Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 20 мар 2012

На данный момент установлено:
амморы Bilstein В6 Sport на обе оси + пружины Eibach 1K8071677B (занижение 15-20 мм, вероятно от европодвески).
никаких других вещей для замены подвески не использовалось (ни шлангов на пружины, ни отбойников, ни-ни).
после установки отрегулировали развал + фары.

Результом очень доволен. Как слон.

Машина выглядит отлично, не особо низко и не высоко, как должна бы выглядеть изначально, имхо. При этом на дачу можно доехать без проблем, по нашим направлениям можно ездить без особых сложностей. Держит на ура даже на самой нехорошей дороге (проселочная, асфальтовая целина и т.д.), в разумных пределах, конечно.

Не трещит, не тарахтит, не звенит, НЕ пробивает даже если влететь в откровенную ж**у.

Стала жестче, но при этом как-то менее тряской, более собранной, глуховатый такой звук на всяких неровностях, но при этом как-то более комфортной для пятой точки. Рулится заметно лучше, как в обычных режимах, так и если дать ей в хвост и гриву, я бы сказал значительно лучше. Разницу не заметить невозможно. Ощутимо как при маневрировании на небольних скоростях, так и на большой скорости, по плохой и хорошей дороге, про прямой на большой скорости.

Чисто теоретически, интересно, был бы такой результат в рулежке лишь от замены пружин. Имхо, было бы лучше, но не настолько.

Когда посмотрел на результат и проехал, то буквально в тот же день понял, что можно было спокойно занижать на 1 см больше на том же штоке В6 (напр., пружинами Eibach 5K4071677B занижение 25-30 мм). Может когда-нибудь так и сделаю. Есть повод подумать тем, кто собирается сделать что-то подобное.

А вообще, если стоит вопрос занижать или нет, то на мой взгляд (по факту) ответ однозначен: большое жирное ДА.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

Pochemu » 20 мар 2012

много букаф, мало фот :P
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

ZubbeR » 20 мар 2012

Че-то я запутался с этими номерами... Eibach Pro-Kit E10-85-021-01-22 какому из них соответствуют?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 20 мар 2012

ZubbeR писал(а):Че-то я запутался с этими номерами... Eibach Pro-Kit E10-85-021-01-22 какому из них соответствуют?


Я лично не знаю, про это или не про от Эйбах. Я заказывал у официала VW.
В VW они идут под этим номером.

1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

WoLAND » 20 мар 2012

Такой же кит,как и у меня...Б6 работает с пружинами до -3...От -3 до -5 нужны уже Б8...Там шток укороченный...
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 20 мар 2012

Теперь выглядит так (на зимней резине и грязный):

Изображение

и так:

Изображение

и так:

Изображение

а раньше было так:

Изображение
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

ZubbeR » 20 мар 2012

На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

WoLAND » 21 мар 2012

ZubbeR писал(а):На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.


+1...На мой взгляд самое правильное занижение...Хотя, признаться честно, если бы на сирокко только я ездил,я бы взял занижение -3...Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое)))))
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 21 мар 2012

WoLAND писал(а):
ZubbeR писал(а):На мой вкус - идеально! Не люблю, когда слишком низко. А тут ровный зазор по всей поверхности арки.


+1...На мой взгляд самое правильное занижение...Хотя, признаться честно, если бы на сирокко только я ездил,я бы взял занижение -3...Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое)))))


>> Наверное еще 1см это и есть то, самое чёткое

Согласен на все 100, о чем упомянул выше.

При чем "-3 см", насколько я понимаю позицию VW, еще можно делать на стоковом аммортизаторе, либо в моем случае на Bilstein B6, выше указанными пружинами Eibach 5K4071677B, либо как вариант Oettinger OE41017200. И то и другое видел в каталоге у официала как опция на стандартный аммортизатор.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

mark » 23 мар 2012

прощай паркетник +1 :D gz!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.07.2011
Имя: Марк
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

Nikolya » 25 мар 2012

С виду - идеальное занижение, и не высоко и не слишком низко. Как с дорогами в Чернигове (давно не был в ваших краях)?
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 25 мар 2012

Nikolya писал(а):С виду - идеальное занижение, и не высоко и не слишком низко. Как с дорогами в Чернигове (давно не был в ваших краях)?


С дорогами не идеально, но более менее, значительно лучше чем, к примеру, в Житомирской, Хмельницкой или Тернопольской областях. Ездить можно вполне.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 07 май 2012

Небольшой апдейт:

Дело было вечером, делать было нечего... полазил под машиной с линейкой... так вот:

При таком занижении реальный клиренс негруженного авто в районе 130-135 мм (!!!!!!!), если сделать допуск на возмоную неточность измерений, то уж точно не меньше 130 мм., расстояние между задним нижним краем передней арки (металлическая часть) и асфальтом около 135 мм (пластиковые "сопли" свисающие в этом месте не в счет), на днище на передней оси нет ни одного выступающего места, расстояние от которого до асфальта составляло бы менее 130 мм (и это с запасом на ошибку измерения, т.к. больше похоже на 135 мм). Расстояние между нижним краем задней арки еще больше.

(стрелкой указано место, от которого производился замер):
Изображение

Замеры сделаны на 18 диаметра колесах 235/40/18 накачанных 2.5, негруженный авто, пол-бака бензина, за бортом 27 С. Думаю, на 17 колесах будет немного ниже, но все равно... не думал, что там еще стОлько много места!

Если этими пружинами должно было быть получено занижение 15-20 мм (я уж сомневаюсь теперь и в этом), то возникает вопрос, сколько ж тогда был изначальный клиренс? Уж точно не меньше от 142 мм, как было указано моим официалом (если не больше). Уж явно не столько, сколько где-то в другом месте этого форума высказывались идею и даже выкладывались рисунки (то 96, то 112 мм, то 136 мм и т.д.)

Ну и... занижать еще и занижать можно при таком раскладе.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

Timur Sabirov » 12 июл 2013

Скажите пожалуйста, если сейчас взять все знания, полученный опыт эксплуатации на данный момент и прочее, то что бы выбрали :
1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм
??? =))))
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Bilstein B6 Sport + Eibach 1K8071677B (отчет)

x233 » 13 июл 2013

Timur Sabirov писал(а):Скажите пожалуйста, если сейчас взять все знания, полученный опыт эксплуатации на данный момент и прочее, то что бы выбрали :
1K8071677B - занижение 15 - 20 мм
5K4071677B - занижение 25 - 30 мм
??? =))))


Вариант 1: 1K8071677 А для 2.0TSI или 1K8071677 для 1.4TSI (15 мм ниже евро-подвески)
или
Вариант 2: Eibach Pro-Kit для 2.0TSI и 1.4TSI (30 мм ниже евро).

Первый вариант более универсален (и летом не худший вариант + можно оставлять на зиму), второй для лета лучше, но зимой очень туго. Разиница всего лишь в 15 мм, но ой как эти 15 мм сказываются зимой (и в поведении авто вцелом).

Родные аммортизаторы в любом случае не оставлял бы.
(в моем случае 1K8071677А + Bilstein B6 на зиму + Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 на лето)

Как бюджетный вариант Bilstein B6, а пружины менять на лето/зиму.

5K4071677B - не предназначены для scirocco III, так написано в TUV сертификате, они отличаются по высоте, толщине и т.д. от всех выше упомянутых. Народ, конечно, ставил, но я лично не пробовал (и не пробовал бы), нужно спрашивать владельцев этих пружин. Понятно, что как-то оно ехать будет, но, имхо, не нужно изобретать велосипед.

+ в любом случае стабы поперечной устойчивости, либо Eibach Anti-Roll Kit либо H&R (более спортивный вариант). Заметно меняет в лучшую сторону управляемость авто.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron