ye_not писал(а):Достались мне тут задние суппорта от кайена (brembo, 4-pot). Соответственно возникла мысль научить сыр тормозить по-лучше. Никто с таким конфигом не заморачивался? Может есть у кого чертежи проставок уже, или вообще не стоит с этими суппортами даже пытаться ничего делать и стоит поискать машинки от Boxster S, как изначально и планировал. В общем буду рад любому толковому совету. XYZ и ему подобные просьба не предлагать - хочу универсальный вариант, для которого всегда и за недорого можно найти расходники.
freez писал(а):Интересно чем плохи хузы
Пьеро писал(а):freez писал(а):Интересно чем плохи хузы
расходниками
x233 писал(а):Пьеро писал(а):в смысле плохие (расходники) или в смысле трудно достать?
Расходники норм, но стоят космос и достать можно только у дилера хузов. Под тормоза от порша будет выбор из кучи разных вариантов.
Хузы и им подобные системы стоят немного дешевле заморочек с порше-тормозами, но по стоимости расходников, получаются ощутимо дороже. Итого после первой смены дисков с колодками, экономически более привлекательны брембо остаются.
Ну и, насколько я помню, хузы состоят из двух половинок, в то время, как. Порше-брембо цельные.Maxus писал(а):Не стоит ставить задние тормоза на перед.
ye_not писал(а):Maxus писал(а):Не стоит ставить задние тормоза на перед.
Спс за мнение. Проаргументируешь?
Посмотрел на машинки, если бы мне не сказали, что они с задней оси, я бы и не догадался об этом.
x233 писал(а):Пьеро писал(а):freez писал(а):Интересно чем плохи хузы
расходниками
в смысле плохие (расходники) или в смысле трудно достать?
freez писал(а):Тогда смысл колхозить брембы и ездить на хреновых дешевых колодках. Тогда купить пластиковые коробочки с надписью Брембо и ездить с ними. а ставить тормоза просто так... бессмыслица.