Страница 1 из 4
Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
Коллеги, вообщем-то вроде как определился по подвесону
хочу
пружинки Eibach Pro-Kit (E10-85-021-01-22)
аморты BILSTEIN - B6 SPORT (перед 35-108177 зад 24-172936)
Поругайте
Какой ~ клиренс ожидать?
Подводные камешки может какие?
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Parker66
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
это прокит на штатные аморты как положил?
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Parker66
Да, это про кит на штатку.
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
Parker66 писал(а):Да, это про кит на штатку.
ёма повод задуматься
т.к. чую аморты еще ниже уронят

адд.
Чота я запутался
аморты вообще влияют на высоту??????
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Максим
Где-то мелькали фразы о том, что Б-6 длинноходный амортизатор с такой же длинной штока как и штатный, а если брать пружины короче, то лучше использовать Б-8...

Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
Максим писал(а):Где-то мелькали фразы о том, что Б-6 длинноходный амортизатор с такой же длинной штока как и штатный, а если брать пружины короче, то лучше использовать Б-8...

чую тогда можно нереально проколоться и не угадать, т.к. инфы кроме как "мытакиеофигенские тестилинанюрнбургринге" цифр никаких нет.
вот думаю может тогда безопаснее и адекватнее будет взять готовый сэт аммо+пружинки в сборе?
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
ZubbeR
+1
Тоже интересует вопрос по аммикам. В чем отличие Б6 и Б8? Что более приспособлено для города (при наличии занижающих пружин)?
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Максим
Естественно и очевидно, что комплект лучше!
Вариантов не много:
1. Эйбах - про-кит-12
2. KW Variant 1 (2,3 - варианты регулировки контроля продольного и поперечный крена автомобиля) inox-line- отрегулировал один раз занижение (от -20 до -50) и забыл.
3. 1-трубные винтовые подвески H&R - то же с регулировкой занижения от -20 до -70 + регулировка контроля продольного и поперечный крена автомобиля...
и т.д.
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Максим
ZubbeR писал(а):+1
Тоже интересует вопрос по аммикам. В чем отличие Б6 и Б8? Что более приспособлено для города (при наличии занижающих пружин)?
почитайте форум на Эйбах.ру
"....с пружинами Eibach серия Pro-Kit можно ставить абсолютно любые аморты, как аналоги так и оригинал... что лучше ставить B4 или B6 Sport - не очень корректный вопрос... т.к. B4 это обычные амортизаторы, а B6 Sport - это легендарная желтая серия спортивных\однотрубных амортизаторов..
2) ....Eibach B12 Pro-Kit ... в этот комплект входят пружины Eibach Pro-Kit + аморты Bilstein серия B8 Sprint с укороченным штоком для заниженных пруинж..."
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
правильно понимаю, что установить винтовую без болгарки не обойтись?
чотаяочкую.
хотелось бы замену в те же ножны да огненный меч
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Максим
Pochemu писал(а):правильно понимаю, что установить винтовую без болгарки не обойтись?
чотаяочкую.
хотелось бы замену в те же ножны да огненный меч
Зачем болгарка?
Винты определяют величину занижения и подобраны, сделаны под каждый авто...
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
Максим писал(а):Зачем болгарка?
помница в посте Пруфа он описывал как срезал какиета стаканы
п.с. Братцы, я полный хомяк в этом вопросе, так что будет еще куча тупых вопросов
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Proof
Pochemu писал(а):Максим писал(а):Зачем болгарка?
помница в посте Пруфа он описывал как срезал какиета стаканы
п.с. Братцы, я полный хомяк в этом вопросе, так что будет еще куча тупых вопросов
стаканы срезать не нужно, я срезал только для регулировки, т.к. настройки меняю пару раз в месяц.
у хузов теперь есть длинный ключ, и срезать не нужно...
а если настроек в обще нет то тем более резать ничего не надо...
Re: Аморты + пружинки

Добавлено:
20 фев 2012
Pochemu
блин
может просто взять
B12 Pro-Kit (E90-85-021-01-22)
для хомячка вроде и управляемость в порядке и вид будет зошибись
влезть в 40 рублей желательно