Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
26 окт 2011
Proof
И так делимся опытом:
есть три варианта,
1. меняем только пружины на H&R или Eibach, амортизатор оставляем сток, ШР дает больше занижение, примерно около 5см от стока, при этом они чуть более жесткие. Бюджет с установкой ~15к
2. меняем пружины и амортизаторы, теже H&R или Eibach и bilstein, koni и т.п. Бюджет с установкой ~30-40к
3. дорожные винты, тут вариантов еще больше bilstein, KW, koni, xyz и т.п. бюджет разный от 35к до 100к, цена зависит от настроек и фирмы, минимум есть настройка по высоте, а дальше может еще быть настройка сжатия, отбоя, развала...
4. дальше идут спортивные винты со всеми настройками с возможностью ребилда и ценой от 150к
по моему мнению, ставить пружина на наши амортизаторы не совсем правильно, если бюджет ограничен и нужен только внешний вид, то этот вариант подходит, если нужна больше управляемость то это минимум 2 вариант, а лучше 3, где можно добиться настроит лично под себя.
Так же основное преимущество винтов, не нужно снимать подвеску на зиму, можно просто поднять, хотя в самом верхнем и самом нижнем положение подвеска будет так же работать не оптимально...
У нас многие ездят на винтах, самые популярные это XYZ, по цене-качеству наверное оптимальный вариант, так же есть сырок на bilstei b16, на kw, просто пружины и т.д.
У кого есть фотографии и измерения по вариантам кидаем сюда, я прикреплю в первый пост!
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
26 окт 2011
dizzy
Ну насчёт 2-го варианта, если пружины теже, ниже не будет, т.к. занижение дают пружины, а БИЛЬ В6- тот же сток, только именитый (я про длинну), В8 короче, жестще, но, наверное, рулится получше. Так что, думаю, при одинаковом бюджете лучше взять 3-й вариант...
Пружины H&R+стандартные аммо:




Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
27 окт 2011
CTPAX
У меня вариант номер один, поменяны только пружины на эйбах
фото только такое:

позже сделаю с лучшего ракурса, результатом занижения доволен на 100%
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
27 окт 2011
Proof
вот так у меня выглядит на винтах KW clubsport, для города не много жестко, но мне нравиться, настройки для трека меняю каждый раз.
Вот так выглядит на разных дисках и разной резине, на ББС с полу сликами машины чуть выше.
6251140816_0185984e3f_b.jpg
IMG_9640.JPG
IMG_9663.JPG
IMG_9392.JPG
IMG_6798.JPG
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
27 окт 2011
Eibach
CTPAX писал(а):У меня вариант номер один, поменяны только пружины на эйбах
фото только такое:

позже сделаю с лучшего ракурса, результатом занижения доволен на 100%
Да, по возможности сделайте фотографию по лучше и приложите линейку с замерами
1. Общего клиренса машина (от днищя до земли)
2. от Арки колеса до центра ступицы.
А амортизаторы вы в итоге какие оставили, родные ?
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
01 ноя 2011
Nikolya
Сколько на Драйве и форумах не читаю о решулируемых винтах типа KW Clubsport, KONI и других, все пишут, что при регулярном преодолении поребриков на трек-днях и по нашим дорогам долго они не живут...Т.е. по надежности и долговечности ни в какое сравнение с аммиками из ППД не идут...Правда?
PS Склоняюсь к бюджетному первому варианту. СТРАХ, как оно катаеся на таком конфиге?
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
01 ноя 2011
Proof
Nikolya писал(а):Сколько на Драйве и форумах не читаю о решулируемых винтах типа KW Clubsport, KONI и других, все пишут, что при регулярном преодолении поребриков на трек-днях и по нашим дорогам долго они не живут...Т.е. по надежности и долговечности ни в какое сравнение с аммиками из ППД не идут...Правда?
PS Склоняюсь к бюджетному первому варианту. СТРАХ, как оно катаеся на таком конфиге?
ну кони откровенно не о чем, KW Clubsport прихотлив, но я езжу каждый день и за 15к все ок, на зиму их конечно сниму, жалко)
любая спорт подвеска не долговечна, поэтому все спортивные подвески полностью разборные...
бюджетные конечно не разборны, и катридж меняется целиком..
надежность не сравнима, она конечно меньше, как и их работа ппд и настраиваемые винты, это разные лиги!
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
01 ноя 2011
sc0ch
Винты XYZ, занижение - не самый минимум, есть запас около 5-7мм.
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
02 ноя 2011
CTPAX
Eibach писал(а):Да, по возможности сделайте фотографию по лучше и приложите линейку с замерами
1. Общего клиренса машина (от днищя до земли)
2. от Арки колеса до центра ступицы.
А амортизаторы вы в итоге какие оставили, родные ?
читаем всю тему там более подробно и фото есть получше качеством
viewtopic.php?f=35&t=174
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
03 ноя 2011
Parker66
www.koni-ural.ru на правах рекламы.
А так у самого стоят H&R но подумываю взять койлы от кони
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
25 ноя 2011
Tuscan
Я думаю не стоит забывать еще один вариант "занижения", по которому пошел Redmen) вот, например, много кто ставит на шасси от mk5, наверно и нам пойдет
http://www.airliftperformance.com/appli ... wagen-mkv/
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
29 ноя 2011
Wise
sc0ch писал(а):Винты XYZ, занижение - не самый минимум, есть запас около 5-7мм.
сори за оффтоп.
Дай ссылку на диски плиз!
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
29 ноя 2011
Wise
вариант отличный, только ценник в 3-4 раза выше
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
23 янв 2012
x233
dizzy писал(а):Ну насчёт 2-го варианта, если пружины теже, ниже не будет, т.к. занижение дают пружины, а БИЛЬ В6- тот же сток, только именитый (я про длинну), В8 короче, жестще, но, наверное, рулится получше.
Биль В6 - тот же сток... в смысле длина как у Европейского стока ???
Re: Занижение, какие есть варианты?

Добавлено:
23 янв 2012
WoLAND
Да) У B8 шток укорочен на 50мм