Прошу совета по пружинам Eibach

Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

После занижения Bilstein B6 + 1K8071677B и обувки 18-х колес понял, что можно бы, и нужно бы, еще немного ниже, примерно на 1 см, т.е. в итоге хотелось бы минус 3 см.

Рассматриваю вариант установки на Bilstein B6 комплекта пружин... и здесь есть следующий выбор:
1) Eibach Pro-Kit парт нумбер E10-85-021-01-22 (прогрессивные хар-ки и т.д.)
2) Eibach от Вольксвагена 5K4071677B (линейные хар-ки)

Это то, что доступно прямо сейчас. Цена существенно не отличается. Другие варианты (типа H&R) на данный момент не рассматриваются.

Какой из этих двух вариантов на Ваш взгляд предпочтительней?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Parker66 » 12 апр 2012

x233 писал(а):После занижения Bilstein B6 + 1K8071677B и обувки 18-х колес понял, что можно бы, и нужно бы, еще немного ниже, примерно на 1 см, т.е. в итоге хотелось бы минус 3 см.

Рассматриваю вариант установки на Bilstein B6 комплекта пружин... и здесь есть следующий выбор:
1) Eibach Pro-Kit парт нумбер E10-85-021-01-22 (прогрессивные хар-ки и т.д.)
2) Eibach от Вольксвагена 5K4071677B (линейные хар-ки)

Это то, что доступно прямо сейчас. Цена существенно не отличается. Другие варианты (типа H&R) на данный момент не рассматриваются.

Какой из этих двух вариантов на Ваш взгляд предпочтительней?

Я выбрал второй )))
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Parker66 писал(а):
x233 писал(а):После занижения Bilstein B6 + 1K8071677B и обувки 18-х колес понял, что можно бы, и нужно бы, еще немного ниже, примерно на 1 см, т.е. в итоге хотелось бы минус 3 см.

Рассматриваю вариант установки на Bilstein B6 комплекта пружин... и здесь есть следующий выбор:
1) Eibach Pro-Kit парт нумбер E10-85-021-01-22 (прогрессивные хар-ки и т.д.)
2) Eibach от Вольксвагена 5K4071677B (линейные хар-ки)

Это то, что доступно прямо сейчас. Цена существенно не отличается. Другие варианты (типа H&R) на данный момент не рассматриваются.

Какой из этих двух вариантов на Ваш взгляд предпочтительней?

Я выбрал второй )))


а почему? чем лучше? или не лучше? как впечатление?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Parker66 » 12 апр 2012

Не знаю решил попробовать, интересно ведь на Эйбахах E10-85-021-01-22 оч. много кто ездит, а я вот решил заказать 677B и еще кстати Стас с сирокко клуба попросил ему заказать, так что будем тестить, хотя я уверен, что нету особой разницы. Вот привезу ему и себе и посмотрим =)
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Parker66 писал(а):Не знаю решил попробовать, интересно ведь на Эйбахах E10-85-021-01-22 оч. много кто ездит, а я вот решил заказать 677B и еще кстати Стас с сирокко клуба попросил ему заказать, так что будем тестить, хотя я уверен, что нету особой разницы. Вот привезу ему и себе и посмотрим =)


1) Оно хоть одинаково занизит или Про Кит больше?
(не хотелось бы, чтоб машина полностью на полу лежала)

2) Ума приложить не могу, что лучше будет держать поворот и отрабатывать неровности?

По прямой да по хорошей дороге разницы по идее не должно быть, а вот по неровностям??? Короче, не знаю, что выбрать. Хотелось бы еще до майских поставить. Вчера вот с ветерком проехался по не очень хорошим дорогам, еще раз понял что-то нужно чего-то чуть "оптимизировать", когда на 180 км/час в повороте загорается лампочка курсовой устойчивости, это нечто :D
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Crystalhand » 12 апр 2012

180 в повороте - ну-ну :lol:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

vitek » 12 апр 2012

Ну блин ф1 прям )))
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Crystalhand писал(а):180 в повороте - ну-ну :lol:


отож :lol: (по трассе, какой там поворот может быть, не крутой, конечно же, "в разумных пределах", но все таки).

