Страница 1 из 1

Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012
x233
Что такое пружины Oettinger OE41017200 ?
был у официала, заказал себе пружины 1K8071677B, а мне показывают, что у них в каталоге есть какие-то выше указанные Oettinger. Объснить, чем отличаются, не смогли.
Интересно.

Re: Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012
Максим
Так какие пружины заказал? Не понял? :shock:
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/

Re: Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012
x233
Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял? :shock:
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/


Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.

Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).

Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.

Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.

Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.

Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...

Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.

Re: Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012
WoLAND
x233 писал(а):
Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял? :shock:
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/


Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.

Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).

Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.

Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.

Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.

Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...

Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.


Дружище, 1K8071677B- это не какие не Евро-пружины...Это и есть тот же самый Про-Кит,только сертифицированный фольксвагеном...У меня такие же сертифицированные на Мазде были...А товарищу взяли обычные Про-Кит,мои отличались от его пружин только синим цветом,оригинальной упаковкой мазда и конечно же ценой...

Re: Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012
x233
WoLAND писал(а):
x233 писал(а):
Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял? :shock:
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/


Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.

Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).

Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.

Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.

Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.

Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...

Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.


Дружище, 1K8071677B- это не какие не Евро-пружины...Это и есть тот же самый Про-Кит,только сертифицированный фольксвагеном...У меня такие же сертифицированные на Мазде были...А товарищу взяли обычные Про-Кит,мои отличались от его пружин только синим цветом,оригинальной упаковкой мазда и конечно же ценой...


Да, то что это Eibach я уже понял, т.к. они уже лежат у меня дома. Правда, не знал, что это те же, что и в Про-Ките.

Re: Что такое пружины Oettinger?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012
x233
WoLAND писал(а):
x233 писал(а):
Максим писал(а):Так какие пружины заказал? Не понял? :shock:
тут смотрели? http://www.oettinger.com/en/produkte/katalog/volkswagen/scirocco/fahrwerk/federnsatz/


Уже заказал 1K8071677B у официала, т.е. якобы европружины (2800 грн, т.е. 360 долларов комплект). У официала в каталоге инфо, что они занижают на 20 мм, надо понимать от ППД.

Об этих Oettinger сам ничего не нашел, у официала тоже ничего объяснить не смогли, поэтому не трогал (3450 грн, т.е. 430 долларов у официала). Эти, я так понимаю, занижают на 20-30 мм от евро (т.е. 1K8071677B).

Второй пункт программы - поиск Bilstein B6 Sport или KONI Sport. Кстати, может можешь подсказать, где в Киеве (или Украине) искать?
потому как первый рейд по известным мне точкам не увенчался успехом пока что. Вероятно поставлю то, что найду, т.е. больше шансов, что закончится конями. Хотя так и не знаю, что лучше будет Bilstein В6 или KONI Sport.

Для начала будет так. Посмотрим, как оно будет ездиться, достаточно ли в плане управляемости, клиренса.
Потом будет видно, стоит ли все таки взять сверху Билей или Коней пружины Эйбах из Про-Кит или эти Оттингеры как вариант.

Параллельно ищу ОЗы ультралеггеру 18 радиуса.

Моя "проблема" в том, что если я сразу все это поставлю, то мне будет трудно оценить насколько что-то изменилось в поведении машины, и что нужно будет менять, если захочется что-то откорректировать, т.к. мой сырок приехал ко мне в зиму, и я на нем на летней резине в стоке так ни разу и не прокатался, не понял...

Поэтому не исключено, что я буду менять все поступательно, что влечет за собой большие затраты и головняк, но... как же еще можно понять, что поменялось. Возможно проедусь несколько дней в стоке, потом поставлю евро пружины та сток аммортизаторы, потом поменяю их на Били или Кони, и т.д.


Дружище, 1K8071677B- это не какие не Евро-пружины...Это и есть тот же самый Про-Кит,только сертифицированный фольксвагеном...У меня такие же сертифицированные на Мазде были...А товарищу взяли обычные Про-Кит,мои отличались от его пружин только синим цветом,оригинальной упаковкой мазда и конечно же ценой...


Не уверен, правда, что это именно из Про-Кит. Вот инфо из паспорта к ним:

пружины Eibach 1K8 071 677 B
занижение 25-30 мм ("приблизительно") - именно так указано в паспорте к продукту
диаметр проволоки: передняя ось 13.25 мм, задня ось 12.00 мм
линейные (т.е. НЕ прогрессивные)
диаметр передней пружины 140 мм, задней 110 мм, длина (в распрямлянном состоянии) передня 261 мм, задняя 296 мм, кол-во витков 6 спереди и 9.25 сзади