиной может быть торможение, или сброс газа). При уменьшении устойчивости задней оси в следствие разгрузки, решением проблемы будет увеличение сцепления оси с дорогой.

Про торможение в повороте правильно сказали, не стоит этим заниматься - гораздо быстрее и безопаснее поедешь, если пересмотришь свою езду и будешь тормозить ДО поворота.

Задние тормоза выполняют второстепенную роль в торможении, основное усилие замедления идет именно от передней оси, т.к. на торможении центр тяжести смещается вперед, увеличивается нагрузка на переднюю ось и она может обеспечить бОльшее ускорение замедления, т.к. под нагрузкой увеличивается порог нагрузки до блокировки колеса.

В текущем конфиге (с нестабильной задней осью на торможении) увеличение эффективности задних тормозов только приведет к еще большей потере сцепления с дорогой.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 15 авг 2013

Crystalhand писал(а):тормозить в повороте рельзя ни при каких обстоятельствах.

:D :D :D само собой.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 16 авг 2013

Пока поступил по совету Алексея (proof-a): послабил задние стабилизаторы поперечной устойчивости. И, действительно, машина стала более нейтральной в повороте, и более приятной в управлении вцелом, и как бонус: чуть комфортнее. Изменением в поведении авто доволен.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

nestormirny » 16 авг 2013

x233 писал(а):Пока поступил по совету Алексея (proof-a): послабил задние стабилизаторы поперечной устойчивости. И, действительно, машина стала более нейтральной в повороте, и более приятной в управлении вцелом, и как бонус: чуть комфортнее. Изменением в поведении авто доволен.


Сергей, для информации, какие размеры стабилизаторов? Диаметр, толщина и т.д.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 17 авг 2013

nestormirny писал(а):Сергей, для информации, какие размеры стабилизаторов? Диаметр, толщина и т.д.

part number: E40-85-021-01-11
два варианта жесткости спереди и сзади (H&R, напр., три)
TUV approval со всеми размерамы можно скачать здесь: http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/320 ... -01-11.PDF
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

nestormirny » 17 авг 2013

Не хотите к нам на встречу приехать завтра? Очень интересно посмотреть на ваш автомобиль.
Из чернигова не так далеко ехать :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 17 авг 2013

nestormirny писал(а):Не хотите к нам на встречу приехать завтра? Очень интересно посмотреть на ваш автомобиль.
Из чернигова не так далеко ехать :)

спасибо за приглашение, но не могу.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Anatoliy-Atuning » 21 авг 2013

Если эффект появился после замены передних колодок на другие,"более спортивные",то из опыта своего в спорте могу предположить, что зад перетормаживает больше по причине того,что передние не эффективны без прогрева. Может быть такая смесь,которая начинает работать при более высокой температуре. Ну а про сход-развал сзади само-сабой ОК ?
Ниндзя может победить только ниндзя! Или жена ниндзя...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Мариуполь
Имя: Анатолий
Город: Мариуполь, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 265
Цвет автомобиля: черный

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 24 авг 2013

Спасибо всем за высказанные соображения. Спасибо Proof, Crystalhand + ye_not - люди, чьему мнению у меня нет оснований не доверять.

Как и подсказал изначально Алексей (proof) ответ в поведении авто был именно в подвеске, а не в тормозах. За последнее время пару раз попробовал туда-сюда поменять жесткость заднего стаба поперечной устойчивости... около 10-15 мм разницы в дырках, но разница в поведении авто ОЧЕНЬ заметна (как для меня). Пока не решил, что мне больше нравится, большая и меньншая жесткость зада (пока все таки поставил на максимум). И в первом и во втором случае есть свои нюансы, преимущества и недостатки.

Все таки решил кроме всего прочего сделать апгрейд задних тормозов.
Заказал все детали к механизму PR-1KS (есть подозрение, что механизм с Golf GTI (а там хз...)):

1Q0615611F щиток левый
1Q0615612F щиток правый

1K0615601AA диск тормозной левый (272 мм)
1K0615601AA диск правый

5K0615423 суппорт левый
5K0615424 суппорт правый

5K0615425 скоба левая
5K0615426 скоба правая

5K0698451 комплект колодок 109.3x16.3x53.6 мм (модель колодок может меняться в зависимости от переда)

Собрать все детали займет около 3 нед. Установлю и отпишусь. Надеюсь, что не переборщил.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Maxus » 29 авг 2013

Диски 310х20 стоят на гольфах р и ауди с3 так как они полноприводные и диски у них вентилируемые, на сирокко р стоят тормоза как на пятом гольфе гти 286х12 такие сейчас стоят у меня, разница ощутима, я доволен. И еще важный момент, при замене задних тормозов нужно будет менять пыльники, родные очень маленькие, от гольфов не подойдут! так как разные кулаки, нужно брать от сирокко р или от ауди тт, лучше от тт.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

nestormirny » 29 авг 2013

Maxus писал(а):Диски 310х20 стоят на гольфах р и ауди с3 так как они полноприводные и диски у них вентилируемые, на сирокко р стоят тормоза как на пятом гольфе гти 286х12 такие сейчас стоят у меня, разница ощутима, я доволен.


Уточнение. На сирокко Р стоят спереди 345х30, сзади 310x22. Во всяком случае так у меня, не думаю, что где-то по-другому.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

x233 » 29 авг 2013

Maxus писал(а):Диски 310х20 стоят на гольфах р и ауди с3 так как они полноприводные и диски у них вентилируемые, на сирокко р стоят тормоза как на пятом гольфе гти 286х12 такие сейчас стоят у меня, разница ощутима, я доволен. И еще важный момент, при замене задних тормозов нужно будет менять пыльники, родные очень маленькие, от гольфов не подойдут! так как разные кулаки, нужно брать от сирокко р или от ауди тт, лучше от тт.

То, что я заказал, это 272х10 мм задние. Спасибо за советы.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Maxus » 29 авг 2013

На эрке действительно 310, 286 стоят на машинах scirocco r cup.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Pablo » 31 авг 2013

Всем привет!!!
Есть вопрос по тормозам!
Кто может помогите!
Вариант 1: brembo от audi 4 поршня 80 рублей с установкой перед + зад
Вариант 2: hp breaks 6 поршней 110 рублей перед + зад
Что лучше???
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза – в поисках баланса / прошу подсказки

Trekzx » 31 авг 2013

выложите, пожалуйста, список деталей с номерами передних тормозов от Rки
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron