x233 писал(а):"Это" появилось после 1) замены передних тормозов И (что возможно даже более важно) 2) увеличения мощности авто. До увеличения мощности авто я только притирал тормоза, полноценно ими не пользовался, поэтому ставить на первое место лишь передние тормоза не могу. Поэтому мне нравиться мысль, высказанная proof-ом, к тому же это проще простого - послабить чуть сзади стабы (если не понравиться, ничто не мешает вернуть как было).
Регулировка задних стабов пока для меня не снимает вопрос об апгрейде задних тормозов, все равно хочется сделать как-то по-нормальному что ли.
>> разгружается задняя ось т.к. момент торможения неравномерный спереди и сзади
Об этом я и говорю.
Какая в итоге цель ковыряния с задними тормозами?
Разгрузка задней оси не зависит от задних тормозов. Разгрузка происходит в следствии переноса центра тяжести на переднюю ось (причиной может быть торможение, или сброс газа). При уменьшении устойчивости задней оси в следствие разгрузки, решением проблемы будет увеличение сцепления оси с дорогой.
Про торможение в повороте правильно сказали, не стоит этим заниматься - гораздо быстрее и безопаснее поедешь, если пересмотришь свою езду и будешь тормозить ДО поворота.
Задние тормоза выполняют второстепенную роль в торможении, основное усилие замедления идет именно от передней оси, т.к. на торможении центр тяжести смещается вперед, увеличивается нагрузка на переднюю ось и она может обеспечить бОльшее ускорение замедления, т.к. под нагрузкой увеличивается порог нагрузки до блокировки колеса.
В текущем конфиге (с нестабильной задней осью на торможении) увеличение эффективности задних тормозов только приведет к еще большей потере сцепления с дорогой.