Страница 1 из 2

Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012
x233
Хочу сделать компромиссный вариант занижения + замена колес.
Раскритикуйте или подскажите.

Что хочу получить:
занижение от ППД, но небольшое, так чтобы можно было съезжать с асфальта, доехать до дачи и т.д.
хочу получить какое-то улучшение управляемости (минимум за счет снижения центра тяжести)
на треке вряд ли буду, езжу в городе и по междугородним трассам, но езжу временами очень активно чтоб не сказать слишком активно, и вот там-то и хочу получить максимум управляемости при умеренном занижении и не слишком большой потере комфорта

_________________________

Мой план такой:

1) сначала покупаем пружины 1K8 071 677 B (нагрузка спереди 1080) и уставливаю их в ближайшее время на стоковый аммор
*сначала смотрим как оно рулиться на европейском стоке

2) позже ставим аммортизаторы Bilstein B6, которые якобы по высоте аналогичны стоку
*т.е. Bilstein B6 + пружины 1K8 071 677 B (20 мм занижение)
пока не совсем вкурю Bilstein B6 Sport или В6 Adjustable 10 – может чего-то подскажет кто?

3) с приходом весны ставим диски OZ Ultraleggera 8x18 ET35 + резина Michelin Pilot Sport PS2
*т.е. то, что будет легче стока и лучше держать, и не слишком жесткое

4) когда найду, то поставлю комплект распорок – на данный момент знаю о существовании передней от Eibach и комплекта от H&R, других вариантов пока не знаю

сделав четыре выше указанные модификации надеюсь получить улучшение управляемости при занижении в 20 мм от ППД для использования на обычных (т.е. неважных) дорогах

Раскритикуйте или подскажите.

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012
Bamboocha
Распорок на рынке дохрена. А зачем они тебе если на трек не поедешь?

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012
WoLAND
У меня уже лежит такой комплект...B6+пружинки Эйбах 1080...Как установлю,скину фотки,что получилось...Только вот ОЗЫ очень мягкие для наших дорог...

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
WoLAND писал(а):У меня уже лежит такой комплект...B6+пружинки Эйбах 1080...Как установлю,скину фотки,что получилось...Только вот ОЗЫ очень мягкие для наших дорог...


ОЗы потому что:
1) самые легкие из того, что я реально у себя могу найти (есть варианты ENKEI RPF1, PF01, но их найти проблематичней). Вес именно этого ОЗа 8.0 кг в размере 8х18.
2) потому что не ковка, т.к. ковка по нашим дорогам еще более проблемной будет (сталкивался сам, да и тут на форуме масса историй как люди постоянно прокатываю свою ковку)

или есть другие варианты (без ковки)?

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
Tuscan
По вашим словам ковка мягче литья? oO

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
Proof
x233 писал(а):
Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.


есть диски ATS как у GT24 (ковка), есть www.teamdynamicsracing.com (литье) и массу вариантов....
ковка будет всегда лучше литья, просто AGforged-СМК была не ковка, а кусок говна и это они сами сейчас признают и открещиваются от СМК... из русских можно брать SA, но они дорогие, поэтому я лучше буду ездить на немецкой ковке, гражданские BBS, гоночные ATS...

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
beS
Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Колоссальная или нет, но все таки заметная, скажем 11 или 8 кг. На предыдущем авто разницу между 10 и 7 кг определенно мог сказать по комфорту, плавности хода, даже динамике.

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
Proof писал(а):
x233 писал(а):
Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.


есть диски ATS как у GT24 (ковка), есть http://www.teamdynamicsracing.com (литье) и массу вариантов....
ковка будет всегда лучше литья, просто AGforged-СМК была не ковка, а кусок говна и это они сами сейчас признают и открещиваются от СМК... из русских можно брать SA, но они дорогие, поэтому я лучше буду ездить на немецкой ковке, гражданские BBS, гоночные ATS...


На самом деле все сводится к тому, что я знаю, сколько это стоит, знаю, где это взять, и как выглядят эти ОЗы меня устраивает. Никто особо плохого об ОЗ не говорил. Более экзотические варианты требуют более экзотических подходов в их поисках. В Украине выбор поскромнее.

С резиной 235/40/18 да на сырке я опасаюсь, что российскую ковку сделаю квадратной за день.

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
Proof
beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Да нет, этот пост наооборот за ковку, а так как я понимаю из за каких приведуших постов x233 не хочет кованные колеса, только поэтому их до сих пор упоминаю)

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
Proof писал(а):
beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Да нет, этот пост наооборот за ковку, а так как я понимаю из за каких приведуших постов x233 не хочет кованные колеса, только поэтому их до сих пор упоминаю)


Тут сложнее найти то, что нужно. OZы я нашел, цена их в Украине в пределах от 330 до 380 евро за единицу. С ковкой сложнее. Общение с разными конторами здесь в Украине выявило, что большинство понятия не имеет о продуктах, которые меня интересуют, а те, кто что-то где-то слышал, не хотят заморачиваться с заказом, доставкой и т.д. ((

С другой стороны у меня лично был опыт использования ВСМПО Пантера, и меня никогда не покидало некое ощущения недопродукта: с одной стороны, выглядело хорошо, весило очень мало, ездило нормально, но с другой стороны, за пару месяцев один из дисков деформирован без явных на то причин, при установке выявилось мало того, что колпаки на диски разных дизайном в одной и той же партии, так еще и не ставали на место, выталкивались об ступицу, пришлось срезать пару мм для установки. немного маразм.

