Страница 1 из 2

Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
x233
На данный момент установлено:
амморы Bilstein В6 Sport на обе оси + пружины Eibach 1K8071677B (занижение 15-20 мм, вероятно от европодвески).
никаких других вещей для замены подвески не использовалось (ни шлангов на пружины, ни отбойников, ни-ни).
после установки отрегулировали развал + фары.

Результом очень доволен. Как слон.

Машина выглядит отлично, не особо низко и не высоко, как должна бы выглядеть изначально, имхо. При этом на дачу можно доехать без проблем, по нашим направлениям можно ездить без особых сложностей. Держит на ура даже на самой нехорошей дороге (проселочная, асфальтовая целина и т.д.), в разумных пределах, конечно.

Не трещит, не тарахтит, не звенит, НЕ пробивает даже если влететь в откровенную ж**у.

Стала жестче, но при этом как-то менее тряской, более собранной, глуховатый такой звук на всяких неровностях, но при этом как-то более комфортной для пятой точки. Рулится заметно лучше, как в обычных режимах, так и если дать ей в хвост и гриву, я бы сказал значительно лучше. Разницу не заметить невозможно. Ощутимо как при маневрировании на небольних скоростях, так и на большой скорости, по плохой и хорошей дороге, про прямой на большой скорости.

Чисто теоретически, интересно, был бы такой результат в рулежке лишь от замены пружин. Имхо, было бы лучше, но не настолько.

Когда посмотрел на результат и проехал, то буквально в тот же день понял, что можно было спокойно занижать на 1 см больше на том же штоке В6 (напр., пружинами Eibach 5K4071677B занижение 25-30 мм). Может когда-нибудь так и сделаю. Есть повод подумать тем, кто собирается сделать что-то подобное.

А вообще, если стоит вопрос занижать или нет, то на мой взгляд (по факту) ответ однозначен: большое жирное ДА.

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
Pochemu
много букаф, мало фот :P

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
ZubbeR
Че-то я запутался с этими номерами... Eibach Pro-Kit E10-85-021-01-22 какому из них соответствуют?

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
x233
ZubbeR писал(а):Че-то я запутался с этими номерами... Eibach Pro-Kit E10-85-021-01-22 какому из них соответствуют?


Я лично не знаю, про это или не про от Эйбах. Я заказывал у официала VW.
В VW они идут под этим номером.

1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
WoLAND
Такой же кит,как и у меня...Б6 работает с пружинами до -3...От -3 до -5 нужны уже Б8...Там шток укороченный...

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
x233
Теперь выглядит так (на зимней резине и грязный):

Изображение

и так:

Изображение

и так:

Изображение

а раньше было так:

Изображение

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012
ZubbeR
На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012
WoLAND
ZubbeR писал(а):На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.


+1...На мой взгляд самое правильное занижение...Хотя, признаться честно, если бы на сирокко только я ездил,я бы взял занижение -3...Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое)))))

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012
x233
WoLAND писал(а):
ZubbeR писал(а):На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.


+1...На мой взгляд самое правильное занижение...Хотя, признаться честно, если бы на сирокко только я ездил,я бы взял занижение -3...Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое)))))


>> Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое

Согласен на все 100, о чем упомянул выше.

При чем "-3 см", насколько я понимаю позицию VW, еще можно делать на стоковом аммортизаторе, либо в моем случае на Bilstein B6, выше указанными пружинами Eibach 5K4071677B, либо как вариант Oettinger OE41017200. И то и другое видел в каталоге у официала как опция на стандартный аммортизатор.

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012
mark
прощай паркетник +1 :D gz!!

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012
Nikolya
С виду - идеальное занижение, и не высоко и не слишком низко. Как с дорогами в Чернигове (давно не был в ваших краях)?

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012
x233
Nikolya писал(а):С виду - идеальное занижение, и не высоко и не слишком низко. Как с дорогами в Чернигове (давно не был в ваших краях)?


С дорогами не идеально, но более менее, значительно лучше чем, к примеру, в Житомирской, Хмельницкой или Тернопольской областях. Ездить можно вполне.

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 07 май 2012
x233
Небольшой апдейт:

Дело было вечером, делать было нечего... полазил под машиной с линейкой... так вот:

При таком занижении реальный клиренс негруженного авто в районе 130-135 мм (!!!!!!!), если сделать допуск на возмоную неточность измерений, то уж точно не меньше 130 мм., расстояние между задним нижним краем передней арки (металлическая часть) и асфальтом около 135 мм (пластиковые "сопли" свисающие в этом месте не в счет), на днище на передней оси нет ни одного выступающего места, расстояние от которого до асфальта составляло бы менее 130 мм (и это с запасом на ошибку измерения, т.к. больше похоже на 135 мм). Расстояние между нижним краем задней арки еще больше.

(стрелкой указано место, от которого производился замер):
Изображение

Замеры сделаны на 18 диаметра колесах 235/40/18 накачанных 2.5, негруженный авто, пол-бака бензина, за бортом 27 С. Думаю, на 17 колесах будет немного ниже, но все равно... не думал, что там еще стОлько много места!

Если этими пружинами должно было быть получено занижение 15-20 мм (я уж сомневаюсь теперь и в этом), то возникает вопрос, сколько ж тогда был изначальный клиренс? Уж точно не меньше от 142 мм, как было указано моим официалом (если не больше). Уж явно не столько, сколько где-то в другом месте этого форума высказывались идею и даже выкладывались рисунки (то 96, то 112 мм, то 136 мм и т.д.)

Ну и... занижать еще и занижать можно при таком раскладе.

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013
Timur Sabirov
Скажите пожалуйста, если сейчас взять все знания, полученный опыт эксплуатации на данный момент и прочее, то что бы выбрали :
1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм
??? =))))

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013
x233
Timur Sabirov писал(а):Скажите пожалуйста, если сейчас взять все знания, полученный опыт эксплуатации на данный момент и прочее, то что бы выбрали :
1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм
??? =))))


Вариант 1: 1K8071677 А для 2.0TSI или 1K8071677 для 1.4TSI (15 мм ниже евро-подвески)
или
Вариант 2: Eibach Pro-Kit для 2.0TSI и 1.4TSI (30 мм ниже евро).

Первый вариант более универсален (и летом не худший вариант + можно оставлять на зиму), второй для лета лучше, но зимой очень туго. Разиница всего лишь в 15 мм, но ой как эти 15 мм сказываются зимой (и в поведении авто вцелом).

Родные аммортизаторы в любом случае не оставлял бы.
(в моем случае 1K8071677А + Bilstein B6 на зиму + Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 на лето)

Как бюджетный вариант Bilstein B6, а пружины менять на лето/зиму.

5K4071677B - не предназначены для scirocco III, так написано в TUV сертификате, они отличаются по высоте, толщине и т.д. от всех выше упомянутых. Народ, конечно, ставил, но я лично не пробовал (и не пробовал бы), нужно спрашивать владельцев этих пружин. Понятно, что как-то оно ехать будет, но, имхо, не нужно изобретать велосипед.

+ в любом случае стабы поперечной устойчивости, либо Eibach Anti-Roll Kit либо H&R (более спортивный вариант). Заметно меняет в лучшую сторону управляемость авто.