Proof писал(а):я ставил керамику на вольву, и об плевался, тормозила хуже стока, грелись на ура(
Какую керамику? я так понял она разная бывает, "гражданская" и "спортивная". Как раз последнюю надо греть и проч. гемор...
Proof писал(а):я ставил керамику на вольву, и об плевался, тормозила хуже стока, грелись на ура(
dimitryst писал(а):Proof писал(а):я ставил керамику на вольву, и об плевался, тормозила хуже стока, грелись на ура(
Какую керамику? я так понял она разная бывает, "гражданская" и "спортивная". Как раз последнюю надо греть и проч. гемор...
Сворливый писал(а):Я вот знаю у хондоводов очень хорошо используются и ценятся колодки "NISSIN" (или как-то так) ниссин спорт и еще какой-то более крутой типа ниссин про спрорт...
Знаете, что нить о них?
dimitryst писал(а):Поставил керамические ATE по кругу в пятницу, сразу обкатал ночью на мкаде.
Пока ощущения такие:
- прогревать все-таки надо. последние 3 дня по утрам про +10-15С первые 2-3 торможения педаль довольно "жесткая", но работает.
- потом они разогреваются и схватывают вообще отлично, по крайней мере по сравнению с почти кончившимся стоком до этого. Но тут скорее всего работает эффект "плацебо"...
ИМХО, учитывая что они по цене чуть дороже стока (в экзисте одинаково, но сток можно и на форуме купить на 20-30% дешевле) особого смысла не имеют.
Из плюсов у них получается только отсутствие пыли.
Andrey писал(а):Мне кажется еще есть минус: тормозной диск они будут быстрее кушать.
Abrasive friction and adherent friction
There are two basic types of brake pad friction mechanisms: abrasive friction and adherent friction . In general, all pads display a bit of each, with abrasive mechanisms dominating the lower temperature ranges while adherent mechanisms come more into play as pad temperature increases. Both mechanisms allow for friction or the conversion of Kinetic energy to Thermal energy, which is the function of a brake system, by the breaking of molecular bonds in vastly different ways.
The abrasive mechanism generates friction or energy conversion by the mechanical rubbing of the brake pad material directly on the rotor disc. In a crystalline sense, the weaker of the bonds in the two different materials is broken. This obviously results in mechanical wear of both the pad and the rotor. Consequently, both pads and rotors are replaced when they are physically worn to their limit and are too thin to endure further service.
The adherent mechanism is altogether different. In an adherent system, a thin layer of brake pad material actually transfers and sticks (adheres) on to the rotor face. The layer of pad material, once evenly established on the rotor, is what actually rubs on the brake pad. The bonds that are broken, for the conversion of Kinetic to Thermal energy, are formed instantaneously before being broken again. It is this brake pad-on-transferred brake pad material interaction on a molecular level that yields the conversion process.
With the adherent mechanism there is much reduced rotor wear as compared to abrasive mechanism, but it's not a free lunch – pads now become the primary wear element in the braking system. And even though rotors are not mechanically worn down with adherent systems, they still will need to be replaced on a regular basis due to cracking reaching a point of failure if they are exposed to intense, repetitive thermal cycling. This is why race teams throw out rotors that are actually as thick or thicker than when they were brand new. It's due to the an adherent brake pad transfer layer!
dimitryst писал(а):Andrey писал(а):Мне кажется еще есть минус: тормозной диск они будут быстрее кушать.
Неа, керамика вроде вообще не кушает диск. Он при приработке покрывается какой-то пленкой с колодки и потом контакт идет между колодкой и этим слоем. Но меняются диски все равно после 2-х колодок.
Это в теории так, разумеется.
dimitryst писал(а):Кстати да, вчера когда мерили абт, посмотрел, вроде съедено больше, чем было при замене колодок...
Но тем не менее, тормозят хорошо, пыли на дисках больше нет, я доволен =)
кстати, греть тоже особо не надо. ну одно-два нажатия на тормоза при выезде со двора, вот они уже прогрелись
Proof писал(а):на самом деле я очень сомневаюсь что это керамика, т.к. керамику надо греть очень существенно для того что бы она начала тормозить, может тут просто примесь?!?!