Сделал апгрейд задних тормозов. По умолчанию у нас стоит механизм PR-1RD (диск 253 мм, скоба), что выглядело довольно куцо на фоне моих передних StopTech.
Выслушал мнения, потом мотрел на фотки GT24. Да, там действительно стоят спереди солидные блины AP Racing, а сзади то же какое-то недоразумение. Но здравый смысл, умные статьи (
http://www.stoptech.com/technical-suppo ... ce-matters) и двадцать седьмое чувтство мне подсказывали, что сделав мощнее передние, следует позаботиться и о задних. Решил не изобретать велосипед и выбрал не самый-самый вариант (310 мм от Scircco R), а чуть по-скромнее – 272 мм, и по деньгам более приемлимо, и так чтобы не переборщить. А именно: механизм PR-1KS Bosch.
Оригинальные детали механизма PR-1KS:
1Q0615611F щиток левый
1Q0615612F щитой правый
1K0615601AA диск
1K0615601AA
5K0615423 суппорт левый
5K0615424 правый
5K0615425 скоба левая
5K0615426 правая
5K0698451 колодки комплект
Все детали были куплены на экзисте. Вместо оригинального диска выбран Brembo 08.B413.10 (и дешевле и, как оказалось, не тяжелый, как бы даже не легче, жаль что не взвесил перед установкой), а вместо оригинальных колодок выбраны Ferodo FDB 4316 (размеры 109.3x16.3x53.6 мм, т.е. заметно больше наших стоковых). (FDB просто Premier серия, не гоночные, никакого скрипа). Просто больше диск, больше колодки, больше поршень.
Цена деталей $865.
В процессе установки вылезла одна неувязка: родные тормозные шланги и переходники не подходят к этим суппортам по резьбе… В родном механизме используется переходник, а в этом просто шланг. Обнаружено это было, когда уже все стояло на машине. Решение нашли тут же методом научного тыка. Подошли родные шланги от родных передних тормозов. Они значительно длинее, но оставлять машину та СТО был не вариант, замотали-завязали. Шланги были тут же заказаны, стоят $20, но приедут только на следующей неделе. Решил сделать все правильно, поэтому придется еще раз съездить на СТО по этому поводу.
Номера шлангов:
1K0611775D левый
1K0611776 правый
Установили. Тормозную жидкость не меняли, а доливали. Прокачали, супер-мупер ваговский аппарат показал, что все ОК. Поехал… нет тормозов, опять большой люфт педали тормоза. Бегом назад на СТО. Мастера говорят, что вон же этот аппарат показывает, что все нормально. В итоге прокачали старым дедовским способом и перед и зад, подкачали заодно правую ногу. И сразу стало все хорошо.
Еще и не успел нормально прикатать диски/колодки, и на действительно больших скоростях пока не тормозил, но результат есть. Таки да, торможение стало ощутимо лучше. Не кажется. Второстепенные они задние или стостепенные, но вот же есть результат. Машина стала тормозить четче. Я, понятное дело, доволен. Смотряться тоже гармонично.
ЗЫ: Возможно, 310 мм задние тормоза от R-ки были бы тоже нормальным вариантом, но я это проверять не буду (и заметно дороже, и тяжелее).