Керамические тормозные колодки

Re: Керамические тормозные колодки

dimitryst » 14 сен 2011

Proof писал(а):я ставил керамику на вольву, и об плевался, тормозила хуже стока, грелись на ура(

Какую керамику? я так понял она разная бывает, "гражданская" и "спортивная". Как раз последнюю надо греть и проч. гемор...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Керамические тормозные колодки

Proof » 14 сен 2011

dimitryst писал(а):
Proof писал(а):я ставил керамику на вольву, и об плевался, тормозила хуже стока, грелись на ура(

Какую керамику? я так понял она разная бывает, "гражданская" и "спортивная". Как раз последнюю надо греть и проч. гемор...


я брал EBC, любую керамику надо греть, вопрос только на сколько "гражданская" керамика...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Керамические тормозные колодки

Сворливый » 14 сен 2011

Я вот знаю у хондоводов очень хорошо используются и ценятся колодки "NISSIN" (или как-то так) ниссин спорт и еще какой-то более крутой типа ниссин про спрорт...

Знаете, что нить о них?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Керамические тормозные колодки

Proof » 14 сен 2011

Сворливый писал(а):Я вот знаю у хондоводов очень хорошо используются и ценятся колодки "NISSIN" (или как-то так) ниссин спорт и еще какой-то более крутой типа ниссин про спрорт...

Знаете, что нить о них?


ничего не слышали, есть признанные лидеры рынка, Ferodo, APracing, эндлесс, alcon.. они производят качественные и очень хорошие колодки, дальше идут бренды, либо сертифицированные копии, либо украденные копии либо свои разработки и так по уменьшению качества)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Керамические тормозные колодки

dimitryst » 19 сен 2011

Поставил керамические ATE по кругу в пятницу, сразу обкатал ночью на мкаде.
Пока ощущения такие:
- прогревать все-таки надо. последние 3 дня по утрам про +10-15С первые 2-3 торможения педаль довольно "жесткая", но работает.
- потом они разогреваются и схватывают вообще отлично, по крайней мере по сравнению с почти кончившимся стоком до этого. Но тут скорее всего работает эффект "плацебо"...

ИМХО, учитывая что они по цене чуть дороже стока (в экзисте одинаково, но сток можно и на форуме купить на 20-30% дешевле) особого смысла не имеют.
Из плюсов у них получается только отсутствие пыли.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Керамические тормозные колодки

Andrey » 19 сен 2011

dimitryst писал(а):Поставил керамические ATE по кругу в пятницу, сразу обкатал ночью на мкаде.
Пока ощущения такие:
- прогревать все-таки надо. последние 3 дня по утрам про +10-15С первые 2-3 торможения педаль довольно "жесткая", но работает.
- потом они разогреваются и схватывают вообще отлично, по крайней мере по сравнению с почти кончившимся стоком до этого. Но тут скорее всего работает эффект "плацебо"...

ИМХО, учитывая что они по цене чуть дороже стока (в экзисте одинаково, но сток можно и на форуме купить на 20-30% дешевле) особого смысла не имеют.
Из плюсов у них получается только отсутствие пыли.


Мне кажется еще есть минус: тормозной диск они будут быстрее кушать.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Керамические тормозные колодки

dimitryst » 19 сен 2011

Andrey писал(а):Мне кажется еще есть минус: тормозной диск они будут быстрее кушать.

Неа, керамика вроде вообще не кушает диск. Он при приработке покрывается какой-то пленкой с колодки и потом контакт идет между колодкой и этим слоем. Но меняются диски все равно после 2-х колодок.
Это в теории так, разумеется.

http://www.stoptech.com/tech_info/wp_bedintheory.shtml
Abrasive friction and adherent friction

There are two basic types of brake pad friction mechanisms: abrasive friction and adherent friction . In general, all pads display a bit of each, with abrasive mechanisms dominating the lower temperature ranges while adherent mechanisms come more into play as pad temperature increases. Both mechanisms allow for friction or the conversion of Kinetic energy to Thermal energy, which is the function of a brake system, by the breaking of molecular bonds in vastly different ways.

The abrasive mechanism generates friction or energy conversion by the mechanical rubbing of the brake pad material directly on the rotor disc. In a crystalline sense, the weaker of the bonds in the two different materials is broken. This obviously results in mechanical wear of both the pad and the rotor. Consequently, both pads and rotors are replaced when they are physically worn to their limit and are too thin to endure further service.

The adherent mechanism is altogether different. In an adherent system, a thin layer of brake pad material actually transfers and sticks (adheres) on to the rotor face. The layer of pad material, once evenly established on the rotor, is what actually rubs on the brake pad. The bonds that are broken, for the conversion of Kinetic to Thermal energy, are formed instantaneously before being broken again. It is this brake pad-on-transferred brake pad material interaction on a molecular level that yields the conversion process.

With the adherent mechanism there is much reduced rotor wear as compared to abrasive mechanism, but it's not a free lunch – pads now become the primary wear element in the braking system. And even though rotors are not mechanically worn down with adherent systems, they still will need to be replaced on a regular basis due to cracking reaching a point of failure if they are exposed to intense, repetitive thermal cycling. This is why race teams throw out rotors that are actually as thick or thicker than when they were brand new. It's due to the an adherent brake pad transfer layer!
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Керамические тормозные колодки

Gekon » 11 ноя 2011

Я себе на скай колодки HAWK керамику с ебэя заказывал ставил. Тормозят круто, когда прогреются. Причем чем больше их греешь - тем лучше кусают. Но диски сожрали почти полностью. К этому надо быть готовым.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Керамические тормозные колодки

Proof » 11 ноя 2011

dimitryst писал(а):
Andrey писал(а):Мне кажется еще есть минус: тормозной диск они будут быстрее кушать.

Неа, керамика вроде вообще не кушает диск. Он при приработке покрывается какой-то пленкой с колодки и потом контакт идет между колодкой и этим слоем. Но меняются диски все равно после 2-х колодок.
Это в теории так, разумеется.


керамика обычный диск есть только в путь!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Керамические тормозные колодки

dimitryst » 11 ноя 2011

Кстати да, вчера когда мерили абт, посмотрел, вроде съедено больше, чем было при замене колодок...
Но тем не менее, тормозят хорошо, пыли на дисках больше нет, я доволен =)
кстати, греть тоже особо не надо. ну одно-два нажатия на тормоза при выезде со двора, вот они уже прогрелись
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Керамические тормозные колодки

Tuscan » 11 ноя 2011

dimitryst, а если по шоссе едешь спокойно с приличной скоростью и вдруг надо хорошо затормозить, они остыть не успеют? торможение то получится?
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Керамические тормозные колодки

Proof » 12 ноя 2011

dimitryst писал(а):Кстати да, вчера когда мерили абт, посмотрел, вроде съедено больше, чем было при замене колодок...
Но тем не менее, тормозят хорошо, пыли на дисках больше нет, я доволен =)
кстати, греть тоже особо не надо. ну одно-два нажатия на тормоза при выезде со двора, вот они уже прогрелись


на самом деле я очень сомневаюсь что это керамика, т.к. керамику надо греть очень существенно для того что бы она начала тормозить, может тут просто примесь?!?!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Керамические тормозные колодки

dimitryst » 12 ноя 2011

Proof писал(а):на самом деле я очень сомневаюсь что это керамика, т.к. керамику надо греть очень существенно для того что бы она начала тормозить, может тут просто примесь?!?!

Ну фиг его знает, я хим. анализ не проводил)
В начале темы писал, что, по их словам, это не спортивная керамика, а какая-то ее гражданская версия
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron