lp-san писал(а):Наш гтц поддерживает 345 тормоза, если мне память не изменяет. Блок абс поддерживает 100%.
Насчет прошивания -- я не видел ни разу чтобы люди на эрках и s3 себе прошивали настройки от 312мм тормозов, "чтоб клевало носом". Почему при этом люди ставят 345 вместо 312 и оставляют старые конфиги -- я хз. Если конфиг поменять -- тормоза будут работать как на Р с завода, если не менять -- будут работать неадекватно.
Саш, разница поршня 3мм...54мм сток и 57мм поршень эРки. Естественно это несущественная разница и стоковый гтц и вакуумник спокойно справляется с ней)
Тут больше разница в площади колодки и тормозной поверхности, которая дает ощутимый "приход"
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Jony писал(а):Ну вот и тут как то мнения разделаются, мне интересна логика этой прошивки. То есть если машина думает что там 312, а по факту там 345, то в момент резкого торможения она зажмёт их чуть сильнее, чем если бы считала что там 345? То есть резкости тормоза (по логике) НЕ смена прошивки добавит.
Собственно в чем плюс прошивки под 345 мм диск?
Нельзя отдельно прошить перед под 345 или зад под 310
Все прошивается комбинационно. И если ты шьешь "под 345" то и зад автоматом должен у тебя стоять 310
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:imakaron писал(а):Однозначно нужно адаптировать ABS под 345-ый, если даже жопа сток
Sent from my iPhone using Tapatalk
И первый и второй вариант будут работать некорректно, если зад сток