а возвращаясь к теме:
1) Оно хоть одинаково занизит или Про Кит опустит ниже?
(не хотелось бы, чтоб машина полностью на полу лежала)

2) Ума приложить не могу, что лучше будет держать поворот и отрабатывать неровности?

Есть мнения?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Parker66 » 12 апр 2012

Я Вас очень прошу не надо в повороте 180, разве что на треке.
http://www.fontanka.ru/2012/04/10/206/
Будьте аккуратней !
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Parker66 писал(а):Я Вас очень прошу не надо в повороте 180, разве что на треке.
http://www.fontanka.ru/2012/04/10/206/
Будьте аккуратней !


да не в городе, а на пустой трассе, где есть обзор, поворот громко сказано - изгиб градусов 30, максимум 40.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Какая-то же причину должна быть, почему Eibach делает прогрессивные пружины и выпускает их как Про Кит, а для Вольксвагена делает линейные... в чем тут дело?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Максим » 12 апр 2012

x233 писал(а):Какая-то же причину должна быть, почему Eibach делает прогрессивные пружины и выпускает их как Про Кит, а для Вольксвагена делает линейные... в чем тут дело?

Откуда такая информация об Eibach, можно где-то почитать ссылку? ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Максим » 12 апр 2012

x233 писал(а):
Crystalhand писал(а):180 в повороте - ну-ну :lol:


отож :lol: (по трассе, какой там поворот может быть, не крутой, конечно же, "в разумных пределах", но все таки).

а возвращаясь к теме:
1) Оно хоть одинаково занизит или Про Кит опустит ниже?
(не хотелось бы, чтоб машина полностью на полу лежала)
Есть мнения?

Только что сравнивал ТУВ сертификат на Эйбах оригинал и Эйбах от ФВ... Пружины, которые рекомендует на официальном немецком сайте, Эйбах для двигателя 2,0 - 210сил - 11-079-004-01-VA - с нагрузкой на переднюю ось -1050кг с длиной пружины=271мм - , для дизеля (двигатель которого тяжелее) 11-15-007-01-VA- с нагрузкой 1080кг и длиной пружины=280мм!!! Вот вам и разница в 9мм!!! Ваш передок должен был опуститься ещё на 9мм, но он не опустился! И теперь нос машины "задран"... Не много, но нарушая развесовку авто. Вот так вот... ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

x233 » 12 апр 2012

Максим писал(а):
x233 писал(а):Какая-то же причину должна быть, почему Eibach делает прогрессивные пружины и выпускает их как Про Кит, а для Вольксвагена делает линейные... в чем тут дело?

Откуда такая информация об Eibach, можно где-то почитать ссылку? ;)


на счет прогрессивных хар-тик Про Кит на сайте Эйбах http://performance-suspension.eibach.de ... gs_pro_kit (то же изложено на русскоязычном сайте)
на счет линейных - это от официала, т.е. VW.

или кто-то не владеет информацией, напр., официал VW?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Прошу совета по пружинам Eibach

Максим » 12 апр 2012

x233 писал(а):на счет прогрессивных хар-тик Про Кит на сайте Эйбах http://performance-suspension.eibach.de ... gs_pro_kit (то же изложено на русскоязычном сайте)
на счет линейных - это от официала, т.е. VW.

или кто-то не владеет информацией, напр., официал VW?

Это я видел... тут: http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/22012/2299/E10-85-021-01-22.PDF есть инфо? ;)
Читай на 3-й странице Характеристика пружин-Линейная!!!! Это Сертификат ТУВ!!! ;)
Последний раз редактировалось Максим 12 апр 2012, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron