Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)
Добавлено: 20 мар 2012
На данный момент установлено:
амморы Bilstein В6 Sport на обе оси + пружины Eibach 1K8071677B (занижение 15-20 мм, вероятно от европодвески).
никаких других вещей для замены подвески не использовалось (ни шлангов на пружины, ни отбойников, ни-ни).
после установки отрегулировали развал + фары.
Результом очень доволен. Как слон.
Машина выглядит отлично, не особо низко и не высоко, как должна бы выглядеть изначально, имхо. При этом на дачу можно доехать без проблем, по нашим направлениям можно ездить без особых сложностей. Держит на ура даже на самой нехорошей дороге (проселочная, асфальтовая целина и т.д.), в разумных пределах, конечно.
Не трещит, не тарахтит, не звенит, НЕ пробивает даже если влететь в откровенную ж**у.
Стала жестче, но при этом как-то менее тряской, более собранной, глуховатый такой звук на всяких неровностях, но при этом как-то более комфортной для пятой точки. Рулится заметно лучше, как в обычных режимах, так и если дать ей в хвост и гриву, я бы сказал значительно лучше. Разницу не заметить невозможно. Ощутимо как при маневрировании на небольних скоростях, так и на большой скорости, по плохой и хорошей дороге, про прямой на большой скорости.
Чисто теоретически, интересно, был бы такой результат в рулежке лишь от замены пружин. Имхо, было бы лучше, но не настолько.
Когда посмотрел на результат и проехал, то буквально в тот же день понял, что можно было спокойно занижать на 1 см больше на том же штоке В6 (напр., пружинами Eibach 5K4071677B занижение 25-30 мм). Может когда-нибудь так и сделаю. Есть повод подумать тем, кто собирается сделать что-то подобное.
А вообще, если стоит вопрос занижать или нет, то на мой взгляд (по факту) ответ однозначен: большое жирное ДА.
амморы Bilstein В6 Sport на обе оси + пружины Eibach 1K8071677B (занижение 15-20 мм, вероятно от европодвески).
никаких других вещей для замены подвески не использовалось (ни шлангов на пружины, ни отбойников, ни-ни).
после установки отрегулировали развал + фары.
Результом очень доволен. Как слон.
Машина выглядит отлично, не особо низко и не высоко, как должна бы выглядеть изначально, имхо. При этом на дачу можно доехать без проблем, по нашим направлениям можно ездить без особых сложностей. Держит на ура даже на самой нехорошей дороге (проселочная, асфальтовая целина и т.д.), в разумных пределах, конечно.
Не трещит, не тарахтит, не звенит, НЕ пробивает даже если влететь в откровенную ж**у.
Стала жестче, но при этом как-то менее тряской, более собранной, глуховатый такой звук на всяких неровностях, но при этом как-то более комфортной для пятой точки. Рулится заметно лучше, как в обычных режимах, так и если дать ей в хвост и гриву, я бы сказал значительно лучше. Разницу не заметить невозможно. Ощутимо как при маневрировании на небольних скоростях, так и на большой скорости, по плохой и хорошей дороге, про прямой на большой скорости.
Чисто теоретически, интересно, был бы такой результат в рулежке лишь от замены пружин. Имхо, было бы лучше, но не настолько.
Когда посмотрел на результат и проехал, то буквально в тот же день понял, что можно было спокойно занижать на 1 см больше на том же штоке В6 (напр., пружинами Eibach 5K4071677B занижение 25-30 мм). Может когда-нибудь так и сделаю. Есть повод подумать тем, кто собирается сделать что-то подобное.
А вообще, если стоит вопрос занижать или нет, то на мой взгляд (по факту) ответ однозначен: большое жирное ДА.