Есть еще одни диски (MSW 16 Black), которые мне нравятся визуально, и выглядеть на сырке должны хорошо, но понятия не имею о массе и качестве. http://cartuning.kiev.ua/diski/index.ph ... z=5&lk=112

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
WoLAND
Можно я попытаюсь внести ясность...По порядку: ОЗ-литье...Красивое,лёгкое,хоть и не все модели,но...очень мягкое...есть реальный опыт по суперлегере и хроно...Далее,на мой взгляд, даже ковка от СМК будет прочнее в разы...Далее,на гражданских авто,с нормальными стоковыми аморами,пускай и с жёсткими( фокус СТ),на СМК отъездили 2 сезона и никаких проблем(кроме покраски конечно,но и то,скорее это от больших температур при торможении). Далее,давайте всё таки не будет забывать про колёса фирмы Vindeta...Сам отъездил на ней 2 сезона-диски как из магазина,при этом у меня виндета,сделанная ещё в Москве...Сейчас же Виндета делается на производственных мощностях компании СЛИК,а СЛИК,на сегодняшний день,считается лучшей отечественной ковкой...Теперь об СА...СА закупает заготовки в штатах,у нас происходит только обработка...Весьма странно,когда америкосы сами закупает у нас заготовки на белоцерковском заводе (бывшая ковка ZEPP), везут себе,там обрабатывают...Но,пока,нареканий по качеству СА у меня не было...
Вернёмся к вопросу,почем уже ковка лучше на разгон...Многие скажут из-за веса,но это не так...Даже если взять 2 одинаковых колеса по весу и размеру,ковка будет раскручиваться быстрее,так как у ковки основная масса сосредоточена у ступицы,а не на ободе,как например у литого колеса.. Следовательно,если начертить график,можно будет увидеть,что сила,необходимая для раскрутки колеса будет располагаться в самой дальней от ступицы точки на ободе,а обод у ковки намного легче,чем у литья...Вот отсюда и скорость)

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
x233
WoLAND писал(а):Можно я попытаюсь внести ясность...По порядку: ОЗ-литье...Красивое,лёгкое,хоть и не все модели,но...очень мягкое...есть реальный опыт по суперлегере и хроно...Далее,на мой взгляд, даже ковка от СМК будет прочнее в разы...Далее,на гражданских авто,с нормальными стоковыми аморами,пускай и с жёсткими( фокус СТ),на СМК отъездили 2 сезона и никаких проблем(кроме покраски конечно,но и то,скорее это от больших температур при торможении). Далее,давайте всё таки не будет забывать про колёса фирмы Vindeta...Сам отъездил на ней 2 сезона-диски как из магазина,при этом у меня виндета,сделанная ещё в Москве...Сейчас же Виндета делается на производственных мощностях компании СЛИК,а СЛИК,на сегодняшний день,считается лучшей отечественной ковкой...Теперь об СА...СА закупает заготовки в штатах,у нас происходит только обработка...Весьма странно,когда америкосы сами закупает у нас заготовки на белоцерковском заводе (бывшая ковка ZEPP), везут себе,там обрабатывают...Но,пока,нареканий по качеству СА у меня не было...
Вернёмся к вопросу,почем уже ковка лучше на разгон...Многие скажут из-за веса,но это не так...Даже если взять 2 одинаковых колеса по весу и размеру,ковка будет раскручиваться быстрее,так как у ковки основная масса сосредоточена у ступицы,а не на ободе,как например у литого колеса.. Следовательно,если начертить график,можно будет увидеть,что сила,необходимая для раскрутки колеса будет располагаться в самой дальней от ступицы точки на ободе,а обод у ковки намного легче,чем у литья...Вот отсюда и скорость)


По ковке понятно. Большое спасибо за информацию. Но как я сказал выше у меня выбор ограничен доступностью. Если найду ковку в таком размере, то найду.

А что можно сказать об аммортизаторах Bilstein B6, которые я собрался установить? Насколько лучше, чем сток Sachs? Имеет ли смысл? Или возможно есть варианты поинтереснее такой же высоты (как сток)?

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012
WoLAND
Из всего того,на чём мне доводилось ездить...А это были амортизаторы monroe, kayba Exel-G,koni sport и bilstein B4 и B6...Я бы сказал так:Для гражданского авто,типа Мазды 3 1,6 и 2 литра,для перемещения в городе и на дачу,ну,иногда,под настроение,немножко агрессивная езда- Я бы посоветовал Первое место :Каяба Exel-G (в соотношении цены и качества, второе место B4...Если же езда в городе,с редкими вылазками за город и хочется " по спортивнее",то первое место это конечно же B6, второе-Кони спорт( всё таки по работе больше понравился билштейн,да и проблема запотевания в местах регулировок по мне так не очень,езди и думай,работает ли там всё или уже устал амортизатор...не по мне такая вещь..) Ну а если для трека,там наверное винты нужны...Но я думаю ,что те же XYZ не сравнятся с билштейном по качеству...