Страница 1 из 1

B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011
WoLAND
Уважаемые одноклубники...Наверное не для кого не секрет,что уже как год я живу одной мечтой-найти евро-пружины на сыр...Так как высота его подвески меня просто раздражает,а опустить его в низс помощью пружин Ейбах или ХР я не могу,так как просто не залезу в гараж....Хорошо,что в ближайшем времени один мой знакомый,обладающий хорошим знанием английского языка тоже станет сыроводом...Но,даже с его помощью,найти евро-пружины нам так и не удалось...Англичани-очень скрытный и не дружелюбный народ....((( Отсюда вопрос,как вы думаете или может кто знает,что всё таки будет выше-винты в самой верхней точке или комплект b6+ пружинки -3???

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011
Crystalhand
Если я всё правильно помню, винты XYZ можно выставить на высоту ППД, которым ты сейчас (как и все истинные ценители красоты) недоволен. Проблема в другом - ты же не будешь винты каждый раз подкручивать, чтобы попасть в гараж. Пневма в помощь (правда ценник из совсем другой лиги)

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011
WoLAND
Мне каждый раз не нужно,только по зиме,так как въезд в гаражи плохо чистят) Да и сильно низко мне не нужно...А винты без разбора подвески регулируются?

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011
Crystalhand
Думаю, что очень даже регулируются, там на стойке такая здоровенная шестеренка...
Лучше всего задай вопрос нашим друзьям из РК-Моторс, они и продают и устанавливают и обслуживают (причем очень хорошо). На форуме они зарегистрированы как Aksel (Прохор) и PK-Motors (контора)

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011
Proof
WoLAND писал(а):Мне каждый раз не нужно,только по зиме,так как въезд в гаражи плохо чистят) Да и сильно низко мне не нужно...А винты без разбора подвески регулируются?


передние регулируются даже без снятия колес, задние только со снятием рычага, но тут по времени не долго...

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011
WoLAND
Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011
Proof
WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011
WoLAND
Proof писал(а):
WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..


И тогда последний совет про самую высокую точку...Видимо на B14 она будет такой же,как и на B6+ -3 Eibach???

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011
Proof
WoLAND писал(а):
Proof писал(а):
WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..


И тогда последний совет про самую высокую точку...Видимо на B14 она будет такой же,как и на B6+ -3 Eibach???


при билы я тебе не подскажу)

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011
WoLAND
Какой у нас живой форум)))))))))видимо все знают историю с сексом на красной площади)))

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011
beS
WoLAND писал(а):Какой у нас живой форум)))))))))видимо все знают историю с сексом на красной площади)))


Да просто никто не знает, поэтому никто и не отвечает) Лучше промолчать, чем дать тупой совет)



//А что за история?)

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011
Alex
Тоже хочу себе PSS купить на сл сезон. Но про них много не слышал. Вроде на гти-клабе тебе дохрена всего отписали же...

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012
Bamboocha